Стоящий перед выездными воротами 030 крупным планом. Откуда на троллейбусе в далёком Дзержинске появилась эмблемка от ЛМ-68М – наверно, не скажет уже никто.
Цитата (Dimon 267, 01.01.2009): > У него состояние лучше чем у наших Горловских линейных.
Ну так забирайте его в Горловку! Dimon 267, если у Вас есть знакомые в ТТУ, сообщите им об этих машинах, Горловка сейчас начала потихоньку возрождать своё электротранспортное хозяйство - они могут пригодиться, если не живыми, то хоть на запчасти!
Видимо эти три троллейбуса и выставляли на продажу. В объявлении было указано, что ЮМЗ Т1 и Т2 рабочие, а ЗиУ не рабочий. Интересно, почему на продажу выставили только 1 ЗиУ и 1 ЮМЗ?
Цена очень сильно зависит от города и состояния. Конкретно по этой машине, вряд ли кто-то здесь сможет ответить на этот вопрос - надо узнавать в Дзержинске. Если, конечно, её ещё не порезали.
Цитата (Степан (из Луганска), 14.09.2011): > сколько цена Т1?
Октябрь 2009 // Філія ДГУ Агентство з питань банкрутства в Донецькій області та ліквідатор КП "Дзержинське тролейбусне управління" повідомляють про проведення конкурсу з продажу активів. На конкурс виставляються активи КП "Дзержинське тролейбусне управління", які знаходяться за адресою: Донецька область, м. Дзержинськ, пр-т Свердлова, 44, а саме: 1. Тролейбус ЗИУ-9, 1987 р., початкова ціна продажу - 9817,20 грн. без ПДВ, гарантійний внесок - 490,86 грн. 2. Тролейбус ЮМЗ-Т1, 1994 р., початкова ціна продажу - 11042,06 грн. без ПДВ, гарантійний внесок - 552,10 грн. 3. Тролейбус ЮМЗ- Т2, 1998 р., початкова ціна продажу - 35804,04 грн. без ПДВ, гарантійний внесок - 1790,20 грн.
В январе 2010 был объявлен повторный конкурс, но на нем уже выстявлялся на продажу только ЮМЗ-Т2 по цене 10056,96грн. без ПДВ, гарантійний внесок - 502,85грн., т. е. цену скинули втрое.
链接