TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Track repairs
  PetrohradTrack repairs
К/ст "Железнодорожная станция Ржевка"

Autor: kosteg · Petrohrad           Datum: Pátek 3. května 2019

Statistika

Zveřejněno 05.05.2019 11:39 MSK
Zhlédnutí — 1415

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +81

Nastavení kamery

Model:NIKON D7000
Date and Time:03.05.2019 20:23
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4 4/6 EV
Focal Length:38 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 29

05.05.2019 11:42 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Это Чижик ремонтом занимается или Гэт?
+1
+2 / –1
05.05.2019 11:44 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (ДенЕКТ, 05.05.2019):
> Это Чижик ремонтом занимается или Гэт?

Строит ООО ЛСР, заказчик - ТКК (Чижик).
+2
+2 / –0
05.05.2019 12:31 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Спасибо.а ООО ЛСР эта не та ли компания которая занимается строительством еще и жилья по всей стране?
+2
+3 / –1
05.05.2019 12:57 MSK
Odkaz
TimofeyKuz · Petrohrad
Fotografií: 6
Цитата (ДенЕКТ, 05.05.2019):
> занимается строительством еще и жилья по всей стране?

Она.
+1
+1 / –0
05.05.2019 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Какова судьба этой станции? Будет ли изменено путевое развитие? Что будет с диспетчерской?
0
+0 / –0
05.05.2019 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 58
Цитата (Иван Волков, 05.05.2019):
> Будет ли изменено путевое развитие к/ст?

Нет, будет как всё как и до ремонта. По диспетчерской - хз, но наверное она останется, ибо туалет, а для ГЭТа ометки
+1
+1 / –0
05.05.2019 21:58 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.
+3
+3 / –0
05.05.2019 23:22 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (200Х, 05.05.2019):
> Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.

Одним словом - частник.
+1
+2 / –1
06.05.2019 02:26 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (200Х, 05.05.2019):
> Они наконец начали ставить современные и двуязычные стрелки.

Они (ГЭТ) - нет. Чижик - да.
+3
+3 / –0
06.05.2019 02:46 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Jekatěrinburg
Fotografií: 253
Каждый раз когда встает вопрос про количество перьев в стрелках на сети в СПб, у меня возникает закономерный вопрос: а нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Одно дело нормальный трамвай, коим является Чижик; другое дело – пародия рельсового транспорта у ГЭТ.

P.S. И я так и не понял, когда задавал следующий вопрос когда-то ранее: что Екатеринбург делает не так, когда у нас практически все сходные стрелки вообще без перьев? И чем это чревато? Буду благодарен за ликбез!
–1
+1 / –2
06.05.2019 03:14 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Ну так, может, ограничение потому и укоренилось, что по существующим стрелкам быстрее ездить опасно? Если все стрелки будут допускать бóльшую скорость, инструкции можно будет попытаться изменить.
+1
+1 / –0
06.05.2019 07:16 MSK
Odkaz
Oletrol · Petrohrad
Bez fotografií
Наверное, ГЭТ всегда считал, что увеличение числа перьев в два раза увеличит во столько же вероятность ЧП со сходами, ведь в наших условиях невозможно добиться синхронности работы перьев, чтобы можно было быть уверенным, что, если одно перо зафиксировано в нужном положении, то другое перо тоже зафиксировано в том же положении, и ни одно из них не отойдёт за время прохода всего состава. Обязательно что-нибудь разболтается, отвалится... Да и потом, как их переводить синхронно двумя ломами? Нужно два человека :-))
+5
+5 / –0
06.05.2019 08:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Oletrol, 06.05.2019):
> Да и потом, как их переводить синхронно двумя ломами? Нужно два человека

Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> что Екатеринбург делает не так, когда у нас практически все сходные стрелки вообще без перьев? И чем это чревато?

Чревато тем, что по таким стрелкам нельзя ехать назад. Ну или для движения назад придётся какие-то спецнакладки на стрелку ставить.
+2
+2 / –0
06.05.2019 08:59 MSK
Odkaz
Oletrol · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.
>

Мой сарказм относится и к этой тяге тоже :-)
Ясно, что конструкция известная и не слишком сложная. Но с одним пером ещё проще и, главное, меньше движущихся частей, которые могут проржаветь и отвалиться.
0
+0 / –0
06.05.2019 11:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Напомните дилетанту: почему рельсы красные?
0
+0 / –0
06.05.2019 12:02 MSK
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.
+4
+5 / –1
06.05.2019 12:43 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (SMatvey, 06.05.2019):
> Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> > Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.

Да, в очень заграничной загранице применяется такая конструкция, видел на фотографиях.

> В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
> Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.

