TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Brno, Škoda 9TrHT28 č. 3136
  Brno Škoda 9TrHT28 č. 3136 
Vozovna Komín
Троллейбус Škoda 9Tr 128 (3136) вернулся в свое первоначальное местоположение — город Брно
_____________
Škoda 9Tr 128 (ex Brno 3136) returned to its original city — Brno.

Autor: manil · Brno           Dátum: Utorok 7. mája 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 07.05.2019 16:20 MSK
Návštev — 3978

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +278 / +37
n0t_RP+1
Jakub Baláž+1
ЛиАЗиУ+1
Бутенко Максим+1
Глеб Коленчуков+1
Vladimir Shevchenko+1
sSnaiperis+1
Filip N.+1
ELRON+1
kostja2307+1
Ralfs.Walters+1
Kostyan K.+1
Dalin_Reichenberg+1
TomoSK+1
Кот-777+1
Макс кондуктор+1
Исаев Владимир Игоревич+1
stass+1
Хоббит+1
san-sani4+1
Илья Марченко+1
Головизин Сергей+1
frunzenecc+1
2846.373+1
Владимир Ковальчук+1
railman_uz+1
atto+1
Палощ+1
VitalikTTL+1
Artemio+1
Архитектор+1
Денис Щербина+1
Миша КСД+1
glizdinskiy+1
Дядя Кит+1
Jakub Gulyàs+1
Максим Валерьевич+1
Lithium+1
друг Андрей+1
TramLVS+1
Богдан Деркач+1
CityVepr+1
reshz+1
an-tonik+1
Глеб_НН25+1
Адылжан+1
vadya+1
Skoda 7 Tr+1
Александр Конов+1
pashdj+1
Абрам+1
Илья Шпаков+1
tertiodecimo+1
AVB+1
Ivan Ligovsky+1
Олег Черников+1
Nicolas+1
Sheson+1
Михаил Дображанский+1
Человек 2320+1
Dmitry25+1
MMG+1
Волк134rus+1
Андрей Захаров+1
_GO+1
Vasiljev Sergei+1
Максим Наумов+1
Diman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Щукин Д.+1
Макс Строгинский+1
Yosheek+1
Андрей Татрин+1
СтаС+1
timo44+1
ER2-130709(01)+1
Nikolay Ryzhov+1
pesho+1
Клим Максим+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Советский+1
Aleksi+1
moles+1
Alex Silkin+1
Лев Мощевитин+1
András Tisza+1
Сергей Александров+1
sasha24+1
Даниил95+1
Tvans+1
Maxtor+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Павел С+1
Ezh_Lex+1
Tsyganenko82+1
Егор Ромадов+1
Олег Довгалюк+1
Алексей Краснов+1
01-06+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Юрьевич+1
вадя 2017+1
EugeJhon+1
Михаил_123+1
Юрий Лихачёв+1
leha71+1
Dmytro Bondar+1
AlexZiU+1
ВН Цокур+1
Barbar1s+1
ЛВС-90+1
Алина Тихонова+1
ППШ41 Alex26+1
BaNDiT69+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
KT_Alex+1
Егор Ивашкеев+1
Александров Николай+1
fegeffeuer+1
Антон+1
Иван Шишкин+1
Arseniy4660+1
Yuriy S.+1
Andrey Atom+1
Daniar Safiułlin+1
alex26+1
(Пассажир-И)+1
Electron+1
Qvad+1
nss991+1
Т.Л.Н.+1
Иван Тихомиров+1
И.К.+1
Макс Вдовиченко+1
MIB+1
Andrei Andraș+1
Karbanatek99+1
lordtomas+1
Руслан Измайлов+1
Георгий Фишер+1
Lasser+1
PRESSA74+1
PeTr07+1
Karel Šimána+1
sav2403+1
Dávid Hanušovský+1
Vladimir Vill+1
Локхид+1
WEST+1
Moscowit+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Влад96+1
Максим Рыжков+1
PRO100МИХА+1
BandiT+1
StarVal+1
Vitalik+1
Petr Bystroň+1
Кирило Олексіїв+1
X-Rayder+1
tatra t4su+1
Андрей Янковский+1
Aztec+1
DANIIL+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
martin607+1
Oganov Artem+1
Александр Л 2016+1
РоманZetter+1
Мазай 105+1
Tučňák+1
AntoNN+1
TRalex+1
morgendorffer+1
VVN+1
Александр Рябов+1
AlexSan+1
Mik9N+1
NeoTroll+1
Яков Козлов+1
Алексей Мякишев+1
LEKTOR+1
Michal Isakov+1
Karol95+1
kostyanchik_punk+1
chrome+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
vania256+1
John Rambo 95+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Теплов+1
Яков Фёдоров+1
Александр Марьянович+1
Mykyta Viktorov+1
Basketdron+1
Romann+1
sarman+1
Дмитрий Денисенко+1
VALERA-Y-Ka+1
Koshekans+1
Артур Мыскин+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Харьковой+1
L62+1
Натаныч+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Юрий А.+1
Viktor_L+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimushka+1
Hacislav+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
mann+1
Иван Маринин+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Guaglione+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Волотовский+1
Виктор Бергман+1
Maksimus+1
Etix1979+1
igbt_rccs+1
товарищ андрей+1
Дим+1
Максим Раевский+1
Владимир Дмитриев+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Марцуль Павел+1
Maciej Zysko+1
Jeka22+1
Луис+1
Сашко+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
kr0t+1
Stanislav Dudnev+1
Malaheenee+1
Ymtram+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Lada 2101+1
Серега Ф.+1
Jens_563+1
Lukáš Novotný+1
Вололя+1
Антон Чиграй+1
Паша Логвись+1
Макс И+1
femida-msk+1
GPS_27+1
tavalex2007+1
Федин Кирилл+1
Jan de Vu+1
eurosanya+1
TFA+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Михайлов+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Koloběžka+1
Артурыч+1
Seriy+1
Синий трамвай+1
Hikitka+1
Vladlen99+1

