Цитата (nobodylovesnoone, 03.05.2019): > Слева и сзади тоже стоят отстранённые киянки, которые идут на списание. Думаю нет смысла восстанавливать эту киянку.
Цитата (Иван Н, 03.05.2019): > Зачем, если можно списать и никому за это ничего не будет. Ремонт это пережиток прошлого, пора отвыкать. Примерно так нынешние манагеры думают.
Если в Киеве ничего не хотят делать потому что это проще, это не значит что нужно ничего не делать. Им дать волю - так спишут все троллейбусы, закроют депо и выстроят на их месте кукурузы, пафосно назвав их житловими комплексами. Когда количество троллейбусов уменьшается с каждым днём, надо бороться за каждую машину, а не списывать их просто потому что так проще.
Но по гарантии на кузов в 18 лет ему 2 года придется еще стоять. Превратится в донора запчастей. А вдруг кому-то из его соседей за счет него повезет вернуться в строй?
Цитата (BandiT, 03.05.2019): > Там гидравлики нет абсолютно
Это рядовая, ничем не примечательная неисправность, характерная для всех родственников "Киев-11", которая сроду не была уважительной причиной для отстранения и разборки машины. То просто Курятник зажрался - что руководство, что персонал. Когда-то 9Тр шинковать не успевали, потом ДАКи, потому ЮЗики, теперь вот наперегонки ЛАЗы и К-12 потрошат...
Я тоже против бессмысленного списания,но чем КТРЕД зажрался сильнее остальных дэпо? Во 2-м уже давно всех "крокодилов" списали, в 1-м несколько доходяг осталось. Киевпасстранс давно хочет все заменить на современный транспорт, без высокопольных троллейбусов...
Цитата (BandiT, 04.05.2019): > Там гидравлики нет абсолютно, её проще списать чем восстановить.
До этого как то ездил же? Плюс отстранили не одну машину...и это на фоне когда любой Лаз может сломаться с концами на линии.
Цитата (Forteroyal, 04.05.2019): > Это рядовая, ничем не примечательная неисправность, характерная для всех родственников "Киев-11", которая сроду не была уважительной причиной для отстранения и разборки машины. > То просто Курятник зажрался - что руководство, что персонал. > Когда-то 9Тр шинковать не успевали, потом ДАКи, потому ЮЗики, теперь вот наперегонки ЛАЗы и К-12 потрошат...
Ладно бы что то новое пришло, так нет бомбят все что под руку идет.
Интервалы весьма большие, а они списывают. Ну устарел он, и что, таких большинство на 37 например. Увеличили бы выпуск до 500 троллейбусов.Открывали бы новые маршруты так нет, зажрались. Самые лучшие троллейбусы, пусть и высокополые но зато ездят. Или накупите новых затем списывайте старые.В пик на веере в том же тд2 ноль резерва кроме нерабочих машин.
Я не фанат, старая новая машина, мне главное доехать а не так как сейчас когда в мой район после 23 ходит по факту только троллейбус, автобусы в среднем раз в полчаса а23 днем из за кучи маршруток которые перестают ходить в 22:30 или раньше.Сначаа угробили большие автобусы по факту отдав все маршруткам которые тоже угробили и выпуск и маршруты многие.
Цитата (sergiy, 04.05.2019): > Киевпасстранс давно хочет все заменить на современный транспорт, без высокопольных троллейбусов...
Дак надо вначале купить и поставить себе этот транспорт, ввести в эксплуатацию,а уж потом старье списывать. И то все подряд списывать нельзя, нужно хоть чуть чуть на резерв оставить (ну или сразу машин с избытком закупать). Вон у нас, по приказу мэрии, моап ломанулся ходовые бояны списывать, в начале 10х, дак они досихпор оправится не могут, недовыпуски постоянно. Потом, часть того что пришло, оперативно сломалось, а заменить нечем. И электротранспорт, в этом вопросе, ничем, принципиально, не отличается. Как говорится: не говори гоп, пока не перепрыгнул.
В начале месяца обратился на 1551, касательно причин отстранения от эксплуатации троллейбусов: 4016, 4017, 4019, 4021, 4048, 4049, 4050. Ответили, что данные троллейбусы отстранены, поскольку отработали эксплуатационный срок. Восстановление может быть возможным, после определения возможности проведения капитального ремонта.
链接