Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6505
  莫斯科 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6505  —  路线 80
Алтуфьевское шоссе
Последний день работы маршрута в троллейбусном исполнении. С 8 мая весь выпуск будет состоять из электробусов.

作者: Сергей Лапин · 莫斯科           日期: 7 五月 2019 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.05.2019 00:00 MSK
观看 — 1615

详细信息

莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6505

运营商/停车场:Northeastern Facility
从...:2012
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2012
序列号:462
VIN:XTU526500C0000462
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2019)
用处:载客车辆
附加信息:09.2019 to Cheremushki, 8044; 01.2021 to Velikiy Novgorod, 64
Москва
Работал на маршрутах №14/41,37,72/85,74

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Великий Новгород
01.2021 — передан в город

EXIF

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:07.05.2019 18:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

08.05.2019 01:44 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
+1
+1 / –0
08.05.2019 02:02 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (u96, 08.05.2019):
> Не к данному маршруту речь. Но. Стоило тогда делать конечную троллейбусов на ВДНХ (я про сеть контактную), чтобы она поработала совсем чуток... Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

Ну так благоустройство-то делается по проекту, а в проекте она была. То-же и с линией 48-го и с Садовым кольцом.
+2
+2 / –0
08.05.2019 09:05 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Идиотизм продолжается...лучше бы автобусы на электробусы меняли
+20
+20 / –0
08.05.2019 11:51 MSK
链接
照片:: 9982 · 综合编辑人员
Цитата (u96, 08.05.2019):
> Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус, а тут всё готовое.
+1
+1 / –0
08.05.2019 14:18 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус

Дай Бог, чтоб ударила!

Цитата (Серый, 08.05.2019):
> лучше бы автобусы на электробусы меняли

Да. И в первую очередь т-шки - бывшие троллейбусные.
+3
+4 / –1
08.05.2019 17:18 MSK
链接
照片:: 9930
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус, а тут всё готовое.

Вы всерьёз верите, что ударит? Я вот нет
+8
+9 / –1
08.05.2019 19:22 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Гриша, 08.05.2019):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> > А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус
>
> Дай Бог, чтоб ударила!


Ну не знаю, я например тому что на фото предпочту КамАЗ. Вон одно из соседних популярных фото из Казани наглядно показывает прогрессивность и современность троллейбуса.
+1
+4 / –3
08.05.2019 19:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (u96, 07.05.2019):
> Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!

Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем)
+7
+8 / –1
08.05.2019 21:12 MSK
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
На Абельмановской заставе сняли троллейбусные пересечки с трамваем. Троллейбусная КС разрезана и стянута тросами над трамвайными проводами. Все, от Таганки больше не проехать.
+2
+2 / –0
08.05.2019 22:02 MSK
链接
TatraVod · 莫斯科
照片:: 9
Вырезали пересечение с трамваем на повороте на Сельскохозяйственную улицу.
+2
+2 / –0
09.05.2019 10:33 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (mirag, 08.05.2019):
> я например тому что на фото предпочту КамАЗ.

Такой?
http://transphoto.ru/vehicle/473313/
+1
+1 / –0
09.05.2019 11:05 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.05.2019):
> А вдруг, моча в голову вновь ударит и нужно будет возвращать троллейбус

Не ударит, а отхлынет.
+3
+3 / –0
09.05.2019 11:26 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2019):
> Цитата (mirag, 08.05.2019):
> > я например тому что на фото предпочту КамАЗ.
>
> Такой?
> http://transphoto.ru/vehicle/473313/

И его тоже если-бы он был в Москве. У них, что автобуса ,что электробуса, что троллейбуса очень удачный салон. И едет по крайней мере электробус ( атобус пока проверить не удалось) плавно. Но и электробус тоже не плох если уж совсем не доходить до поклонению троллейбусу. А троллейбусы а большим автономным ходом можно использовать на магистральных маршрутах, где под сетью ехать на штангах, а где её нет как электробус. В 6 тп это М9 например.
+2
+3 / –1
09.05.2019 22:12 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Михайлович, 08.05.2019):
> Цитата (u96, 07.05.2019):
> > Что, теперь опоры новые и провода будут висеть, получается, просто так?!
> Замена троллейбуса на автобусы/электробусы - вопрос исключительно политический. Сложно найти в стране и мире транспортного эксперта, который на чистом бы глазу сказал про всё вот это "целесообразно". Как не обсуждаем политику - такой транспорт и получаем)
Электробусы, возможно, и плохо, а троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное. В странах, на которые у нас принято ориентироваться, они уже давно и успешно эксплуатируются. А политику здесь запретили после срачей 2014 года, и я это полностью одобряю. Мне лично всякого флуда из Интернета с головой хватает!
+7
+7 / –0
10.05.2019 00:58 MSK
链接
Letnab · 莫斯科
照片:: 24
Цитата (fun, 08.05.2019):
> На Абельмановской заставе сняли троллейбусные пересечки с трамваем.

Цитата (TatraVod, 08.05.2019):
> Вырезали пересечение с трамваем на повороте на Сельскохозяйственную улицу.

Начали демонтаж грамотно, с самого нужного: в таких местах проблемы у трамваев, даже ломают токосъёмники.
+1
+1 / –0
10.05.2019 08:26 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... троллейбусы с УАХ - дело очень даже нужное ...