Brno, Škoda 9TrHT28 č. 3136

Location:Dopravní podnik města Brna
Vozovňa/Remíza:Depot Komín
Since...:5/2019
Typ:Škoda 9TrHT28
Výroba:1980
Výrobné číslo:7806
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Historické (múzejné)
Poznámka:26.04.2019 ex Rivne, 128; 1996 ex Brno, 3136
Фото 16.12.2006
Фото 28.11.2008
Фото 2.05.2011
Фото 15.07.2014

Camera Settings

Model:NIKON D3500
Date and Time:07.05.2019 09:53
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 43

07.05.2019 17:21 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Невероятно!
+16
+16 / –0
07.05.2019 20:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 268
Well done!
+7
+7 / –0
08.05.2019 02:21 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21797 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Неожиданно...
+4
+4 / –0
08.05.2019 08:09 MSK
Odkaz
Юрий Винокуров · Saint-Petersburg
Fotografií: 93
Что это за место?
+2
+2 / –0
08.05.2019 08:41 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (Юрий Винокуров, 08.05.2019):
> Что это за место?

Троллейбусное депо Vozovna Komín (Брно).
+5
+5 / –0
08.05.2019 14:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
Это то самое известное в Брно троллейбусное депо: полностью крытое?
+2
+2 / –0
08.05.2019 14:55 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132
Двухэтажное депо?
+2
+2 / –0
08.05.2019 16:27 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
Дев'ятка в рай попала
+3
+3 / –0
08.05.2019 18:20 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (ШкОдНиК, 07.05.2019):
> Невероятно!

За 200 000 грн. всё вероятно. Чехам надо отдать должное - втрое переплачивать за покупку машины (не считая транспортировки) немногие согласятся.
+5
+5 / –0
08.05.2019 18:38 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21797 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Forteroyal, 08.05.2019):
> За 200 000 грн. всё вероятно. Чехам надо отдать должное - втрое переплачивать за покупку машины (не считая транспортировки) немногие согласятся.

A что тогда нужно отдать ровенцам? Втрое брать за машину, подлежащую скорому списанию.
+3
+3 / –0
08.05.2019 20:14 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 21
Афигеть, повезло машине вместо списания вернуться в родной город спустя 39 лет. Впервые в жизни такое вижу.
+7
+7 / –0
08.05.2019 20:27 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
От дійсно повезло
0
+1 / –1
08.05.2019 21:33 MSK
Odkaz
Dimka89 · Luck
Bez fotografií
Цитата (Yury LRTA, 08.05.2019):
> Цитата (Forteroyal, 08.05.2019):
> > За 200 000 грн. всё вероятно. Чехам надо отдать должное - втрое переплачивать за покупку машины (не считая транспортировки) немногие согласятся.
>
> A что тогда нужно отдать ровенцам? Втрое брать за машину, подлежащую скорому списанию.

