Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6505
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6505  —  Linie 80
Алтуфьевское шоссе
Последний день работы маршрута в троллейбусном исполнении. С 8 мая весь выпуск будет состоять из электробусов.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Dienstag, 7. Mai 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.05.2019 00:00 MSK
Aufrufe — 1615

Detailinformation

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6505

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
von...:2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:462
VIN:XTU526500C0000462
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2019 to Cheremushki, 8044; 01.2021 to Velikiy Novgorod, 64
Москва
Работал на маршрутах №14/41,37,72/85,74

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Великий Новгород
01.2021 — передан в город

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:07.05.2019 18:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

08.05.2019 01:44 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
+1
+1 / –0
08.05.2019 02:02 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (u96, 08.05.2019):
> Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

Ну так благоустройство-то делается по проекту, а в проекте она была. То-же и с линией 48-го и с Садовым кольцом.
+2
+2 / –0
08.05.2019 09:05 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Идиотизм продолжается...лучше бы автобусы на электробусы меняли
+20
+20 / –0
08.05.2019 11:51 MSK
Link
Fotos: 9982 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (u96, 08.05.2019):
> Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус, а тут всё готовое.
+1
+1 / –0
08.05.2019 14:18 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус

Дай Бог, чтоб ударила!

Цитата (Серый, 08.05.2019):
> лучше бы автобусы на электробусы меняли

Да. И в первую очередь т-шки - бывшие троллейбусные.
+3
+4 / –1
08.05.2019 17:18 MSK
Link
Fotos: 9930
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус, а тут всё готовое.

Вы всерьёз верите, что ударит? Я вот нет
+8
+9 / –1
08.05.2019 19:22 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Гриша, 08.05.2019):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> > А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус
>
> Дай Бог, чтоб ударила!


Ну не знаю, я например тому что на фото предпочту КамАЗ. Вон одно из соседних популярных фото из Казани наглядно показывает прогрессивность и современность троллейбуса.
+1
+4 / –3
08.05.2019 19:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (u96, 07.05.2019):
> Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем)
+7
+8 / –1
08.05.2019 21:12 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
На Абельмановской заставе сняли троллейбусные пересечки с трамваем. Троллейбусная КС разрезана и стянута тросами над трамвайными проводами. Все, от Таганки больше не проехать.
+2
+2 / –0
08.05.2019 22:02 MSK
Link
TatraVod · Moskau
Fotos: 9
Вырезали пересечение с трамваем на повороте на Сельскохозяйственную улицу.
+2
+2 / –0
09.05.2019 10:33 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (mirag, 08.05.2019):
> я например тому что на фото предпочту КамАЗ.

Такой?
http://transphoto.ru/vehicle/473313/
+1
+1 / –0
09.05.2019 11:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус

Не ударит, а отхлынет.
+3
+3 / –0
09.05.2019 11:26 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2019):
> Цитата (mirag, 08.05.2019):
> > я например тому что на фото предпочту КамАЗ.
>
> Такой?
> http://transphoto.ru/vehicle/473313/

И его тоже если-бы он был в Москве. У них, что автобуса ,что электробуса, что троллейбуса очень удачный салон. И едет по крайней мере электробус ( атобус пока проверить не удалось) плавно. Но и электробус тоже не плох если уж совсем не доходить до поклонению троллейбусу. А троллейбусы а большим автономным ходом можно использовать на магистральных маршрутах, где под сетью ехать на штангах, а где её нет как электробус. В 6 тп это М9 например.
+2
+3 / –1
09.05.2019 22:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Михайлович, 08.05.2019):
> Цитата (u96, 07.05.2019):
> > Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
> Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем)
Электробусы, возможно, и плохо, а троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное. В странах, на которые у нас принято ориентироваться, они уже давно и успешно эксплуатируются. А политику здесь запретили после срачей 2014 года, и я это полностью одобряю. Мне лично всякого флуда из Интернета с головой хватает!
+7
+7 / –0
10.05.2019 00:58 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (fun, 08.05.2019):
> На Абельмановской заставе сняли троллейбусные пересечки с трамваем.

Цитата (TatraVod, 08.05.2019):
> Вырезали пересечение с трамваем на повороте на Сельскохозяйственную улицу.

Начали демонтаж грамотно, с самого нужного: в таких местах проблемы у трамваев, даже ломают токосъёмники.
+1
+1 / –0
10.05.2019 08:26 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное ...

И важно отметить, что
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ...
Деньги на ветер выбрасывать не принято! Они сделали упор не на аккумуляторный привод АХ, а на дизель-генераторный, ибо прекрасно понимают, что аккумуляторные батареи для этих целей слишком громоздки, ненадёжны и дОроги.

Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... они уже давно и успешно эксплуатируются ...

