Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kirow, ZiU-682G [G00] Nr. 531
  Kirow ZiU-682G [G00] Nr. 531  —  Linie 1
Октябрьский проспект

Autor: 43RUS · Kirow           Datum: Sonntag, 21. April 2019

Statistik

Veröffentlicht: 25.04.2019 20:24 MSK
Aufrufe — 876

Detailinformation

Kirow, ZiU-682G [G00] Nr. 531

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:05.11.2014
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:3028
Status:Ausgemustert (12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2020
Bemerkung:05.11.2014 ex # 2

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:21.04.2019 12:43
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:12.193 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

02.07.2019 19:48 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
А что с этим и 585 не так? На линию вроде часто выходят, состояние тоже норм. Или капиталят?
0
+0 / –0
03.07.2019 00:09 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Рама хворая у обоих.
+1
+1 / –0
03.07.2019 09:52 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
И что с ними будет далее? Спишут, или раму сделают? У 585 раму уже не раз делали.
0
+0 / –0
03.07.2019 12:24 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Поживём-увидим.
+1
+1 / –0
03.07.2019 19:19 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
А у каких ещё (кроме 537) подобные проблемы, кто следующий в очереди? И кстати, слышно что-нибудь про 528?
0
+0 / –0
04.07.2019 00:55 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Да какая там очередь, у кого крякнет, тот и встанет. 528 стоит.
0
+0 / –0
12.08.2019 20:51 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (Oleg13, 04.07.2019):
> 528 стоит.

У него уже сняли башмаки, но задний мост ещё не укатили, может и оживёт.
0
+0 / –0
13.08.2019 13:03 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
С новыми троллейбусами до сих пор ещё ничего не решили, но в первую очередь хотят отправить в чермет 531, 547, 565.
0
+0 / –0
13.08.2019 14:24 MSK
Link
Fotos: 2
А как же 537?
0
+0 / –0
13.08.2019 19:50 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (Oleg13, 13.08.2019):
> 531, 547, 565.

А 565 за что? Вроде нормальный, за исключением самодельных сидений. А 547 давно пора.
0
+0 / –0
13.08.2019 19:50 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Не дописал, что речь про машины-переделки с депо-2. 537 не обсуждается, в ту же кучу пойдет вместе с 528, пока руки не доходят их раздербанить.

Цитата (Александр Созинов, 13.08.2019):
> А 565 за что? Вроде нормальный, за исключением самодельных сидений. А 547 давно пора.

Фу, поделки депо-2 - это нормально? Из них мне жаль только 447 за оригинальный внешний вид, но и только.
0
+0 / –0
13.08.2019 19:54 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (Oleg13, 13.08.2019):
> Не дописал, что речь про машины-переделки с депо-2
С этого и надо было начинать) А про 596(оригинальный) не слышно? Тоже ведь второе депо, хоть и не эксперимент.
0
+0 / –0
16.08.2019 09:07 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (Oleg13, 13.08.2019):
> но в первую очередь хотят отправить в чермет 531, 547, 565.

И 547 с 565 ещё регулярно на линии - 547 на 1 или 4, а 565 на 8 или 7.
0
+0 / –0
16.08.2019 09:55 MSK
Link
Fotos: 2
531 тоже до поры до времени был постоянно на линии (на 1)
0
+0 / –0
16.08.2019 11:10 MSK
Link
Czeburaszka · Kirow
Keine Fotos
Цитата (АндрейИванов43, 16.08.2019):
> 531 тоже до поры до времени был постоянно на линии (на 1)

Он по-моему ещё с 90-х годов ходил главным образом на 1-це; на других маршрутах я его не видел. К тому же он долго ходил в заводской жёлтой окраске, тогда как 532 и 533 давно перекрасили в красный цвет.
0
+0 / –0
17.08.2019 20:54 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
А в последнее время как и все стал по выходным на 8, 3 да 4 выползать.И я его скорой "смерти" не ожидал, ездит - ездит.
0
+0 / –0
19.08.2019 20:28 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
528 сейчас где-то в таком состоянии, только в красно-сером окрасе - http://transphoto.ru/photo/321680/?vid=24069 .
0
+0 / –0
27.09.2019 20:17 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (Oleg13, 13.08.2019):
> вместе с 528, пока руки не доходят их раздербанить