Ну европейцы же нам тюхают машины, подлежащие списанию, еще дороже.
+1
+3 / –2
08.05.2019 22:08 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Как раз наоборот - европейцы продают рабочие более новые машины дешевле. Коррупционная цена по которой поставляют в последствии в украинские города - не в счёт.
+4
+4 / –0
08.05.2019 22:08 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Какова дальнейшая судьба - в музей?
0
+0 / –0
08.05.2019 22:22 MSK
Odkaz
Dimka89 · Luck
Bez fotografií
Цитата (GPS_27, 08.05.2019):
> Как раз наоборот - европейцы продают рабочие более новые машины дешевле

И за сколько же продают 14тр?
0
+0 / –0
08.05.2019 22:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 275
По поводу цены - троллейбусу была проведена независимая экспертная оценка лицензированной фирмой. Выбор фирмы не навязывается, и если кто-нибудь приведёт своего оценщика с лицензией, который нарисует другую цену - никто возражать не станет, если процедура оценки будет проведена согласно действующего законодательства :)
0
+2 / –2
08.05.2019 23:25 MSK
Odkaz
Oleg2602 · Bratislava
Bez fotografií
Будет работать в качестве экскурсионного.
0
+0 / –0
08.05.2019 23:31 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (Dimka89, 08.05.2019):
> Цитата (GPS_27, 08.05.2019):
> > Как раз наоборот - европейцы продают рабочие более новые машины дешевле
>
> И за сколько же продают 14тр?

по 30 тис. крон.
+2
+2 / –0
08.05.2019 23:33 MSK
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4182
Вернулся с ацкой командировочки длиною 23 года...
Чехи небось мягко сказать удивляются нашему уровню обслуживания ГЭТ, как удивляемся мы уровню обслуживания в какой нибудь грузинской системе ГЭТ середины нулевых
+4
+5 / –1
09.05.2019 09:33 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doneck
Fotografií: 3
зачем им старая шкода из украины ?
–5
+1 / –6
09.05.2019 09:40 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Для музейной коллекции.
Skoda 9Tr выпускалась долго, в разных модификациях, и иметь в коллекции только один экземпляр - мало. Вот, где смогли, добыли второй.
+6
+6 / –0
09.05.2019 10:56 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> A что тогда нужно отдать ровенцам? Втрое брать за машину, подлежащую скорому списанию.

Ровно следовало назначить вменяемую цену за продаваемый ими металлолом (по сути металлолом), ибо себестоимость подобного кузова составляет 40-60 тысяч гривен, но никак не 200 000. Тогда бы у них расхватали списываемые машины как горячие пирожки.


> троллейбусу была проведена независимая экспертная оценка лицензированной фирмой.

Аферизм чистой воды. Хотя в Ровно многократно трубили на разных сайтах "купите троллейбус", на них всякий раз ставилась завышенная цена (вспомнить хотя бы, как пытались впарить Киеву №093 за 320 000грн.). А рисуют эти цены явно специально, чтобы никто не позарился на покупку подобных машин.

Ибо порядка 1/3 троллейбуса вообще ничего не стоит (оргалит, стёкло, резина, дерево, кожзам, ткань) и при списании тупо выбрасывается; цветмета там не так уж много (к примеру, проводка значительно "угорает" при последующей обработке), а оставшийся чермет - порядка 5 тонн, стоит совсем не впечатляющие деньги. И ещё отнимем стоимость порезки и транспортировки на металлобазу.


> кто-нибудь приведёт своего оценщика с лицензией

Любопытно, как выглядит лицензия на оценку стоимости троллейбуса?
+2
+4 / –2
09.05.2019 11:09 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> Ровно следовало назначить вменяемую цену за продаваемый ими металлолом (по сути металлолом)

Судя по тому что машина самоходна, это всё же не металлолом.
В рыночных условиях, действительно, 200000 платить за такую машину нет смысла потому что за эти деньги можно купить более современную самоходную машину. Но музейная деятельность это не рынок и там своё ценообразование... Старые автомобили тоже ж ведь неадекватных денег стоят.

Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> Любопытно взглянуть, как выглядит лицензия на оценку стоимости троллейбуса?

Называется это не лицензия, а квалификационное свидетельство.
http://www.spfu.gov.ua/ua/content/spf-es...edure.html
У меня дядя оценщик. Недвижимостью правда занимается, но общая суть та же. Очень много времени затратил на обучение и периодически экзамены сдает. Непростая отрасль.
+3
+4 / –1
09.05.2019 11:14 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> Старые автомобили тоже ж ведь неадекватных денег стоят.

Их продают либо в уже отреставрированном состоянии, либо накручивают цену из личных коммерческих соображений. А здесь - машина, не имевшая музейного статуса и продавалась именно как заурядный металлолом. К тому же, вряд ли коммунальное предприятие имеет право рисовать цену, какая ему понравится.


> машина самоходна, это всё же не металлолом.

