В начале мая 1998 г. сгорел. В этом же году был восстановлен.
07.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Date and Time:
22.04.2019 14:38
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
35 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Обновление парка не ожидается, и даже если что-то и было списано, кузова хранятся в депо и используются как доноры запчастей действующих машин. 27 и 36 могут не поехать просто потому что с них много чего безвозмездно поснимали (да и не только с них).
А вообще по Житомирскому трамваю какой-то прогресс намечается? Строительство линий или ремонт существующий покупка Б/У или нового ПС? Какова его судьба в будущем?
Думаю, этот единственный маршрут будет жить столько, насколько хватит латать имеющийся трамвайный ПС. Он и так чудом остался в свое время - его "спас" открывшийся в 70-х годах прошлого века льнокомбинат, который НЯЗ ныне не работает. Могли бы разве что его продлить в сторону Химволокна или Промышленной дабы снять часть нагрузки с троллейбуса, которых и так не хватает.
Никаких перспектив у трамвая сейчас, к сожалению, нет. Нынешний городской глава считает трамвай нерентабельным и даже говорил о замене трамвая автобусами.
Цитата (tavalex2007, 27.04.2019): > открывшийся в 70-х годах прошлого века льнокомбинат
Комбинат открыли в 61м, это было самое отдалённое городское предприятие, первое в том районе (микрорайон Полевая и прочие промпредприятия появились значительно позже), по-этому и понадобилось данное сообщение.
链接