Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Track repairs
  Sankt PetersburgTrack repairs
К/ст "Железнодорожная станция Ржевка"

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 3. Mai 2019

Statistik

Veröffentlicht: 05.05.2019 11:39 MSK
Aufrufe — 1415

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Date and Time:03.05.2019 20:23
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4 4/6 EV
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

05.05.2019 11:42 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Это Чижик ремонтом занимается или Гэт?
+1
+2 / –1
05.05.2019 11:44 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ДенЕКТ, 05.05.2019):
> Это Чижик ремонтом занимается или Гэт?

Строит ООО ЛСР, заказчик - ТКК (Чижик).
+2
+2 / –0
05.05.2019 12:31 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Спасибо.а ООО ЛСР эта не та ли компания которая занимается строительством еще и жилья по всей стране?
+2
+3 / –1
05.05.2019 12:57 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (ДенЕКТ, 05.05.2019):
> занимается строительством еще и жилья по всей стране?

Она.
+1
+1 / –0
05.05.2019 17:53 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Какова судьба этой станции? Будет ли изменено путевое развитие? Что будет с диспетчерской?
0
+0 / –0
05.05.2019 19:50 MSK
Link
Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg
Fotos: 58
Цитата (Иван Волков, 05.05.2019):
> Будет ли изменено путевое развитие к/ст?

Нет, будет как всё как и до ремонта. По диспетчерской - хз, но наверное она останется, ибо туалет, а для ГЭТа ометки
+1
+1 / –0
05.05.2019 21:58 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.
+3
+3 / –0
05.05.2019 23:22 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (200Х, 05.05.2019):
> Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.

Одним словом - частник.
+1
+2 / –1
06.05.2019 02:26 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (200Х, 05.05.2019):
> Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.

Они (ГЭТ) - нет. Чижик - да.
+3
+3 / –0
06.05.2019 02:46 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Каждый раз когда встает вопрос про количество перьев в стрелках на сети в СПб, у меня возникает закономерный вопрос: а нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Одно дело нормальный трамвай, коим является Чижик; другое дело – пародия рельсового транспорта у ГЭТ.

P.S. И я так и не понял, когда задавал следующий вопрос когда-то ранее: что Екатеринбург делает не так, когда у нас практически все сходные стрелки вообще без перьев? И чем это чревато? Буду благодарен за ликбез!
–1
+1 / –2
06.05.2019 03:14 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Ну так, может, ограничение потому и укоренилось, что по существующим стрелкам быстрее ездить опасно? Если все стрелки будут допускать бóльшую скорость, инструкции можно будет попытаться изменить.
+1
+1 / –0
06.05.2019 07:16 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Наверное, ГЭТ всегда считал, что увеличение числа перьев в два раза увеличит во столько же вероятность ЧП со сходами, ведь в наших условиях невозможно добиться синхронности работы перьев, чтобы можно было быть уверенным, что, если одно перо зафиксировано в нужном положении, то другое перо тоже зафиксировано в том же положении, и ни одно из них не отойдёт за время прохода всего состава. Обязательно что-нибудь разболтается, отвалится... Да и потом, как их переводить синхронно двумя ломами? Нужно два человека :-))
+5
+5 / –0
06.05.2019 08:47 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Oletrol, 06.05.2019):
> Да и потом, как их переводить синхронно двумя ломами? Нужно два человека

Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> что Екатеринбург делает не так, когда у нас практически все сходные стрелки вообще без перьев? И чем это чревато?

Чревато тем, что по таким стрелкам нельзя ехать назад. Ну или для движения назад придётся какие-то спецнакладки на стрелку ставить.
+2
+2 / –0
06.05.2019 08:59 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.
>

Мой сарказм относится и к этой тяге тоже :-)
Ясно, что конструкция известная и не слишком сложная. Но с одним пером ещё проще и, главное, меньше движущихся частей, которые могут проржаветь и отвалиться.
0
+0 / –0
06.05.2019 11:54 MSK
Link
Fotos: 2
Напомните дилетанту: почему рельсы красные?
0
+0 / –0
06.05.2019 12:02 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.
+4
+5 / –1
06.05.2019 12:43 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (SMatvey, 06.05.2019):
> Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> > Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

Да, в очень заграничной загранице применяется такая конструкция, видел на фотографиях.