Там тоже проводятся испытания электробусов, но в серию их до сих пор не запустили и продолжают производить серийно ДУОБУСЫ с дизель-генераторными установками для привода АХ. И ещё надо отметить, что технически западные страны ускакали от нас вперёд лет на 30, и наши пыжынья, распальцовки и пускания соплей пузырями относительно массового запуска у нас электробусов в лучшем случае вызывают у них лёгкую усмешку. И не понятно, кого этими распальцовками мы хотим задурить: их - они и сами прекрасно понимают, что с нашей стороны это дорогостоящий блеф; нас - тем более не понятно, зачем нас убеждать в том, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное, когда мы и сами зрячие и прекрасно видим, что белое, а что чёрное.

Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... политику здесь запретили после срачей 2014 года ...

Но к сожалению именно политика стала причиной того, что у нас массово начали запускать в серию не до конца испытанную и доработанную технику. Я не вижу смысла серийно производить электробусы по 36 лямов за каждый, которые мало того что ненадёжные, ещё и в ближайшем будущем финансово очень прожорливые из-за выхода из строя аккумуляторных батарей, когда можно, используя опыт, годами наработанный
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ...
начать серийный выпуск тех же дуобусов, которые будут дешевле нынешних электробусов раза в 2,5 и гораздо надёжнее. Громкие фразы наших политических деятелей относительно полной экологичности электробусов - абсолютная брехня! Особенно в холодное время года (а оно у нас 2/3 года занимает), когда для отопления применяется ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЁЛ, потребляющий 84 литра саляры за двенадцатичасовую смену (как и обычный дизельный автобус). Далеко за примером успешной эксплуатации дуобусов ходить не надо: РИГА https://www.youtube.com/watch?v=_RbS7mcPS9A ! Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе, а дальше - в режиме самого обыкновенного троллейбуса. При возникновении нештатных ситуаций по пути следования (ДТП постороннего; обрыв КС) снова движемся на дизель-генераторе, при этом не переживаем ни за то, что из системы выйдет воздух (привод электрокомпрессора переключается с КС на дизель-генератор), ни за скорость движения (движемся на дизель-генераторе со скоростью транспортного потока, как и при получении питания от КС), ни за то, что в салоне станет холодно (электроотопители работают как от КС, так и от дизель-генератора), при этом, учитывая, что основную часть времени работы на линии мы получаем электропитание всё таки от КС, расход дизельного топлива крайне незначительный и экологии вреда особо не наносит.
+5
+6 / –1
10.05.2019 20:31 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 10.05.2019):
> Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе,

А вот будь я директором исторического центра города, предпочёл бы выхлопам провода.
0
+1 / –1
10.05.2019 21:44 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Oletrol, 10.05.2019):
> ... будь я директором исторического центра города, предпочёл бы выхлопам провода.

Если контактная сеть выполнена аккуратно, в ней нет ничего отвратного. Примером тому Чешская конташка.
+1
+1 / –0
10.05.2019 23:04 MSK
Link
Keine Fotos
Отвратного в конташке то, что она:
- либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость;
- всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро.
Ну не повесите вы КС везде, где ходят автобусы в большом городе. На основных магистралях - да, допустим. Но остальных дорог будет всё равно большинство.
Поэтому китайцы, которые ушли дальше всех в мире с электрификацией городского ОТ, о конташке даже и не думают. Ну, кроме ЛРТ, пожалуй.
Другое дело, что в опутанном КС троллейбуса городе просто взять и её выпилить - нерационально, тут нужен некий баланс.
+1
+3 / –2
11.05.2019 01:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (werfer, 10.05.2019):
> Отвратного в конташке то, что она:

В нормальных условиях она таковой не бывает.

> либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость;

Ну, тут два пути: вешать дешёвую и тормозящую, меняя каждые десять лет, либо вешать дорогую, прочную и скоростную. И забыть на полвека.

> всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро.

Альтернативные варианты уже есть.
Пока контактная сеть - лучший из них.
В Европе так вообще в качестве эксперимента на магистралях повесили конташку для питания грузовиков.
+1
+3 / –2
11.05.2019 12:36 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Ну, тут два пути: вешать дешёвую и тормозящую, меняя каждые десять лет, либо вешать дорогую, прочную и скоростную. И забыть на полвека.

"Забыть" не получится в любом случае, любая сеть требует обслуживания.

> В Европе так вообще в качестве эксперимента на магистралях повесили конташку для питания грузовиков.

Можно пруф?
0
+0 / –0
11.05.2019 12:46 MSK
Link
Keine Fotos
Конташка, да не та. Там "электровозный" токосъем с хитрыми автоматически отклоняющимися пантографами. И без стрелок. https://new.siemens.com/global/en/produc...ghway.html
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..