Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
Цитата (u96, 08.05.2019): > Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
Ну так благоустройство-то делается по проекту, а в проекте она была. То-же и с линией 48-го и с Садовым кольцом.
Цитата (Гриша, 08.05.2019): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019): > > А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус > > Дай Бог, чтоб ударила!
Ну не знаю, я например тому что на фото предпочту КамАЗ. Вон одно из соседних популярных фото из Казани наглядно показывает прогрессивность и современность троллейбуса.
Цитата (u96, 07.05.2019): > Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем)
На Абельмановской заставе сняли троллейбусные пересечки с трамваем. Троллейбусная КС разрезана и стянута тросами над трамвайными проводами. Все, от Таганки больше не проехать.
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2019): > Цитата (mirag, 08.05.2019): > > я например тому что на фото предпочту КамАЗ. > > Такой? >http://transphoto.ru/vehicle/473313/
И его тоже если-бы он был в Москве. У них, что автобуса ,что электробуса, что троллейбуса очень удачный салон. И едет по крайней мере электробус ( атобус пока проверить не удалось) плавно. Но и электробус тоже не плох если уж совсем не доходить до поклонению троллейбусу. А троллейбусы а большим автономным ходом можно использовать на магистральных маршрутах, где под сетью ехать на штангах, а где её нет как электробус. В 6 тп это М9 например.
Цитата (Александр Михайлович, 08.05.2019): > Цитата (u96, 07.05.2019): > > Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?! > Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем) Электробусы, возможно, и плохо, а троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное. В странах, на которые у нас принято ориентироваться, они уже давно и успешно эксплуатируются. А политику здесь запретили после срачей 2014 года, и я это полностью одобряю. Мне лично всякого флуда из Интернета с головой хватает!
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019): > ... троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное ...
И важно отметить, что Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019): > ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ... Деньги на ветер выбрасывать не принято! Они сделали упор не на аккумуляторный привод АХ, а на дизель-генераторный, ибо прекрасно понимают, что аккумуляторные батареи для этих целей слишком громоздки, ненадёжны и дОроги.
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019): > ... они уже давно и успешно эксплуатируются ...
Там тоже проводятся испытания электробусов, но в серию их до сих пор не запустили и продолжают производить серийно ДУОБУСЫ с дизель-генераторными установками для привода АХ. И ещё надо отметить, что технически западные страны ускакали от нас вперёд лет на 30, и наши пыжынья, распальцовки и пускания соплей пузырями относительно массового запуска у нас электробусов в лучшем случае вызывают у них лёгкую усмешку. И не понятно, кого этими распальцовками мы хотим задурить: их - они и сами прекрасно понимают, что с нашей стороны это дорогостоящий блеф; нас - тем более не понятно, зачем нас убеждать в том, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное, когда мы и сами зрячие и прекрасно видим, что белое, а что чёрное.
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019): > ... политику здесь запретили после срачей 2014 года ...
Но к сожалению именно политика стала причиной того, что у нас массово начали запускать в серию не до конца испытанную и доработанную технику. Я не вижу смысла серийно производить электробусы по 36 лямов за каждый, которые мало того что ненадёжные, ещё и в ближайшем будущем финансово очень прожорливые из-за выхода из строя аккумуляторных батарей, когда можно, используя опыт, годами наработанный Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019): > ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ... начать серийный выпуск тех же дуобусов, которые будут дешевле нынешних электробусов раза в 2,5 и гораздо надёжнее. Громкие фразы наших политических деятелей относительно полной экологичности электробусов - абсолютная брехня! Особенно в холодное время года (а оно у нас 2/3 года занимает), когда для отопления применяется ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЁЛ, потребляющий 84 литра саляры за двенадцатичасовую смену (как и обычный дизельный автобус). Далеко за примером успешной эксплуатации дуобусов ходить не надо: РИГА https://www.youtube.com/watch?v=_RbS7mcPS9A ! Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе, а дальше - в режиме самого обыкновенного троллейбуса. При возникновении нештатных ситуаций по пути следования (ДТП постороннего; обрыв КС) снова движемся на дизель-генераторе, при этом не переживаем ни за то, что из системы выйдет воздух (привод электрокомпрессора переключается с КС на дизель-генератор), ни за скорость движения (движемся на дизель-генераторе со скоростью транспортного потока, как и при получении питания от КС), ни за то, что в салоне станет холодно (электроотопители работают как от КС, так и от дизель-генератора), при этом, учитывая, что основную часть времени работы на линии мы получаем электропитание всё таки от КС, расход дизельного топлива крайне незначительный и экологии вреда особо не наносит.
Цитата (Alex_George, 10.05.2019): > Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе,
А вот будь я директором исторического центра города, предпочёл бы выхлопам провода.
Отвратного в конташке то, что она: - либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость; - всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро. Ну не повесите вы КС везде, где ходят автобусы в большом городе. На основных магистралях - да, допустим. Но остальных дорог будет всё равно большинство. Поэтому китайцы, которые ушли дальше всех в мире с электрификацией городского ОТ, о конташке даже и не думают. Ну, кроме ЛРТ, пожалуй. Другое дело, что в опутанном КС троллейбуса городе просто взять и её выпилить - нерационально, тут нужен некий баланс.
Цитата (werfer, 10.05.2019): > Отвратного в конташке то, что она:
В нормальных условиях она таковой не бывает.
> либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость;
Ну, тут два пути: вешать дешёвую и тормозящую, меняя каждые десять лет, либо вешать дорогую, прочную и скоростную. И забыть на полвека.
> всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро.
Альтернативные варианты уже есть. Пока контактная сеть - лучший из них. В Европе так вообще в качестве эксперимента на магистралях повесили конташку для питания грузовиков.
链接