Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, KTG-1 Br. Т-36; Dnjepar, YMZ T2 Br. 2525
  DnjeparKTG-1 Br. Т-36 
YMZ T2 Br. 2525  —  route 5
Проспект Кірова
Приехал на помощь 2525, у которого поломалась дверь

Autor: Денис Щербина · Dnjepar           Date: 28 Prosinac 2008 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.12.2008 18:02 MSK
Pregledi — 767

Detailed info

Dnjepar, KTG-1 Br. Т-36

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:2000
Model:KTG-1
Proizvedeno:09.1988
Serijski broj:23233
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:2000 ex #1

Dnjepar, YMZ T2 Br. 2525

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:12.02.1998
Model:YMZ T2
Proizvedeno:02.1998
Serijski broj:152
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Фото 28.09.2005
СР(в депо): 2009
СР(ВРМ)-кузов: 12.2013-02.2014
СР(в депо)-ЭО: 02-05.2014
СР(в депо): 11.2017

Comments · 2

28.12.2008 22:29 MSK
Link
Вололя · Zaporožje
Photos: 53
Уважаемые, подскажите, такое видал только у днепропетровских троллейбусников... Зачем Вы ставите на штанги (возле штангодержателей) резиновые прокладки??? Это защита от токов утечки???
+1
+1 / –0
07.01.2009 17:25 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
А кроме токоутечки еще и для того, чтобы веревки (у нас на больщинстве троллейбусов ШУ не работают) не съезжали ниже штангодержателей, т.к. это доставляет массу неудобств.

А в тот день я выезжал кондуктором на 2532, и мы ездили как раз за 2525, и благодаря этой поломке у нас некоторое время был хороший интервал, и мы неплохо на этом "заработали". :-)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.