TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra KT4SU № 27
  Житомир Tatra KT4SU № 27 
 Tatra KT4SU № 36 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Стоит, надеется и ждет. Авось когда-нибудь на линии еще и появится...

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 22 апреля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.04.2019 22:49 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Житомир, Tatra KT4SU № 27

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:≈ 1985
Модель:Tatra KT4SU
Построен:11.1984
Заводской №:174141
Текущее состояние:Списан (13.01.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2021
В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:22.04.2019 14:38
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.04.2019 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что у него и у других стоящих вагонов поломалось, что они не работают?
0
+0 / –0
26.04.2019 00:25 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Обновление парка не ожидается, и даже если что-то и было списано, кузова хранятся в депо и используются как доноры запчастей действующих машин. 27 и 36 могут не поехать просто потому что с них много чего безвозмездно поснимали (да и не только с них).
0
+0 / –0
26.04.2019 01:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Могут и восстановить. Думаю, в случае, если "приедет" другая КТ4. Если, конечно, кузова не сгниют.
0
+0 / –0
27.04.2019 02:04 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
А вообще по Житомирскому трамваю какой-то прогресс намечается? Строительство линий или ремонт существующий покупка Б/У или нового ПС? Какова его судьба в будущем?
0
+0 / –0
27.04.2019 07:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Думаю, этот единственный маршрут будет жить столько, насколько хватит латать имеющийся трамвайный ПС. Он и так чудом остался в свое время - его "спас" открывшийся в 70-х годах прошлого века льнокомбинат, который НЯЗ ныне не работает. Могли бы разве что его продлить в сторону Химволокна или Промышленной дабы снять часть нагрузки с троллейбуса, которых и так не хватает.
0
+0 / –0
28.04.2019 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 8
Никаких перспектив у трамвая сейчас, к сожалению, нет. Нынешний городской глава считает трамвай нерентабельным и даже говорил о замене трамвая автобусами.


Цитата (tavalex2007, 27.04.2019):
> открывшийся в 70-х годах прошлого века льнокомбинат

Комбинат открыли в 61м, это было самое отдалённое городское предприятие, первое в том районе (микрорайон Полевая и прочие промпредприятия появились значительно позже), по-этому и понадобилось данное сообщение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.