С нулевой остаточной стоимостью и полностью выработанным ресурсом. Соответственно, кроме как по цене металлолома, она не может быть оценена/продана.
+2
+5 / –3
09.05.2019 11:20 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Вспоминается история в Кропивницком, когда ЛАЗ Е183 б/у пытались продать за неадекватную стоимость:
https://picua.org/img/2017-02/28/uo7dp2c...ean5i8.jpg
Но если глянуть на ценники ЗиУ-9 то становится страшным, ведь они за них хотели порою почти столько же, сколько и за ЛАЗ.
В итоге машины так и остались гнить под забором ибо никто за такие деньги это не купит.
По всей видимости у машин балансовая стоимость такая, а накручена она до таких пределов проведенными ремонтами.
+4
+4 / –0
09.05.2019 12:25 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Santehnik, 09.05.2019):
> Вспоминается история в Кропивницком, когда ЛАЗ Е183 б/у пытались продать за неадекватную стоимость:
> https://picua.org/img/2017-02/28/uo7dp2c...ean5i8.jpg
> Но если глянуть на ценники ЗиУ-9 то становится страшным, ведь они за них хотели порою почти столько же, сколько и за ЛАЗ.
> В итоге машины так и остались гнить под забором ибо никто за такие деньги это не купит.
> По всей видимости у машин балансовая стоимость такая, а накручена она до таких пределов проведенными ремонтами.

Хммм, ЛАЗ за полмиллиона гривен выкупить было бы не плохо. Это не так уж и дорого. Хотя и по возрасту им 10 лет, но и еврохлам сейчас покупают не дёшево...
–2
+1 / –3
09.05.2019 12:45 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Влад96, 09.05.2019):
> Хммм, ЛАЗ за полмиллиона гривен выкупить было бы не плохо. Это не так уж и дорого. Хотя и по возрасту им 10 лет, но и еврохлам сейчас покупают не дёшево...

Еврохлам продается предприятиями в ЕС все же намного дешевле, чем потом у нас продается) Плюс он обычно не так давно закапитален и требует куда меньших вложений.
ЛАЗ за 500к это очень неликвидный товар, потому что это безумно дорого и требует огромных вложений ибо убитый в хлам и без капиталки.
Примерно по этой же причине луганчане не могут продать автобусов 10 МАЗ-103 уже 7 лет. Ценник на ЕвроБУ не оставляет им шансов)
+2
+2 / –0
09.05.2019 15:26 MSK
Odkaz
Dimka89 · Luck
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> Старые автомобили тоже ж ведь неадекватных денег стоят.
>
> Их продают либо в уже отреставрированном состоянии, либо накручивают цену из личных коммерческих соображений

Еще влияет на цену и количество сохранившихся экземляром. У нас же рыночная экономика. Кого не устраивает цена - ищет где дешевле.
+1
+1 / –0
09.05.2019 15:55 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21797 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Справедливости ради, нужно добавить фактор ценовых реалий в EC. Назначить цену исходя из того, сколько покупатель может заплатить, а не сколько объект стоит - это восточный базар, конечно. Но для EC озвученная цена за музейный экспонат - на самом деле, просто подарочная.
+1
+2 / –1
09.05.2019 16:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> ибо себестоимость подобного кузова составляет 40-60 тысяч гривен, но никак не 200 000

Вы учли стоимость оборудования, аренды помещений, зп рабочих и тп вещей необходимых для постройки?
–3
+1 / –4
09.05.2019 19:13 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> для EC озвученная цена за музейный экспонат

Музейным экспонатом он станет после реставрации, а сегодня это - груда металлолома, отстранённого от эксплуатации. Вообще, термин "музейный" в Ровно применим разве что к машине №001, а все остальные - рядовые линейные машины, многие из которых выработали несколько своих сроков службы, потому о цене "как за музейный экспонат" не может быть и речи. А предприятие просто спекулирует машинами, при помощи нарисованных специально цен.

> Вы учли стоимость оборудования, аренды помещений, зп рабочих и тп вещей необходимых для постройки?

Эти факторы были учтены в изначальной стоимости, которую за него заплатил покупатель в 1980 году и учитывались, пока троллейбус эксплуатировался первые 10 лет (вырабатывал свой ресурс). Всё что свыше - стоимость капитального ремонта, среднего ремонта и наконец, металлолома.
+2
+3 / –1
09.05.2019 20:30 MSK
Odkaz
Dimka89 · Luck
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> . А предприятие просто спекулирует машинами

Так пусть желающие найдут, где дешевле.
0
+1 / –1
09.05.2019 20:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> термин "музейный" в Ровно применим разве что к машине №001, а все остальные - рядовые линейные машины

чем 001 не рядовая линейная машина?
+1
+1 / –0
09.05.2019 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Forteroyal, 09.05.2019):
> Эти факторы были учтены в изначальной стоимости, которую за него заплатил покупатель в 1980 году и учитывались, пока троллейбус эксплуатировался первые 10 лет (вырабатывал свой ресурс). Всё что свыше - стоимость капитального ремонта, среднего ремонта и наконец, металлолома

Это балансовая, бухгалтерская стоимость, но не себестоимость.
С таким же успехом можно утверждать, что себестоимость жилья в хрущевке = стоимости строительного мусора
0
+2 / –2
10.05.2019 00:39 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> Так пусть желающие найдут, где дешевле.

