Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н; Moskau — Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
  Moskau 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н 
Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
Улица Шаболовка

Autor: Alexandr Matr · Brjansk           Datum: Samstag, 20. April 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.04.2019 12:48 MSK
Aufrufe — 1976

Detailinformation

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:27.12.2018
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (14.10.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.04.2019 10:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:250
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

29.04.2019 13:41 MSK
Link
tram146 · Lemberg
Keine Fotos
КОГДА НА МАРШРУТ И В КАКОМ ГОРОДЕ
+1
+7 / –6
29.04.2019 20:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
НИКТО ПОКА НЕ ЗНАЕТ
+19
+24 / –5
29.04.2019 20:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Должен в Коломну на испытания уйти.
+8
+9 / –1
29.04.2019 21:01 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...
+2
+3 / –1
29.04.2019 21:08 MSK
Link
Keine Fotos
То есть Москва в 15-метровых коротышах-четырёхосниках более не заинтересована?
+2
+2 / –0
29.04.2019 21:23 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Ляденко, 29.04.2019):
> Должен в Коломну на испытания уйти.

Скажем так, есть такая вероятность, но 100% еще не решено.
+4
+4 / –0
29.04.2019 22:20 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Владимир Комирной, 29.04.2019):
> То есть Москва в 15-метровых коротышах-четырёхосниках более не заинтересована?

Интерес есть, но вагон в этом исполнении для Москвы всё равно не подходит.
+4
+4 / –0
29.04.2019 22:23 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Чем не подходит?

И если таки закупят четырёхосники, всё так же останутся целиком витязевые депо, или всё же додумаются перераспределить вагоны в соответствии с маршрутной сетью (так чтобы на все наименее загруженные маршруты шли мелкие вагоны, независимо от того при каком депо маршрут)?
0
+1 / –1
29.04.2019 22:30 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> Чем не подходит?

ТЗ не соответствует.

Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> И если таки закупят четырёхосники, всё так же останутся целиком витязевые депо, или всё же додумаются перераспределить вагоны в соответствии с маршрутной сетью

Пусть сначала закупят.
+5
+5 / –0
29.04.2019 22:41 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Есть ли вероятность увидеть Богатырей вместо Львят? Я не говорю что Богатырь практичнее, но всё же он менее требователен к радиусу кривых и чуть побольше. Может для кого-то это окажется решающим. Или именно консенсус есть что должен быть односекционный вагон?
0
+1 / –1
29.04.2019 22:42 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Эх, все-таки Пресня и Апакова останутся без новых вагонов (ну может Альстом отдадут в Пресню, но все равно)
Я так полагаю, 71-412 и 71-415 тоже Москве не подходят?
–5
+1 / –6
29.04.2019 22:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Минимальные радиусы Богатыря и Львёнка не отличаются, 16 метров.
Выносы да, несколько разные.
+6
+6 / –0
29.04.2019 22:58 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
По мне, так на оставшиеся маршруты того же апаковского депо вполне вписываются Витязи. А четырехосные низкопольники уступают высокопольникам как в вместимости, так и удобстве планировки салона. Для нормальной замены той же Татры Т3 нужен уже не Львенок, а минимум Богатырь, или Варяг. А потому, на мой взгляд Витязи не будут перебором на 14,26,38,39,47 маршрутах, так и на 3 и 49, при ,допустим, его объединении с 16-м. И потребуется на это не более 110 машин.
–1
+0 / –1
29.04.2019 23:08 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
На 14 ИМХО Витязи лишние. На Вавилова основной 39, а на нем они должны быть. И как 49 можно объединить с 16, коли у них все направления разные? Продлить 49 до Янгеля - так на те же Верхние Котлы надо, тут недавно так за них переживали...