Уже потихоньку дошли, 528 потихоньку разбирают.
0
+0 / –0
24.01.2020 08:32 MSK
Link
Fotos: 2
Ещё одного списали(((((((((((
+1
+1 / –0
24.01.2020 20:16 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (АндрейИванов43, 24.01.2020):
> Ещё одного списали(((((((((((

Про этого уже давно забыть можно было. Как и про 585 с 418 без задних мостов. А с отстраненных Ивановцев мосты вроде еще не сняли.
0
+0 / –0
24.01.2020 20:32 MSK
Link
Fotos: 2
Если уж про этого забыть, то про 528 и подавно! А ивановцы ещё в прекрасном состоянии обоим квр недавно делали!
0
+0 / –0
24.01.2020 22:13 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Выкинуть их всех нахер.

Странно, что Киров тупит насчёт пермских Мегаполисов. Они до сих порт все стоят.
А тут и цена 1-2 млн за штуку, и везти рядом, и сразу пару десятков машин можно обновить.

Но, видимо, на то это и Вятка.
–1
+0 / –1
25.01.2020 14:35 MSK
Link
Fotos: 2
Paзве их ещё не передали в Березники?
–1
+0 / –1
25.01.2020 19:14 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5811
Цитата (АндрейИванов43, 24.01.2020):
> А ивановцы ещё в прекрасном состоянии обоим квр недавно делали!

Когда ещё?) 596(522) нормального ремонта давно не видел, 592 и подавно. Их всего лишь покрасили.
Цитата (АндрейИванов43, 25.01.2020):
> Paзве их ещё не передали в Березники?
https://transphoto.org/list.php?did=504 их там ещё вот сколько.
0
+0 / –0
25.01.2020 20:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Интересен тот факт, что за полгода их никто не захотел купить. Хотя предполагаемая оценочная цена была 1-2 млн руб. за штуку. После этого было принято решение отдать Березнякам (благо это в пределах одного субъекта). Но тут всё упёрлось в особенности российской бюрократии. Т.ч. стоят все 42 штуки и сейчас никому не нужные.
0
+0 / –0
25.01.2020 20:47 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 25.01.2020):
> Интересен тот факт, что за полгода их никто не захотел купить. Хотя предполагаемая оценочная цена была 1-2 млн руб. за штуку.
А почему не взяли?
0
+0 / –0
25.01.2020 22:10 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Возможно, решили не париться с обслугой и ремонтом (всё равно система закрывается) - вот и ушатали до состояния утиля, вкладываться в который никто не собирается.
+1
+1 / –0
25.01.2020 22:38 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Нет, там хорошее состояние у Мегаполисов. Машины были хозяйские, многие не хотели с них уходить. Бегали исправно.
0
+0 / –0
25.01.2020 22:40 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (tartan, 25.01.2020):
> Цитата (RM7570, 25.01.2020):
> > Интересен тот факт, что за полгода их никто не захотел купить. Хотя предполагаемая оценочная цена была 1-2 млн руб. за штуку.
> А почему не взяли?

Кстати, можете тоже попробовать. Думаю, оптом за 50-60 млн все отдадут. И Сябра с Оптимой в довесок.
0
+0 / –0
26.01.2020 00:06 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 25.01.2020):
> Кстати, можете тоже попробовать. Думаю, оптом за 50-60 млн все отдадут. И Сябра с Оптимой в довесок.
Мысль хорошая, но у региона нет этих 60 млн рублей. Да и с Мегами (с БКМ тем более) могут проблемы возникнуть - наши к ним не готовы, надо будет дополнительно осваивать. + водителей искать, их и сейчас еле хватает.
0
+0 / –0
26.01.2020 00:48 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (tartan, 26.01.2020):
> Цитата (RM7570, 25.01.2020):
> > Кстати, можете тоже попробовать. Думаю, оптом за 50-60 млн все отдадут. И Сябра с Оптимой в довесок.
> Мысль хорошая, но у региона нет этих 60 млн рублей.