Пока такие были - успешно находили. Впрочем, и сегодня находят. За чехов стыдно - нажились на них как уТЮГ на своих "современных" трамваях.
А если бы не спекулировали, продали бы больше машин и потратили бы меньше на утилизацию (выхлопа после которой сильно меньше даже 40-60 тысяч).


> Это балансовая, бухгалтерская стоимость, но не себестоимость.

Стоимость троллейбуса задавалась заводом-изготовителем и нет данных, чтобы цену называли заниженной, а заводчан - пострадавшими. И вообще, это не имеет отношения к продаже 39-летней машины Ровноавтоэлектротрансом городу Брно по явно спекулятивной цене. Или может скажете, что накрученные 150 тысяч грн. предприятие передало бывшим работникам "Шкода-Острова"?


> С таким же успехом можно утверждать, что себестоимость жилья в хрущевке = стоимости строительного мусора

Если речь о здании, идущем под снос - да, так и есть. Троллейбус же был отстранён от эксплуатации и шёл под списание.


> чем 001 не рядовая линейная машина?

Тем, что не эксплуатируется на маршрутах наравне с остальными, стало быть - оберегается. В случае её продажи, можно было бы говорить о какой-то музейной ценности и этим худо-бедно обосновать наценку.
0
+1 / –1
10.02.2021 18:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Я немного не понимаю почему это плохо продать что-то по выгодной цене?
Если предприятию нужно что-то закупить - объявляется тендер и победителем объявляется тот кто предложил меньшую цену. Почему люди возмущаются что предприятие сумело что-то удачно продать и заработать денег?
Согласно https://transphoto.org/model/610/ таких модификаций 9-ки совсем не много, может чехам нужен был именно такой экспонат или донор? И думаю для Чехии это совсем не большие деньги.
+7
+7 / –0
10.02.2021 23:00 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2896 · Administrátor
Цитата (velik, 10.02.2021):
> может чехам нужен был именно такой экспонат или донор?

Они просто выкупили свой троллейбус обратно, что вполне логично.
+4
+4 / –0
11.02.2021 09:29 MSK
Odkaz
CKD Fatum · Vinnycja
Fotografií: 15
За двести штук гривен подержанный троллейбус-это перебор
0
+2 / –2
11.02.2021 17:22 MSK
Odkaz
the.traveller · Astana
Fotografií: 157
Цитата (Gamer, 08.05.2019):
> вернуться в родной город спустя 39 лет. Впервые в жизни такое вижу.

Из США вернулся троллейбус
+1
+1 / –0
11.02.2021 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (CKD Fatum, 11.02.2021):
> За двести штук гривен подержанный троллейбус-это перебор

порядка $7000. Или около 6000 евро. Прям такие космические деньги?
У моего знакомого есть жигули 1980г.в. Если продавать - больше $300 никто в здравом уме не даст, но когда он рассказывает во сколько обошлись ремонты, так навскидку:
* летняя резина - $100
* зимняя резина - $100
* радиатор - $150
* стекло лобовое - $100
* стартер - $50
* генератор - $50
* аккумулятор - $50
* и т.д. и т.п.
и это на авто которое выпущено 1.000.000 тиражом
А вы про троллейбус.
+4
+4 / –0
11.02.2021 21:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (velik, 11.02.2021):
> А вы про троллейбус.

Его всё-таки отдали наверняка "как есть". Чтобы вернуть машину к оригиналу придется практически полностью перекроить троллейбус, в том числе вновь установить ТИСУ вместо РКСУ.
+4
+4 / –0
12.02.2021 11:36 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (velik, 11.02.2021):
> * радиатор - $150

https://market.yandex.ru/search?text=%D1...first=0

Гонит ваш знакомый, радиатор на Жигули даже с заменой никак не 150$ стоит. Лобаш тоже 1500 рублей стоит, с заменой пусть будет 3000, хотя там стекло на резинке, в гаражах и за 500 рублей поменяют легко. Так что до 100 баксов тоже очень далеко.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.