Остановка, на которой заботливо установлен забор, чтобы проще было забираться на другой забор или крышу гаража. При этом ширина итак узенькой платформы уменьшилась ещё сантиметров на 30.
Цитата (misa, 29.04.2019): > Остановка, на которой заботливо установлен забор, чтобы проще было забираться на другой забор или крышу гаража. При этом ширина итак узенькой платформы уменьшилась ещё сантиметров на 30.
Вчера обнаружил, что поставили забор у Финляндского вокзала, сузив пешеходную часть. При этом не сплошной, а без одной секции, около которой останавливаются маршрутки. Долго пытался понять логику, но не понял. Вот и здесь не пойму, от кого или для кого забор?
Цитата (str, 30.04.2019): > а схема есть очередная, как оно должно быть? у чижика в салонах одно, планы были другие, сейчас вообще третьи.
Схемы нет, но пока план такой: 8 Хасанская - Ладожская, 59 Депо - Малая Охта, 63 Передовиков - Малая Охта, 64 Ржевка - Ладожская. Плюс ГЭТовский маршрут 10 Солидарности - Ржевка. Возможно ещё испохабят Ашку, направив её по Гранитной до Ладожской.
Цитата (Stanly, 30.04.2019): > 8 Хасанская - Ладожская, 59 Депо - Малая Охта, 63 Передовиков - Малая Охта, 64 Ржевка - Ладожская. Плюс ГЭТовский маршрут 10 Солидарности - Ржевка.
Вот странно, почему не наоборот - 8 и 64 до Малой Охты, а 59 и 63 до Ладожской? В теории народ бы стал ездить до М.О, чтобы там пересесть на что-то дальше вообще не спускаясь в метро, а не только до Ладожской. А так повезет относительно только жителям Наставников. Если 10 будет до Ржевки, то как 7 будет ходить? Вроде разговор был как раз о 7 до Ржевки, а 10 до Передовиков на челноках, ибо на 7 челноков точно не хватит.
链接