Помните, я находил новость, что даже в Мари Эл можно зарабатывать гора-а-а-аздно больше. ;)
Т.ч. когда говорят, что нет таких денег - это означает, что их не хотят достать из другого кармана.


Цитата (tartan, 26.01.2020):
> Да и с Мегами (с БКМ тем более) могут проблемы возникнуть - наши к ним не готовы, надо будет дополнительно осваивать. + водителей искать, их и сейчас еле хватает.

Поверьте, на БКМ и Мегу водители охотнее пойдут, чем на ЗиУ-9. Ибо водитель тоже человек и хочет работать в нормальных человеческих, а не спартанских условиях.
+2
+2 / –0
26.01.2020 08:30 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 26.01.2020):
> Помните, я находил новость, что даже в Мари Эл можно зарабатывать гора-а-а-аздно больше. ;)
> Т.ч. когда говорят, что нет таких денег - это означает, что их не хотят достать из другого кармана.
Да, я помню. Но сейчас ещё момент добавился.
Есть проблема с основными налогоплательщиками как города, так и республики. У нашей промышленности (а она во многом к ВПК относится) забирают заказы и переводят в более удобные с логистической точки зрения места - положение на отшибе от М7/Транссиба мешает эффективно вывозить. Ситуацию может спасти вложение в инфрастркуктуру, но... Идея о расширении и продлении ЖД ветки до Кирова (или до Котельнича) заглохла, и о ней не вспоминают даже.
Не знаю, как будут проблему решать - ещё не уточнял. Но решат, я думаю - у нас наверху не идиоты сидят, они способны на хорошие идеи и действия.

Цитата (RM7570, 26.01.2020):
> Поверьте, на БКМ и Мегу водители охотнее пойдут, чем на ЗиУ-9. Ибо водитель тоже человек и хочет работать в нормальных человеческих, а не спартанских условиях.
Поддерживаю. Наши ОЧЕНЬ сильно радовались новым Оптимам, пришедшим в 2014, и московским Оптимам тоже. Но тут вопрос во вложениях в рембазу, которая к электронике пока не готова. Пока что текущих вложений хватает только на "поддержание штанов" - помощь в закрытии долгов перед энергетиками и налоговой, в выплате зарплаты (которую не затягивают даже).
+1
+1 / –0
26.01.2020 21:48 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (tartan, 26.01.2020):
> Поддерживаю. Наши ОЧЕНЬ сильно радовались новым Оптимам, пришедшим в 2014, и московским Оптимам тоже. Но тут вопрос во вложениях в рембазу, которая к электронике пока не готова. Пока что текущих вложений хватает только на "поддержание штанов" - помощь в закрытии долгов перед энергетиками и налоговой, в выплате зарплаты (которую не затягивают даже).

Я бы всё-таки посоветовал руководству ТП обратить взор на пермские Меги. А с финансами вопрос решаемый. Могу даже помочь с его решением.

Вам нужно иметь 2 обученных электронщиков и 1 нормального закупщика. Тогда проблем с электронными машинами не будет. ;)
+2
+2 / –0
27.01.2020 17:08 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 26.01.2020):
> Вам нужно иметь 2 обученных электронщиков и 1 нормального закупщика.
Которые за гроши будут работать)))
Хотя закупаются у нас нормально.

Цитата (RM7570, 26.01.2020):
> Я бы всё-таки посоветовал руководству ТП обратить взор на пермские Меги. А с финансами вопрос решаемый. Могу даже помочь с его решением.
Надо будет парой инициативных групп поработать. Самое сложное - спонсоров найти, остальное наши подготовят. Даже повод классный есть - в этом году 50-летие троллейбуса Йошкар-Олы, властям пиар будет не лишним.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..