TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Tram lines construction
  Sankt PetersburgTram lines construction
Гранитная улица

Autor: misa · Sankt Petersburg           Data: 24 kwietnia 2019 r., środa

Statystyka

Opublikowano 29.04.2019 17:46 MSK
Odsłon — 1177

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

29.04.2019 17:47 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4078
Остановка, на которой заботливо установлен забор, чтобы проще было забираться на другой забор или крышу гаража. При этом ширина итак узенькой платформы уменьшилась ещё сантиметров на 30.
+15
+16 / –1
29.04.2019 18:03 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
А гаражи не под снос?
+3
+3 / –0
29.04.2019 20:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 29.04.2019):
> А гаражи не под снос?

Эти, вроде нет. Снесли те, которые ранее мешали строительству года два как.
+3
+4 / –1
30.04.2019 05:38 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
Так что по открытию и что здесь поедет? было бы резонно, чтобы был маршрут до Ладожской со стороны города (тот же 10)
0
+0 / –0
30.04.2019 08:51 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Пока планируется А от ГЭТа и 59 с 63 (первоначально 10-ка) от Чижика.
+1
+1 / –0
30.04.2019 08:52 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Неужели снип или гост не утвердили ширину платформы? Только длина и высота?
0
+0 / –0
30.04.2019 09:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (misa, 29.04.2019):
> Остановка, на которой заботливо установлен забор, чтобы проще было забираться на другой забор или крышу гаража. При этом ширина итак узенькой платформы уменьшилась ещё сантиметров на 30.

Вчера обнаружил, что поставили забор у Финляндского вокзала, сузив пешеходную часть. При этом не сплошной, а без одной секции, около которой останавливаются маршрутки. Долго пытался понять логику, но не понял. Вот и здесь не пойму, от кого или для кого забор?
+5
+6 / –1
30.04.2019 10:01 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
Цитата (Серый, 30.04.2019):
> Пока планируется А от ГЭТа и 59 с 63 (первоначально 10-ка) от Чижика.

а схема есть очередная, как оно должно быть? у чижика в салонах одно, планы были другие, сейчас вообще третьи.
+1
+1 / –0
30.04.2019 10:36 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (str, 30.04.2019):
> а схема есть очередная, как оно должно быть? у чижика в салонах одно, планы были другие, сейчас вообще третьи.

Схемы нет, но пока план такой: 8 Хасанская - Ладожская, 59 Депо - Малая Охта, 63 Передовиков - Малая Охта, 64 Ржевка - Ладожская. Плюс ГЭТовский маршрут 10 Солидарности - Ржевка. Возможно ещё испохабят Ашку, направив её по Гранитной до Ладожской.
+2
+2 / –0
30.04.2019 11:36 MSK
Link
HarleyDenisson · Niżny Nowogród
Zdjęć: 222
Цитата (Stanly, 30.04.2019):
> 8 Хасанская - Ладожская, 59 Депо - Малая Охта, 63 Передовиков - Малая Охта, 64 Ржевка - Ладожская. Плюс ГЭТовский маршрут 10 Солидарности - Ржевка.

Вот странно, почему не наоборот - 8 и 64 до Малой Охты, а 59 и 63 до Ладожской? В теории народ бы стал ездить до М.О, чтобы там пересесть на что-то дальше вообще не спускаясь в метро, а не только до Ладожской. А так повезет относительно только жителям Наставников.
Если 10 будет до Ржевки, то как 7 будет ходить? Вроде разговор был как раз о 7 до Ржевки, а 10 до Передовиков на челноках, ибо на 7 челноков точно не хватит.
0
+0 / –0
30.04.2019 11:40 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Михаил Жуков, 30.04.2019):
> Вот и здесь не пойму, от кого или для кого забор?


Это забор для защиты забора. Позже надо установить ещё забор для защиты этого забора от забора я считаю! В общем даёшь как можно больше заборов!
+5
+7 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.