A trolleybus serving the Line E laying over at the new loop built at the city's main square in 2017.
• • •
Троллейбус маршрута E на отстое на новом кругу, построенном на главной площади города в 2017 г.
Собственно, что и требовалось доказать. Вписано максимально рационально.
Хотя лично у меня есть большие претензии к конечным станциям, расположенным в исторических центрах. Лучше чуть просквозить маршрут через центр, чем оборачивать и выстаивать их в сердце города.
Был тут в Тампере недавно, где строится трамвай. Там и без того тесно на центральных улицах - так фины отдали под автобусные конечные станции ещё и целых две площади в центре.
Цитата (СПЕКТР-1, 27.04.2019): > Хотя лично у меня есть большие претензии к конечным станциям, расположенным в исторических центрах. Лучше чуть просквозить маршрут через центр, чем оборачивать и выстаивать их в сердце города.
Здесь вообще весьма странное решение. Маршрут E ранее ходил всего на 2,5 остановки дальше, до депо. Город и сеть совсем маленькие, практически игрушечные. Экономии от такого сокращения маршрута совем немного.
Более того, на севере маршрут E следует до вполне себе живого завода Motorpal. Видел, как в пересменку троллейбусы набиваются под крышу. Само собой напрашивается решение продлить такой маршрут до крупнейшего микрорайона города Březinová по маршруту C. Но маршрут E упорно заканчивается в самом центре, что практически подразумевает пересадку во всех прочих направлениях движения.
Кольцо сделано в связи с закрытием моста на улице Hradební на время 7 месяцев в 2018г.
Экономия большая. Маршрут Е продлён от главной конечной Dům Kultury до самого центра и стачит 1+1 машина для обслуживания при нормальном интервале. Эта линия практически обслуживает только 2 завода - Motorpal и Bosch. Жилной массив только из маленьких домов и там не большой пасспоток, в час пик работает ещо боле школьной маршрут №8.
Когда бы ехала к депо интервал бы небыл такой и через Březinova ещо более плохой. Планируется дополнение стрелок так, что маршрут С бы был продлён до остановки Kaufland. Главной проблем, что невозможно ехать прямо их ж/к Horní Kosov.
Да, а все маршруты (главно 3х и 4х) могут работать только как горсовет выделит денег. С 2001г. ожидали работники промзоны BOSCH DIESEL (Pávov) скорые маршруты до самых больших ж/к. Всё изменения сделана без повышение денег или выпуска.
По истории. Автобусы в Йиглаве делали дополнительную работу по городе а главно связали пригородные части города (Antonínův Důl фактически Jihlava-Antonínův Důl), а V/M Beranov с начала 90-х г. Выделили от Йиглавы. Здес схема на 89 г. http://jihlavskymhd.g6.cz/vedeni/Xjihlava1989.JPG Только на маршрутах 1 и 2 был выпуск по каждому маршруту 1 машина вес день, 1 только в пик. Остальное по 1 машине и так выл выпуск по правильных маршрутах 7 автобусов. А на схеме неуказаны маршруты работающие только в пик и которые обслуживали вес город. Все большое заводы с большими ж/к.
С 1994 г. у каждого маршрута нужно иметь разписание и лицензию. Так сделали то, что машины из маршрутов для работников работают по правилным маршрутам. Был очень большой проблем чтобы директор говорил да на ршруты 3х и 4х.
Маршрут 8 главное связывает село Hybrálec с гордскыми школами. Использовать его на работу сложно. http://www.dpmj.cz/autob/8/8-smerB.pdf У нас работа 6-14-22, или 6-18 Из Březinova можно 32 маршрутом и на ост. Kaufland сделать пересадку на Е. Или через центр.
链接