Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # б/н; 莫斯科 — Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
  莫斯科 71-911EM “Lvyonok” # б/н 
Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
Улица Шаболовка

作者: Alexandr Matr · 布良斯克           日期: 20 四月 2019 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 29.04.2019 12:48 MSK
观看 — 1976

详细信息

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # б/н

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:27.12.2018
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:08.2018
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (14.10.2019)
用处:载客车辆
附加信息:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.04.2019 10:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:250
Focal Length:21 mm
展示完整EXIF

评论 · 26

29.04.2019 13:41 MSK
链接
tram146 · 利沃夫
没有照片
КОГДА НА МАРШРУТ И В КАКОМ ГОРОДЕ
+1
+7 / –6
29.04.2019 20:38 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
НИКТО ПОКА НЕ ЗНАЕТ
+19
+24 / –5
29.04.2019 20:40 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Должен в Коломну на испытания уйти.
+8
+9 / –1
29.04.2019 21:01 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...
+2
+3 / –1
29.04.2019 21:08 MSK
链接
没有照片
То есть Москва в 15-метровых коротышах-четырёхосниках более не заинтересована?
+2
+2 / –0
29.04.2019 21:23 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Максим Ляденко, 29.04.2019):
> Должен в Коломну на испытания уйти.

Скажем так, есть такая вероятность, но 100% еще не решено.
+4
+4 / –0
29.04.2019 22:20 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Владимир Комирной, 29.04.2019):
> То есть Москва в 15-метровых коротышах-четырёхосниках более не заинтересована?

Интерес есть, но вагон в этом исполнении для Москвы всё равно не подходит.
+4
+4 / –0
29.04.2019 22:23 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Чем не подходит?

И если таки закупят четырёхосники, всё так же останутся целиком витязевые депо, или всё же додумаются перераспределить вагоны в соответствии с маршрутной сетью (так чтобы на все наименее загруженные маршруты шли мелкие вагоны, независимо от того при каком депо маршрут)?
0
+1 / –1
29.04.2019 22:30 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> Чем не подходит?

ТЗ не соответствует.

Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> И если таки закупят четырёхосники, всё так же останутся целиком витязевые депо, или всё же додумаются перераспределить вагоны в соответствии с маршрутной сетью

Пусть сначала закупят.
+5
+5 / –0
29.04.2019 22:41 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Есть ли вероятность увидеть Богатырей вместо Львят? Я не говорю что Богатырь практичнее, но всё же он менее требователен к радиусу кривых и чуть побольше. Может для кого-то это окажется решающим. Или именно консенсус есть что должен быть односекционный вагон?
0
+1 / –1
29.04.2019 22:42 MSK
链接
Shv · 莫斯科
照片:: 9
Эх, все-таки Пресня и Апакова останутся без новых вагонов (ну может Альстом отдадут в Пресню, но все равно)
Я так полагаю, 71-412 и 71-415 тоже Москве не подходят?
–5
+1 / –6
29.04.2019 22:46 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Минимальные радиусы Богатыря и Львёнка не отличаются, 16 метров.
Выносы да, несколько разные.
+6
+6 / –0
29.04.2019 22:58 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
По мне, так на оставшиеся маршруты того же апаковского депо вполне вписываются Витязи. А четырехосные низкопольники уступают высокопольникам как в вместимости, так и удобстве планировки салона. Для нормальной замены той же Татры Т3 нужен уже не Львенок, а минимум Богатырь, или Варяг. А потому, на мой взгляд Витязи не будут перебором на 14,26,38,39,47 маршрутах, так и на 3 и 49, при ,допустим, его объединении с 16-м. И потребуется на это не более 110 машин.
–1
+0 / –1
29.04.2019 23:08 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
На 14 ИМХО Витязи лишние. На Вавилова основной 39, а на нем они должны быть. И как 49 можно объединить с 16, коли у них все направления разные? Продлить 49 до Янгеля - так на те же Верхние Котлы надо, тут недавно так за них переживали...

