Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
  莫斯科Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
Чистопрудный бульвар
Перед прибытием трамваев народу было уже много.

作者: leoMPTS · 莫斯科           日期: 20 四月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 29.04.2019 21:04 MSK
观看 — 925

详细信息

EXIF

Model:SM-N900
Date and Time:20.04.2019 12:11
Aperture Value:2.2
Focal Length:4.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

29.04.2019 23:05 MSK
链接
照片:: 1270
Помню тихий спокойный парад 2009 года. Было видно ,что основную часть публики составляли люди, интересующиеся транспортом; фотографы, краеведы. Даже можно было спокойно сфотографироваться с любым вагоном без людей в кадре, поговорить с кем-то на транспортную тему. В вагоне разрешили прокатиться.
В 2019 пока даже помягче синоним найти не могу, что бы описать прошедшее действие.
+8
+11 / –3
29.04.2019 23:31 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
ИМХО для трамвайных междусобойчиков есть ночные репетиции парада.
+1
+3 / –2
30.04.2019 03:03 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Цитата (Киpeeв Андрей, 30.04.2019):
> Помню тихий спокойный парад 2009 года.

Я тоже помню, он был 13 июня. Тогда вагоны уже с самого раннего утра выстраивались на Чистых Прудах, потом все проехали по кругу до Покровских ворот и обратно, и стартовали оттуда к Калужской площади, где парад закончился выставкой вагонов на кольце. Народ был, и даже много, но никакой толпы, давки не было, можно было везде свободно пройти. Лозунг парада, официально провосглашаемый со сцены был "Москва для трамвая - трамвай для Москвичей!", который подхватывали все присутствующие.


Цитата (Киpeeв Андрей, 30.04.2019):
> В вагоне разрешили прокатиться.

Тогда я хорошо помню, что на Прудах никого в вагоны вообще не пускали, потом перед отправлением людей по приглашениям стали рассаживать четко по ретровагонам, при этом перед входом в каждый вагон стояли работники, и проверяли их лично. В колонне тогда была Кобра 2300, в которую сажали всех
остальных желающих без приглашений. А на выставке уже все салоны открыли в общий доступ. Кстати вот можно вспомнить http://transphoto.ru/video/591/
+1
+1 / –0
30.04.2019 16:47 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Приятно видеть интерес горожан к истории
+2
+2 / –0
30.04.2019 17:13 MSK
链接
artem_2601 · 莫斯科
照片:: 21
Цитата (Rockkilled, 30.04.2019):
> Приятно видеть интерес

В данном случае интерес не к истории, а к "трамвайчикам", на которых "мы катались - и нам всё-равно на техническую часть", лишь бы просто, извините за выражение, снести их, как неразумная толпа. ИМХО.
–1
+3 / –4
30.04.2019 18:39 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Карданный Вал, 29.04.2019):
> ИМХО для трамвайных междусобойчиков есть ночные репетиции парада.

Не у всех есть возможность быть на ночных репетициях
+1
+2 / –1
30.04.2019 20:02 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Вот мне инересно: достаточно много недовольных непосвящёнными глубоко в тему транспорта людьми на параде.
Но неужели эти самые возмущенные люди будучи в Питере не пойдут в Эрмитаж или Русский музей, в Москве в Третьяковку или музей имени Пушкина, во Флоренции в Уффици, а в Париже в Лувр?
Ну или не захотят увидеть Венецию или другой красивый город при возможности?
+2
+2 / –0
30.04.2019 22:07 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Цитата (BaronRojo, 30.04.2019):
> Вот мне инересно: достаточно много недовольных непосвящёнными глубоко в тему транспорта людьми на параде.

Эдакая "любительская ревность" - "понаприходят тут всякие, КТМ от Татры не отличат". Явление, по-моему, присутствует в любой среде, видимо психлогия человеческая такая :)

> Но неужели эти самые возмущенные люди будучи в Питере не пойдут в Эрмитаж или Русский музей,

Ну вот хотя я, кстати, не был ни в Эрмитаже, ни в Третьяковке, и нисколько не комплексую по этому поводу. Ибо в искусстве ничего не понимаю, и им не интересуюсь, а ходить туда, что бы сделать вид, что интересуюсь или понимаю... или поставить пунктик "был в третьяковке" - считаю глупым ))
0
+1 / –1
30.04.2019 22:31 MSK
链接
照片:: 1270
Цитата (Mitay, 30.04.2019):
> Тогда я хорошо помню, что на Прудах никого в вагоны вообще не пускали, потом перед отправлением людей по приглашениям стали рассаживать четко по ретровагонам, при этом перед входом в каждый вагон стояли работники, и проверяли их лично.

Вроде да. Но шанс был :) Вагоны поехали с бульвара медленно и помню как бежал за ними до моста. На мосту вся колонна остановилась для фотосессии и вот тут уже успевшие прибежать сюда с бульвара и садились в вагоны. Сам погрузился в БФ и доехал до Калужской.

В этот раз всё началось уже у павильона метро (справа на фото), где стояли всего 4 (!) рамки и шёл досмотр. От каждой тянулась вялотекущая очередь метров на 50. По 30-40 минут, говорят, выстаивали. Благо был открыт Гусятников пер., где можно было пройти по нему и зайти на бульвар с серёдки.


Цитата (Rockkilled, 30.04.2019):
> Приятно видеть интерес горожан к истории

Знаете, со стороны казалось чуть иначе. Оголтелая толпа с телефонами, планшетами штурмующая каждый вагон. Вся масса толкается, каждую секунды делает селфи или что-то хаотично фотографирует, суют куда-то детей, конечно так же каждую секунду их фотографируя.
Тут больше походило на интерес поскорее забить свои профили в куче соцсетей фоточками с парада. А трамваи там стояли или караван верблюдов, мне кажется, для основной массы, было абсолютно ровно.
Да ладно, чё там рассуждать. Вот самое наглядное фото происходящего :)

http://transphoto.ru/photo/1208353/?gid=6140

И в 2009 году https://yadi.sk/i/ujLDH42vvZTKRA
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.