TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брюссель, Конка № 6; Брюссель — Торжества по случаю 150-летия трамвая (30/04/2019-05/05/2019)
  БрюссельКонка № 6 
Торжества по случаю 150-летия трамвая (30/04/2019-05/05/2019)
Rue Royale — Koningsstraat
Perhaps a picture of what Brussels looked like a long time ago...

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 1 мая 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.05.2019 20:48 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Брюссель, Конка № 6

Депо/Парк:Tram Museum
Модель:Конка
Построен:1889
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Время съёмки:01.05.2019 15:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.05.2019 23:38 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Это какая-то безрельсовая конка...
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Letnab, 11.05.2019):
> какая-то безрельсовая конка...

Однако, надпись на вагоне гласит «общество коммерческих железных дорог». Этот вагон либо некогда был на рельсовом ходу, либо принадлежал коночной компании.
+1
+1 / –0
11.05.2019 23:56 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 8627 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
This “cobblestone omnibus” is special because it is guided by a fifth wheel which runs on a rail. The wheel can be disengaged from the rail if the omnibus encounters an obstacle or a difficult intersection.

source: https://trammuseum.brussels/en/vehicule/...1889-1909/
+2
+2 / –0
12.05.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 12.05.2019):
> Это какая-то безрельсовая конка...

Нынешним языком скорее всего "модернизация" конки в гужевую конку. Вместо колёс с ребордами теперь обычные колёса для поездок по обычным дорогам.
0
+0 / –0
12.05.2019 02:22 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Сверху вон пишут, что это такая конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?
0
+0 / –0
12.05.2019 02:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Kaamoos, 12.05.2019):
> "модернизация" конки в гужевую конку

Конка это конная железная дорога. Раз конная, значит гужевая, а вот безрельсовой конка не может быть по определению. "Безрельсовый трамвай" это автобус, "безрельсовая конка" это омнибус, как верно написал автор фото.
+3
+3 / –0
12.05.2019 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Letnab, 11.05.2019):

> конка-транслор, направляемая пятым колесом на рельсе. Возникает вопрос: зачем, какие преимущества оно давало по сравнению с ручным управлением?

Автопилот.
+2
+2 / –0
12.05.2019 13:29 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 8627 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
A century later, the Translohr was introduced. The basic is about the same, with the difference that the Translohr can't get out of the track, while the horse vehicle could.
Example: http://transphoto.ru/photo/883085/?vid=199501
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.