> В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
> Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.

И в Москве тоже, какое странное совпадение :)

Стоит отметить, что у исправной стрелки сопротивление на перевод совсем небольшое - там стоит пружинно-рычажная система, которая довольно жёстко прижимает перья к неподвижным частям перевода, но довольно легко отжимается и после преодоления прижимного сопротивления доводит перья до противоположного положения и прижимает там.

Какие могут быть проблемы синхронизации перьев у системы с жёсткой поперечной тягой (железная палка между двух железных брусьев), решительно не понимаю. Ну их и нет :)
+3
+3 / –0
06.05.2019 22:10 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (SMatvey, 06.05.2019):
> Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> > Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.
>
> В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
> Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.

В Иванове, пока был трамвай, делали абсолютно так же.
+1
+1 / –0
07.05.2019 02:38 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> а нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Вообще, 5 км.ч по противошерстной стрелки - это помимо инструкции еще и ПТЭ прописано. А так - на двухперьевых стрелках меньше кидает, меньше шума и они более долговечные.


Цитата (СтаС, 06.05.2019):
> И в Москве тоже, какое странное совпадение :)

Проигрываю, с того, что даже в Москве так убого следят за стрелками. В том же Новотроицке достаточно перевести одно перо, и второе перо переведется синхронно.
+1
+1 / –0
07.05.2019 21:30 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Какова средняя скорость трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге?
0
+0 / –0
08.05.2019 15:10 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (200Х, 07.05.2019):
> Какова средняя скорость трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге?

Средняя эксплуатационная скорость - где-то около 14-ти километров в час, насколько я помню. То есть выше 30-ти километров вагоны у нас разгоняются редко.

Цитата (massimoling, 06.05.2019):
> Напомните дилетанту: почему рельсы красные?

В грунтовке видимо.
0
+0 / –0
08.05.2019 20:31 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Почему ваш трамвайний транспорт так медленно?
+1
+2 / –1
08.05.2019 20:39 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (200Х, 08.05.2019):
> Почему ваш трамвайний транспорт так медленно?

Плохое состояние путей, много совмещённого полотна и постоянные пробки из автомобилей на них (при этом ничего не делается для того, чтобы эту ситуацию как-то исправить), тянутые расписания маршрутов, неудобные циклы светофоров, старый высокопольный подвижной состав. Причин много, но руководству города на это плевать.

Единственное, что хоть как-то похоже на современный трамвай у нас - это проект Чижик.
https://www.youtube.com/watch?v=poeTAmx9awA
0
+1 / –1
08.05.2019 22:16 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Потому что каждый год закрыты на ремонт трамвайних трассах, я нахожу их в плохом состоянии!
+1
+2 / –1
08.05.2019 22:19 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
И почему Чижик не приватизировал весь общественный транспорт Петербурга, так что это улучшило бы сервис, я думаю?
+1
+3 / –2
09.05.2019 10:45 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не было пока такой команды :-)
0
+0 / –0
09.05.2019 17:35 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Артём Максименко, 08.05.2019):
> Единственное, что хоть как-то похоже на современный трамвай у нас - это проект Чижик.
> https://www.youtube.com/watch?v=poeTAmx9awA

Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью
–1
+0 / –1
09.05.2019 21:19 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (200Х, 08.05.2019):
> И почему Чижик не приватизировал весь общественный транспорт Петербурга, так что это улучшило бы сервис, я думаю?


Проект предполагает передачу концессионеру на правах частно-государственного партнёрства лишь ржевскую сеть трамвая. По крайней мере пока что. Такой контракт.

Цитата (Михаил К, 09.05.2019):
> Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью.

Я про оператора, а не трассы. У ТКК везде повышенные платформы, новейший ПС, полностью новая инфраструктура.
+1
+1 / –0
11.05.2019 01:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 09.05.2019):
> Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью

В Купчино у 25 и 49 расписания такие, что приходится ездить быстро. И то перед Международной, пр.Славы могут стоять по несколько сигналов. А сотки не особо спешат, 121 их обгоняет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..