Но Витязи в Апакова не более, чем мечты, а привязывать _все_ (или большинство) апаковские маршруты к депо на основной сети - захлебнутся в часы выхода, ибо апаковская сеть связана с остальной единственной линией по Кожевнической, да и линия к Угрешке не имеет поворота в сторону Павелецкой, значит, захлебнется разворот на Пролетарке. В любом случае надо строить новое депо внутри самой апаковской сети, и самое лучшее - в бывшем 7ТП, ибо Бирюлево это сказки.
–3
+1 / –4
29.04.2019 23:14 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Ватсон, 30.04.2019):
> Но Витязи в Апакова не более, чем мечты,

Так же как и весь любой подвижной состав, выпускаемый сегодня, включая Львенка. За исключением, наверное, 71-412.
0
+0 / –0
29.04.2019 23:26 MSK
链接
Егорий · 莫斯科
没有照片
Цитата (IL-68, 29.04.2019):
> Для нормальной замены той же Татры Т3 нужен уже не Львенок, а минимум Богатырь, или Варяг. А потому, на мой взгляд Витязи не будут перебором на 14,26,38,39,47 маршрутах, так и на 3 и 49, при ,допустим, его объединении с 16-м.

На 14-м - точно перебор (он скорее для связности сети существует). Остальные "одиночные" апаковские маршруты проходят через Серпуховскую заставу, которая колом стоит в часы "пик", так что излишне нагружать её "Витязями" тоже нельзя (хорошо, если хотя бы 39-й получится перевести). А если увеличивать интервалы, за это пассажиры точно "спасибо" не скажут.
+1
+1 / –0
30.04.2019 00:08 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Ватсон, 30.04.2019):
> Но Витязи в Апакова не более, чем мечты, а привязывать _все_ (или большинство) апаковские маршруты к депо на основной сети - захлебнутся в часы выхода, ибо апаковская сеть связана с остальной единственной линией по Кожевнической, да и линия к Угрешке не имеет поворота в сторону Павелецкой, значит, захлебнется разворот на Пролетарке. В любом случае надо строить новое депо внутри самой апаковской сети, и самое лучшее - в бывшем 7ТП, ибо Бирюлево это сказки.

А в Апакова разве уже не начинается модернизация депо?
+1
+1 / –0
30.04.2019 00:32 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Влад96, 30.04.2019):
> А в Апакова разве уже не начинается модернизация депо?

В конце этого - начале следующего начнётся, там уже экспертизу практически прошли на проект.
0
+1 / –1
30.04.2019 00:37 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Ватсон, 29.04.2019):
> ибо Бирюлево это сказки

Бирюлёво совсем не сказки, ибо проект уже есть, и согласован. Правда, пока по самой линии, не по депо, но есть мнение, что без депо линию строить не начнут.
+1
+2 / –1
30.04.2019 03:16 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3704 · 照片审查员
Цитата (Jeka22, 30.04.2019):
> Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...

Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года.
+1
+2 / –1
30.04.2019 04:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (Shv, 29.04.2019):
> 71-412 и 71-415

После истории с песами вряд ли будут связыватся с увз
+1
+1 / –0
30.04.2019 06:59 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (nikwotnik, 30.04.2019):
> Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года

Судя по новости на tr.ru, у этих "Львят" будет сумасшедшая цена - 41,1 млн руб.

https://tr.ru/news/3199-sezon-zakupki-tr...00-vagonov
+2
+3 / –1
30.04.2019 14:01 MSK
链接
照片:: 32 · 照片审查员 / 纠正者
Цитата (nikwotnik, 30.04.2019):
> Цитата (Jeka22, 30.04.2019):
> > Причем читал где то что в Коломне или в каком то другом городе собираются Львят закупать но насколько это правда время покажет...
>
> Улан-Удэ собираются 12 львят набрать до конца года.

Ещё не факт как они себя покажут.
+1
+1 / –0
30.04.2019 16:48 MSK
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
А почему в Апакова нельзя Львят закупить? Они разве шире 619х?
+1
+1 / –0
30.04.2019 17:12 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Не в ширине дело, а в свесах. 619е не на все канавы депо заехать могут, с 911 будет тоже самое, а Москва, похоже, хочет иметь в каждом депо один тип, ну или унифицированные типы.
+1
+1 / –0
30.04.2019 20:08 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Мих@N, 29.04.2019):
> не говорю что Богатырь практичнее, но всё же он менее требователен к радиусу кривых и чуть побольше

Ничуть он не менее требователен к радиусу. Сочленение позволило лишь чуть увеличить длину по сравнению с 911 (разница исчезающе мала) и сделать хвостовую дверь широкой. Ценой появления неповоротной тележки. Вписываемость в кривые, насколько я знаю, у всей линейки вагонов ПК ТС одинакова.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.