И в Москве тоже, какое странное совпадение :)

Стоит отметить, что у исправной стрелки сопротивление на перевод совсем небольшое - там стоит пружинно-рычажная система, которая довольно жёстко прижимает перья к неподвижным частям перевода, но довольно легко отжимается и после преодоления прижимного сопротивления доводит перья до противоположного положения и прижимает там.

Какие могут быть проблемы синхронизации перьев у системы с жёсткой поперечной тягой (железная палка между двух железных брусьев), решительно не понимаю. Ну их и нет :)
+3
+3 / –0
06.05.2019 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 483
Цитата (SMatvey, 06.05.2019):
> Цитата (Артём Максименко, 06.05.2019):
> > Насколько я знаю, там нужен ломик другой конструкции и он вставляется в отверстие в коробке между рельс, а не между остряком и рамным рельсом, потому что этим ломиком двигают какую-то тягу, которая уже в свою очередь тянет за собой остряки.
>
> В МУЭТ Уфы об этом и не знают!
> Вышел водитель, перевёл ломиком одно перо, проверил ломиком второе перо и дальше поехал.

В Иванове, пока был трамвай, делали абсолютно так же.
+1
+1 / –0
07.05.2019 02:38 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2019):
> а нахрена ГЭТу два пера, если у него ограничение на всех стрелках против шерсти в 5 км/ч?

Вообще, 5 км.ч по противошерстной стрелки - это помимо инструкции еще и ПТЭ прописано. А так - на двухперьевых стрелках меньше кидает, меньше шума и они более долговечные.


Цитата (СтаС, 06.05.2019):
> И в Москве тоже, какое странное совпадение :)

Проигрываю, с того, что даже в Москве так убого следят за стрелками. В том же Новотроицке достаточно перевести одно перо, и второе перо переведется синхронно.
+1
+1 / –0
07.05.2019 21:30 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
Какова средняя скорость трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге?
0
+0 / –0
08.05.2019 15:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (200Х, 07.05.2019):
> Какова средняя скорость трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге?

Средняя эксплуатационная скорость - где-то около 14-ти километров в час, насколько я помню. То есть выше 30-ти километров вагоны у нас разгоняются редко.

Цитата (massimoling, 06.05.2019):
> Напомните дилетанту: почему рельсы красные?

В грунтовке видимо.
0
+0 / –0
08.05.2019 20:31 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
Почему ваш трамвайний транспорт так медленно?
+1
+2 / –1
08.05.2019 20:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (200Х, 08.05.2019):
> Почему ваш трамвайний транспорт так медленно?

Плохое состояние путей, много совмещённого полотна и постоянные пробки из автомобилей на них (при этом ничего не делается для того, чтобы эту ситуацию как-то исправить), тянутые расписания маршрутов, неудобные циклы светофоров, старый высокопольный подвижной состав. Причин много, но руководству города на это плевать.

Единственное, что хоть как-то похоже на современный трамвай у нас - это проект Чижик.
https://www.youtube.com/watch?v=poeTAmx9awA
0
+1 / –1
08.05.2019 22:16 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
Потому что каждый год закрыты на ремонт трамвайних трассах, я нахожу их в плохом состоянии!
+1
+2 / –1
08.05.2019 22:19 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
И почему Чижик не приватизировал весь общественный транспорт Петербурга, так что это улучшило бы сервис, я думаю?
+1
+3 / –2
09.05.2019 10:45 MSK
Odkaz
Oletrol · Petrohrad
Bez fotografií
Не было пока такой команды :-)
0
+0 / –0
09.05.2019 17:35 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Артём Максименко, 08.05.2019):
> Единственное, что хоть как-то похоже на современный трамвай у нас - это проект Чижик.
> https://www.youtube.com/watch?v=poeTAmx9awA

Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью
–1
+0 / –1
09.05.2019 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (200Х, 08.05.2019):
> И почему Чижик не приватизировал весь общественный транспорт Петербурга, так что это улучшило бы сервис, я думаю?


Проект предполагает передачу концессионеру на правах частно-государственного партнёрства лишь ржевскую сеть трамвая. По крайней мере пока что. Такой контракт.

Цитата (Михаил К, 09.05.2019):
> Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью.

Я про оператора, а не трассы. У ТКК везде повышенные платформы, новейший ПС, полностью новая инфраструктура.
+1
+1 / –0
11.05.2019 01:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Михаил К, 09.05.2019):
> Не единственное, так как ещё есть Просвет с Купчино, где трамваи тоже ездят быстро и среди них большинство с низкопольностью

В Купчино у 25 и 49 расписания такие, что приходится ездить быстро. И то перед Международной, пр.Славы могут стоять по несколько сигналов. А сотки не особо спешат, 121 их обгоняет.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.