Но Витязи в Апакова не более, чем мечты, а привязывать _все_ (или большинство) апаковские маршруты к депо на основной сети - захлебнутся в часы выхода, ибо апаковская сеть связана с остальной единственной линией по Кожевнической, да и линия к Угрешке не имеет поворота в сторону Павелецкой, значит, захлебнется разворот на Пролетарке. В любом случае надо строить новое депо внутри самой апаковской сети, и самое лучшее - в бывшем 7ТП, ибо Бирюлево это сказки.
–3
+1 / –4
29.04.2019 23:14 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 30.04.2019):
> Но Витязи в Апакова не более, чем мечты,

Так же как и весь любой подвижной состав, выпускаемый сегодня, включая Львенка. За исключением, наверное, 71-412.
0
+0 / –0
29.04.2019 23:26 MSK
Link
Егорий · Moskau
Keine Fotos
Цитата (IL-68, 29.04.2019):
> Для нормальной замены той же Татры Т3 нужен уже не Львенок, а минимум Богатырь, или Варяг. А потому, на мой взгляд Витязи не будут перебором на 14,26,38,39,47 маршрутах, так и на 3 и 49, при ,допустим, его объединении с 16-м.

На 14-м - точно перебор (он скорее для связности сети существует). Остальные "одиночные" апаковские маршруты проходят через Серпуховскую заставу, которая колом стоит в часы "пик", так что излишне нагружать её "Витязями" тоже нельзя (хорошо, если хотя бы 39-й получится перевести). А если увеличивать интервалы, за это пассажиры точно "спасибо" не скажут.
+1
+1 / –0
30.04.2019 00:08 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Ватсон, 30.04.2019):
> Но Витязи в Апакова не более, чем мечты, а привязывать _все_ (или большинство) апаковские маршруты к депо на основной сети - захлебнутся в часы выхода, ибо апаковская сеть связана с остальной единственной линией по Кожевнической, да и линия к Угрешке не имеет поворота в сторону Павелецкой, значит, захлебнется разворот на Пролетарке. В любом случае надо строить новое депо внутри самой апаковской сети, и самое лучшее - в бывшем 7ТП, ибо Бирюлево это сказки.

А в Апакова разве уже не начинается модернизация депо?
+1
+1 / –0
30.04.2019 00:32 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Влад96, 30.04.2019):
> А в Апакова разве уже не начинается модернизация депо?

В конце этого - начале следующего начнётся, там уже экспертизу практически прошли на проект.
0
+1 / –1
30.04.2019 00:37 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Ватсон, 29.04.2019):
> ибо Бирюлево это сказки

Бирюлёво совсем не сказки, ибо проект уже есть, и согласован. Правда, пока по самой линии, не по депо, но есть мнение, что без депо линию строить не начнут.
+1
+2 / –1
30.04.2019 03:16 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3704 · Fotoredakteur
Цитата (Jeka22, 30.04.2019):
> Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...

Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года.
+1
+2 / –1
30.04.2019 04:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Shv, 29.04.2019):
> 71-412 и 71-415

После истории с песами вряд ли будут связыватся с увз
+1
+1 / –0
30.04.2019 06:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (nikwotnik, 30.04.2019):
> Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года

Судя по новости на tr.ru, у этих "Львят" будет сумасшедшая цена - 41,1 млн руб.

https://tr.ru/news/3199-sezon-zakupki-tr...00-vagonov
+2
+3 / –1
30.04.2019 14:01 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (nikwotnik, 30.04.2019):
> Цитата (Jeka22, 30.04.2019):
> > Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...
>
> Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года.

Ещё не факт как они себя покажут.
+1
+1 / –0
30.04.2019 16:48 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
А почему в Апакова нельзя Львят закупить? Они разве шире 619х?
+1
+1 / –0
30.04.2019 17:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Не в ширине дело, а в свесах. 619е не на все канавы депо заехать могут, с 911 будет тоже самое, а Москва, похоже, хочет иметь в каждом депо один тип, ну или унифицированные типы.
+1
+1 / –0
30.04.2019 20:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> не говорю что Богатырь практичнее, но всё же он менее требователен к радиусу кривых и чуть побольше

Ничуть он не менее требователен к радиусу. Сочленение позволило лишь чуть увеличить длину по сравнению с 911 (разница исчезающе мала) и сделать хвостовую дверь широкой. Ценой появления неповоротной тележки. Вписываемость в кривые, насколько я знаю, у всей линейки вагонов ПК ТС одинакова.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..