TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Брюссель, Конка № 6; Брюссель — Торжества по случаю 150-летия трамвая (30/04/2019-05/05/2019)
  БрюссельКонка № 6 
Торжества по случаю 150-летия трамвая (30/04/2019-05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Аўтар: focus1965 · Антвэрпэн           Дата: 1 мая 2019 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 11.05.2019 20:48 MSK
Праглядаў — 446

Падрабязная інфармацыя

Брюссель, Конка № 6

Дэпо / Парк:Tram Museum
Мадэль:Конка
Пабудаваны:1889
Стан:Працуе
Прызначэнне:Музейны

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 80D
Время съёмки:01.05.2019 15:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Спасылка
Letnab · Масква
Фота: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Спасылка
focus1965 · Антвэрпэн
Фота: 8627 · Намеснік адміністратара / Лакалізацыя (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Спасылка
Letnab · Масква
Фота: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2389
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Спасылка
Фота: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Спасылка
focus1965 · Антвэрпэн
Фота: 8627 · Намеснік адміністратара / Лакалізацыя (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.