МАЗу бы для начала базовую дизельную в серию запустить. Самой РБ он не особо нужен (там и дальше будут закупать более простой и бюджетный 215), а на экспорт - ему ещё заказчиков нужно получить. Кроме теоретически Киева, пока реальных перспектив не особо видно.
Цитата (u96, 07.05.2019): > А в реале планируют гармошки?
Ну учитывая что в 2021 обещают отказаться от закупок обычных автобусов (а в 2030 - перевести все "шинные" маршруты на электробусы), то рано или поздно неизбежно. Но я бы на месте МГТ накупил бы сейчас дизельных или газодизельных гармошек чтобы потом внезапно не оказалось что электрические гармошки нужны "вчера" и не пришлось носиться с ещё не созданным трёхосным электробусом.
Для начала нужны всего лишь АБ, которые можно полностью зарядить на зимний пробег (с учетом отопления и обогрева) гармони на пробег до километров 30 - 40) всего лишь минут за пять максимум.
До наступления этого светлого будущего это все (электробусы) фигня!
Цитата (STS, 07.05.2019): > МАЗу бы для начала базовую дизельную в серию запустить. > Самой РБ он не особо нужен (там и дальше будут закупать более простой и бюджетный 215), а на экспорт - ему ещё заказчиков нужно получить. > Кроме теоретически Киева, пока реальных перспектив не особо видно.
Ну вот завтра результаты тендера по 37 гармошкам для ПАТа у нас будет, посмотрим за сколько его дилеры предлагают. Да и Минск зря сбрасывание со счетов.
Цитата (Aventador, 07.05.2019): > впихнуть электромоторы в МАЗ-107
Это ещё зачем пихать в такое старьё, когда уже есть несколько вариантов нормальных базовых ОБВ-гармоней.
Цитата (сергей п., 07.05.2019): > Витовт гигант уже есть
Если бы Москве это было реально нужно - закупать стали бы давно. А с такой спорной компоновкой вряд ли он нужен Москве, впрочем, как и вряд ли ей нужно вообще что-то, кроме ЛиАЗа и НефАЗа/КамАЗа.
Цитата (Влад96, 07.05.2019): > Ну вот завтра результаты тендера по 37 гармошкам для ПАТа у нас будет, посмотрим за сколько его дилеры предлагают.
А, так МАЗ участвовал со своим 216? Это хорошо.
Цитата (Влад96, 07.05.2019): > Минск зря сбрасывание со счетов.
Ну вообще да, выйдет распоряжение о переходе на заднемоторную компоновку - 215-й сразу уступит место 216-му. По сути, последний никому, кроме самой РБ, не нужен, а держать на конвейере две разные по конструкции модели одинакового назначения - а надо ли.
> Цитата (сергей п., 07.05.2019): > > Витовт гигант уже есть > > Если бы Москве это было реально нужно - закупать стали бы давно. > А с такой спорной компоновкой вряд ли он нужен Москве, впрочем, как и вряд ли ей нужно вообще что-то, кроме ЛиАЗа и НефАЗа/КамАЗа.
Есть такая фирма "Автотехком", которая является официальным диллером СВАРЗа, а те имеют не плохие отношения с МАЗом и БКМом. Тем более у БКМа электробусы нужной технологии для Москвы есть как раз, как БК, так и ОБК.
> Цитата (Влад96, 07.05.2019): > > Ну вот завтра результаты тендера по 37 гармошкам для ПАТа у нас будет, посмотрим за сколько его дилеры предлагают. > > А, так МАЗ участвовал со своим 216? > Это хорошо.
Не известно, у нас к сожалению, во время подачи заявок информация скрыта, но на тендер допущена 3 участника: логика подсказывает, что это дилеры Волгабаса, ЛиАЗа и МАЗа.
> Цитата (Влад96, 07.05.2019): > > Минск зря сбрасывание со счетов. > > Ну вообще да, выйдет распоряжение о переходе на заднемоторную компоновку - 215-й сразу уступит место 216-му.
