TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Чебоксары, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 905
  Чебоксары Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 905  —  маршрут 10
Проспект Ивана Яковлева

Автор: hydrofoiler · Новочебоксарск           Дата: 14 април 2019 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 26.04.2019 01:24 MSK
Разглеждан — 1577

Подробна информация

Чебоксары, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 905

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
От...:25.01.2019
Модел:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2018
Заводски №:340
VIN:XTU526508J0000340
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.05.2025)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 04.05.2025 — № 3; с 16.11.2025 — № 1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:14.04.2019 12:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

26.04.2019 06:51 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?
0
+0 / –0
26.04.2019 07:21 MSK
Връзка
Павлов Иван · Чебоксары
Няма снимки
Цитата (tartan, 26.04.2019):
>
А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?

Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов, а так, на автономном ходу совершенно спокойно можно проехать 2 полных круга по 10 маршруту, со всеми пробками.
+1
+1 / –0
26.04.2019 11:29 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов, а

Ну кто же вам такие глупости рассказывает? Этим аккумуляторам самый эффективный режим - в составе ИБП при постоянном полном заряде! Ехать на батарейках стоит 48 центов на километр, если не разряжать ниже 20%. Зачем платить эти деньги, когда можно ехать под проводами и не платить?
+1
+2 / –1
26.04.2019 15:22 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов
Это как?

Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> на автономном ходу совершенно спокойно можно проехать 2 полных круга по 10 маршруту, со всеми пробками.
А зачем? Такое не закладывалось при проектировании, разве что в случае форс-мажора типа обрыва КС или аварии под проводами.
0
+0 / –0
26.04.2019 19:04 MSK
Връзка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Снимка: 1593
Цитата (tartan, 26.04.2019):
> А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?

Всё просто. Вероятно ДТП под контактной сетью. Троллейбусы 11-го маршрута, у которых путь частично совпадает и у которых нет автономного хода, в течение получаса вообще не попались мне здесь.
0
+0 / –0
26.04.2019 21:29 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (hydrofoiler, 26.04.2019):
> Вероятно ДТП под контактной сетью.
Скорее всего, больше похоже на правду.
0
+0 / –0
27.04.2019 11:25 MSK
Връзка
Павлов Иван · Чебоксары
Няма снимки
Цитата (hydrofoiler, 26.04.2019):
>Вероятно ДТП под контактной сетью.

Нет, это не имеет значения, они наматывают круги на АХ и без всяких ДТП.
0
+0 / –0
27.04.2019 14:17 MSK
Връзка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Снимка: 1593
В чём смысл?
0
+0 / –0
27.04.2019 19:12 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (hydrofoiler, 27.04.2019):
> В чём смысл?

Чтобы показать, что батарейки - гуано и троллейбус вместе с ними и надо заменить его инновационными маршрутками. Ресурс батареи - в километрах...примерно 90 тысяч. Надо их как можно быстрее накатать. Это если маленкие ячейки, если побольше - ну 120-130. И да, ресурс от глубоких разрядов тратится быстрее. Вообще, я бы поставил GPS блок, который бы ограничивал движение под проводами на батарейках. Нормальное движение под проводами на батарейках - только с разрешения диспетчера.
0
+0 / –0
27.04.2019 19:47 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Володя, 27.04.2019):
> Чтобы показать, что батарейки - гуано и троллейбус вместе с ними и надо заменить его инновационными маршрутками.
Немного не подходит под специфику Чебоксар, где за троллейбус всё же держатся. И развивать его не против не только на словах.
0
+0 / –0
28.04.2019 17:23 MSK
Връзка
Няма снимки
"Раскачивают" АКБ. Полностью заряжают и разряжают.
0
+0 / –0
29.04.2019 08:28 MSK
Връзка
Павлов Иван · Чебоксары
Няма снимки
Цитата (Володя, 27.04.2019):
> И да, ресурс от глубоких разрядов тратится быстрее.

Кстати, разряд ниже 20% не допускается
0
+0 / –0
02.05.2019 13:51 MSK
Връзка
Павлов Иван · Чебоксары
Няма снимки
Пятый троллейбус прибыл таки, еще вчера.
0
+0 / –0
02.05.2019 15:10 MSK
Връзка
tartan · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Павлов Иван, 02.05.2019):
> Пятый троллейбус прибыл таки, еще вчера.
Отлично)))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.