TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1106
  Казань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1115  —  маршрут 2, сдох
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1106  —  маршрут 2
Право-Булачная улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 3 мая 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.05.2019 18:07 MSK
Просмотров — 895

Подробная информация

Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1106

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:07.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводской №:10
VIN:X8952980180BF6010
Текущее состояние:Передан в другой город (04.12.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2020
Примечание:До 07.2012 — 1172. С 05.12.2022 — Рыбинск, (1106)
Поступил в Рыбинск 05.12.2022 г.
Фары от а/м ВАЗ-2109

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.05.2019 15:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.05.2019 21:30 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
По превью думал на обгон берёт на АХ, а сам думаю "они же с одного депо, зачем гнаться?"

Подписи конечно нечто:))))
+3
+3 / –0
06.05.2019 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
В Казани у водителей нет плана, им вообще незачем гнаться
+2
+2 / –0
06.05.2019 22:17 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Только щас заметил, что на 1106 умудрились запихнуть фары от вазовской девятки, ух.

Тут эти фары даже органично смотрятся — http://transphoto.ru/photo/1155841/?vid=49072
+1
+1 / –0
07.05.2019 12:05 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.05.2019):
> В Казани у водителей нет плана, им вообще незачем гнаться

как зарплата считается? Если не секрет,сколько за смену у Вас зарабатывает водитель троллейбуса?
+1
+1 / –0
07.05.2019 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Судя по объявлениям в транспорте, до 70 тысяч.
+1
+1 / –0
07.05.2019 15:24 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Ну за 70 косарей ты будешь пахать без выходных, праздников и залётов с 5 утра до 10 ночи. Если работать как нормальный человек, 2х2, зарплата составит где-то 30 - 40 тыс., что для столицы республики конечно маловато. Зарплата считается как во всех нормальных предприятиях - за отработанные линейные часы, премия за выручку наверняка тоже есть.

А что касается снимка, то в Казани трамваи и троллейбусы "одного поля ягоды" - все побитые-покоцаные, с негорящими фарами, скрипящие и гудящие. Когда мы ездили к вам, ни разу не возникло желание прокатиться на наземном транспорте именно из-за его внешнего вида, или на метро, или пешкодралом.
+1
+1 / –0
07.05.2019 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 07.05.2019):
> премия за выручку наверняка тоже есть.

Полностью отсутствует.
Квиток водителя трамвая 1 класса
https://pp.userapi.com/c851020/v85102039...MYPw_8.jpg

Цитата (Игорь Сериков, 07.05.2019):
> до 70 тысяч

35 тысяч - это тоже ДО 70 тысяч))


Цитата (serzhant, 07.05.2019):
> Ну за 70 косарей ты будешь пахать без выходных, праздников и залётов с 5 утра до 10 ночи.

По сути да. 5/2 по две смены или типа того
+3
+3 / –0
07.05.2019 16:10 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 07.05.2019):
> А что касается снимка, то в Казани трамваи и троллейбусы "одного поля ягоды" - все побитые-покоцаные, с негорящими фарами, скрипящие и гудящие. Когда мы ездили к вам, ни разу не возникло желание прокатиться на наземном транспорте именно из-за его внешнего вида.

Основной вид транспорта в Казани - это частоходяшие автобусы. А они совсем не побитые, не покоцанные, не чадящие, не скрипящие и гудящие. Ими и пользуется львиная доля пассажиров. Во-вторых, троллейбусы самые старые 2007г., но их не много, во основной массе 2013-2016г.г. выпуска. И тоже в очень хорошем состоянии, а не побитые-покоцаные. С трамваями, да, с смысле побитости дело обстоит несколько хуже, но тем не менее внешний вид не настолько отталкивающий, чтобы не возникло желание ими воспользоваться.
+1
+2 / –1
07.05.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 42172 · Локальный редактор
Каждый видит лишь то, что хочет видеть)
+3
+4 / –1
07.05.2019 19:11 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.05.2019):
> им вообще незачем гнаться

Ну да, а гонки за расписание? Диспетчеров как убрали - печати не ставят, денежку за рейс дает бог навигации, вот и зарабатывай как хош. И не важно, погода сложная, дтп или обрывы. Пропустил рейс - за него не получишь ничего, или гоняй сверх своей смены ради выполнения количества рейсов, хоть пустой, только точки пройди. Это плановые закроешь, но регулярность (прибытие вовремя по наряду) уже потеряешь. Раньше диспетчер смотрел на ситуацию и мог поставить заветную печать в конце, отсюда и з/п.

Цитата (makar37, 07.05.2019):
> как зарплата считается? Если не секрет,сколько за смену у Вас зарабатывает водитель троллейбуса?
Короче часы + план по рейсам + регулярность. Снимают или "штрафуют" много и с аппетитом. Ну опоздал на работу - понятно, на больничный вышел - тоже, за дтп и простои даже не вине - тоже и так далее.
+1
+1 / –0
07.05.2019 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Цитата (KZN_116_RUS, 07.05.2019):
> Диспетчеров как убрали - печати не ставят

С конечных? Или в парках тоже убрали?
+1
+1 / –0
08.05.2019 12:00 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
С конечных аж три года назад.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.