Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 81-717 (MMZ) Nr. 9265
  Kyjiw81-717 (MMZ) Nr. 9265 
Електродепо "Дарниця"
Вагон после ремонта на ВРЗ.

Autor: Главвагон · Kyjiw           Datum: Dienstag, 7. Mai 2019

Statistik

Veröffentlicht: 07.05.2019 19:10 MSK
Aufrufe — 2382

Detailinformation

Kyjiw, 81-717 (MMZ) Nr. 9265

Betrieb/Depot:2 — 'Obolon'
von...:1988
Typ:81-717 (MMZ)
Baujahr:1982
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:73: 9264-7729-7730-9655-9265. 1988 ex Darnytsia (1)
2018 — установлены диодные фары
КР ВРЗ 05.2019

Kommentare · 12

07.05.2019 20:44 MSK
Link
Fotos: 1020
А есть ли новости про 8600?
+1
+1 / –0
07.05.2019 23:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Они все номерные уродовать будут так ? Я имею ввиду закрытие фар?
+3
+5 / –2
08.05.2019 01:08 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Что такое «закрытие фар»?
–1
+0 / –1
08.05.2019 08:17 MSK
Link
Igor268 · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Letnab, 08.05.2019):
> «закрытие фар»

Вероятнее всего имеется ввиду демонтаж 4 ламп по середине ряда. На фото уже результат данного действия.
+1
+1 / –0
08.05.2019 10:33 MSK
Link
Fotos: 2299
Цитата (Igor268, 08.05.2019):
> демонтаж 4 ламп по середине ряда

Любопытный процесс. В Москве при ремонтах, наоборот, всем вагонам устанавливали фары по схеме 1-4-1.
0
+0 / –0
08.05.2019 12:00 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Ну так это было давно, когда ставили те же ФГ-140 или какие они там. В Еж3 над торцевой дверью тоже меняли старые фары на прямоугольные галогеновые. Здесь мы видим, что вставили что-то диодное, наверняка с достаточной силой света. Вот фото, где видно, что старые фары ещё не сняты, но уже не используются, только диодные: http://transphoto.ru/photo/1126542/?vid=254458

В Москве встречаются иногда 1—4—1 с диодными опт. элементами, но далеко не на всех вагонах после ремонта — может, какие-нибудь санкции или курс валюты помешали.

Кстати, разве вагон 1982 года не должен быть именно 2—2, даже не 2—2—2?
0
+0 / –0
08.05.2019 15:48 MSK
Link
Fotos: 67
Даешь маску черного цвета и белую Мытищинскую эмблему посредине!
+9
+9 / –0
08.05.2019 21:29 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Letnab, 08.05.2019):
>
> Кстати, разве вагон 1982 года не должен быть именно 2—2, даже не 2—2—2?

Ровно так. Все номерные головы с начала производства и до 1987 года именно 2 - 2. 2 - 2- 2- это уже 81-717.5. Опытный осенью 1987 года, в серии с 1988 года ММЗ, Ленинградский завод с 1989.

Все остальное деповские и заводоремонтные модернизации. Была даже голова 3 - 3.
+1
+1 / –0
08.05.2019 22:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Blek, 08.05.2019):
> Они все номерные уродовать будут так ? Я имею ввиду закрытие фар?

Думаю, будут все, и это правильно: уродлива здесь только окраска, а уход от дурацкой грозди фар на морде к четырём по бокам - наоборот, логично и красиво.
+1
+1 / –0
09.05.2019 06:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сторонний наблюдатель, 08.05.2019):
>
> Все остальное деповские и заводоремонтные модернизации.

С конца 90х с заводов шли со схемой 1-4-1 (а в некоторых случаях аж 1-3-1) всё же
+1
+1 / –0
10.05.2019 13:54 MSK
Link
Fotos: 640
уродлива здесь только окраска

По поему окраска морды нормальная,тем более измененный цвет маски это не новое.В Нижнем Новгоргде,Москве (брендовый) тоже другой цвет маски и всем норм.К тому же мало кто знает но даже один из самых первых номерных имел цвет маски аналогичную окрасу вагона.
+1
+1 / –0
10.05.2019 14:45 MSK
Link
Fotos: 1020
Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 10.05.2019):
> уродлива здесь только окраска
>

Уродливость - вообще очень субъективное понятие.
Мне, например, вагон нравится, как и прочие такие.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..