И важно отметить, что
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ...
Деньги на ветер выбрасывать не принято! Они сделали упор не на аккумуляторный привод АХ, а на дизель-генераторный, ибо прекрасно понимают, что аккумуляторные батареи для этих целей слишком громоздки, ненадёжны и дОроги.

Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... они уже давно и успешно эксплуатируются ...

Там тоже проводятся испытания электробусов, но в серию их до сих пор не запустили и продолжают производить серийно ДУОБУСЫ с дизель-генераторными установками для привода АХ. И ещё надо отметить, что технически западные страны ускакали от нас вперёд лет на 30, и наши пыжынья, распальцовки и пускания соплей пузырями относительно массового запуска у нас электробусов в лучшем случае вызывают у них лёгкую усмешку. И не понятно, кого этими распальцовками мы хотим задурить: их - они и сами прекрасно понимают, что с нашей стороны это дорогостоящий блеф; нас - тем более не понятно, зачем нас убеждать в том, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное, когда мы и сами зрячие и прекрасно видим, что белое, а что чёрное.

Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... политику здесь запретили после срачей 2014 года ...

Но к сожалению именно политика стала причиной того, что у нас массово начали запускать в серию не до конца испытанную и доработанную технику. Я не вижу смысла серийно производить электробусы по 36 лямов за каждый, которые мало того что ненадёжные, ещё и в ближайшем будущем финансово очень прожорливые из-за выхода из строя аккумуляторных батарей, когда можно, используя опыт, годами наработанный
Цитата (Александр Чернов, 09.05.2019):
> ... В странах, на которые у нас принято ориентироваться ...
начать серийный выпуск тех же дуобусов, которые будут дешевле нынешних электробусов раза в 2,5 и гораздо надёжнее. Громкие фразы наших политических деятелей относительно полной экологичности электробусов - абсолютная брехня! Особенно в холодное время года (а оно у нас 2/3 года занимает), когда для отопления применяется ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЁЛ, потребляющий 84 литра саляры за двенадцатичасовую смену (как и обычный дизельный автобус). Далеко за примером успешной эксплуатации дуобусов ходить не надо: РИГА https://www.youtube.com/watch?v=_RbS7mcPS9A ! Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе, а дальше - в режиме самого обыкновенного троллейбуса. При возникновении нештатных ситуаций по пути следования (ДТП постороннего; обрыв КС) снова движемся на дизель-генераторе, при этом не переживаем ни за то, что из системы выйдет воздух (привод электрокомпрессора переключается с КС на дизель-генератор), ни за скорость движения (движемся на дизель-генераторе со скоростью транспортного потока, как и при получении питания от КС), ни за то, что в салоне станет холодно (электроотопители работают как от КС, так и от дизель-генератора), при этом, учитывая, что основную часть времени работы на линии мы получаем электропитание всё таки от КС, расход дизельного топлива крайне незначительный и экологии вреда особо не наносит.
+5
+6 / –1
10.05.2019 20:31 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Alex_George, 10.05.2019):
> Не хотите, чтобы провода портили облик исторической части города - не надо! Эту часть города проезжаем на дизель-генераторе,

А вот будь я директором исторического центра города, предпочёл бы выхлопам провода.
0
+1 / –1
10.05.2019 21:44 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Oletrol, 10.05.2019):
> ... будь я директором исторического центра города, предпочёл бы выхлопам провода.

Если контактная сеть выполнена аккуратно, в ней нет ничего отвратного. Примером тому Чешская конташка.
+1
+1 / –0
10.05.2019 23:04 MSK
链接
没有照片
Отвратного в конташке то, что она:
- либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость;
- всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро.
Ну не повесите вы КС везде, где ходят автобусы в большом городе. На основных магистралях - да, допустим. Но остальных дорог будет всё равно большинство.
Поэтому китайцы, которые ушли дальше всех в мире с электрификацией городского ОТ, о конташке даже и не думают. Ну, кроме ЛРТ, пожалуй.
Другое дело, что в опутанном КС троллейбуса городе просто взять и её выпилить - нерационально, тут нужен некий баланс.
+1
+3 / –2
11.05.2019 01:32 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
Цитата (werfer, 10.05.2019):
> Отвратного в конташке то, что она:

В нормальных условиях она таковой не бывает.

> либо дорогая, либо хреновая и сильно ограничивает скорость;

Ну, тут два пути: вешать дешёвую и тормозящую, меняя каждые десять лет, либо вешать дорогую, прочную и скоростную. И забыть на полвека.

> всё равно не подходит под задачу полного перехода на электродвижение ОТ, к чему всё идёт весьма быстро.

Альтернативные варианты уже есть.
Пока контактная сеть - лучший из них.
В Европе так вообще в качестве эксперимента на магистралях повесили конташку для питания грузовиков.
+1
+3 / –2
11.05.2019 12:36 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Ну, тут два пути: вешать дешёвую и тормозящую, меняя каждые десять лет, либо вешать дорогую, прочную и скоростную. И забыть на полвека.

"Забыть" не получится в любом случае, любая сеть требует обслуживания.

> В Европе так вообще в качестве эксперимента на магистралях повесили конташку для питания грузовиков.

Можно пруф?
0
+0 / –0
11.05.2019 12:46 MSK
链接
没有照片
Конташка, да не та. Там "электровозный" токосъем с хитрыми автоматически отклоняющимися пантографами. И без стрелок. https://new.siemens.com/global/en/produc...ghway.html
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.