Всё же 215й очень дёшево стоит, так что спрос на него какой-никакой останется.
> По сути, последний никому, кроме самой РБ, не нужен, а держать на конвейере две разные по конструкции модели одинакового назначения - а надо ли.
Ну как сказать, никому. Улан-Батор брал партию 30 машин, Уралкалий закупался ими активно, Мариуполь купит 15 гармошек (там ТЗ под МАЗ-215). Так что если кому нужна дешёвая гармошка, то МАЗ-215 самое то.
Цитата (Santehnik, 07.05.2019): > Цитата (Влад96, 07.05.2019): > > Всё же 215й очень дёшево стоит, так что спрос на него какой-никакой останется. > > Та он не дешевый. Мариуполю выставили прайс в 265 тыс баксов. Ценник за такую машину - конский.
Ну у там явно пилят бабло, а так его цена 210-220 тыс. баксов должна составлять.
Цитата (Влад96, 07.05.2019): > Ну у там явно пилят бабло, а так его цена 210-220 тыс. баксов должна составлять.
Не пилят. Самый базовый 203 продают в розницу по 150 тыс, а в Мариуполь 203 пойдут по ~170 тыс баксов, что за комплектацию с двумя кондёрами - нормально. Модификация, кстати, новая - 203016. Такой даже на ФБ нету еще)
Цитата (Santehnik, 07.05.2019): > Цитата (Влад96, 07.05.2019): > > Ну у там явно пилят бабло, а так его цена 210-220 тыс. баксов должна составлять. > > Не пилят. Самый базовый 203 продают в розницу по 150 тыс, а в Мариуполь 203 пойдут по ~170 тыс баксов, что за комплектацию с двумя кондёрами - нормально. > Модификация, кстати, новая - 203016. Такой даже на ФБ нету еще)
Тогда действительно непонятно, зачем делать МАЗ-215...
Цитата (Santehnik, 07.05.2019): > Мариуполю выставили прайс в 265 тыс баксов. Ценник за такую машину - конский. Цитата (Влад96, 07.05.2019): > его цена 210-220 тыс. баксов должна составлять.
Где вы такие цены-то берёте )) У нас Солярис за гармонь на 100000€ больше просит ))
Цитата (Mr.Den, 07.05.2019): > Совсем недавно и НефАЗ был не нужен.
Ну, новые его образцы не стыдно и в Москве катать. Осталось предложить гармошку.
Цитата (Влад96, 07.05.2019): > результаты тендера по 37 гармошкам для ПАТа
Вот так бы у нас троллейбусы-гармошки закупали. Нет, разумеется автобусы тоже нужны, но 6 «Премьеров» и 2 «Мегаполиса» на весь город - это смешно и грустно одновременно.
Цитата (Oletrol, 08.05.2019): > Не всюду же только ПАЗ’иками возить. Перешли из крайности в крайность.
Цитата (Oletrol, 08.05.2019): > Есть же маршруты с метрошными потоками. Не знаю, как в Петербурге, но в Москве к таковым могу отнести только три маршрута: М7(ныне автобусный), 70 и 77.
Цитата (Oletrol, 08.05.2019): > Автобусы такие тоже бывают. Представляю их стоимость и потребление топлива.
Цитата (Oletrol, 08.05.2019): > Меня удивляет, что даже не пытались экспериментировать. Пытались. Например, Ikarus 293. Правда, это было ещё в предыдущем веке.
Если кто-то будет всерьёз заинтересован, могут и поменять. Раньше под запретом были и 15-метровые несочленённые автобусы, и 18,75-метровые сочленённые. Однако - построили и в нормативы внесли.
Цитата (Дядя Стёпа, 08.05.2019): > 3) В нашей стране троллейбусы вышли из моды. Особенно в двух российских столицах.
В Северной столице не вышел. Хотя если Тролза накроется, а в белорусских троллейбусах УАХ так и будет в нанометрах, а не километрах, Питер ждут нелёгкие дни.
链接