Цитата (Ватсон, 22.04.2019): > 25 будут с Б объединять?
Разумнее просто согласовать их расписания, чтобы в Сокольниках можно было пересесть с минимальным ожиданием. 25 ходит быстро и стабильно, Б - еле ползает по кривым и очень загруженным путям. При их объединении усилятся проблемы Б и пропадут все преимущества 25-го.
На удивление отклонился от привычного 25. Некоторые даже пришли в недоумение от Витязя с голубым ЭМУ. Лично проехался, оказался в какой-то степени плавнее октябрьских "мух". Сегодня на 37.
Похоже 37 решили следующим переводить на Витязи. Сегодня на нем 31256. Но как-то по-дурацки у них работают маршрутоуказатели. Вчера на 31254 при следовании в сторону Каланчевской на табло было выставлено «Новогиреево», при следовании к Новогиреево - «Каланчевская улица». Думал, водитель ошибся. А сегодня на 31256 такая же ерунда.
А куда их девать, если на 37 не ставить? Из разумного остаются только 2, 12, 25+Б, 46. Очень под большим вопросом с точки зрения надобности - 32 и 45, здесь 37 поважнее будет. Тем более, в случае с 45 и 46 такая же проблема на Новоконной. Остальные удавки-бантики, экскурсии в музей Рублева и спецподвозы к поликлинике даже смешно обсуждать.
Цитата (Ватсон, 04.05.2019): > 32 самый частоходящий и стабильный (из-за своей малой протяженности) на Солдатской. Не стоило бы его без Витязей оставлять.
Однако и одиночки на нём успешно справляются. В часы пик почти всегда найдётся свободная сидушка.
Цитата (Anton_msk, 04.05.2019): > 12
Его русаки собираются "овитязить" в первую очередь.
Я уверен, что еще будет несколько перетасовок маршрутов между депо как в Русакова придут все обещанные Витязи. К примеру, если объединят 25 с Б, он тогда уйдёт в Баумана, 36 в Русакова.
Цитата (Anton_msk, 04.05.2019): > А куда их девать, если на 37 не ставить? > Из разумного остаются только 2, 12, 25+Б, 46.
На 12 и 46 "Витязи" нужны. Собственно, на 12 замена уже идёт. На 46 они тоже будут кстати - хордовый маршрут, соединяющий 3 линии метро. Жаль конечно, что он теперь не идёт к "Пролетарской", но учитывая затыки на Абельмановке, надо было чем-то жертвовать (8). Да и на Пролетарке посадка была неудобно расположена.
Только непонятно, переварит ли Абельмановка ещё один овитязенный маршрут без существенного увеличения интервалов. Да и Преображенка - сложное место...
Цитата (Anton_msk, 04.05.2019): > Из разумного остаются только 2, 12, 25+Б, 46.
А чем не устраивает вариант 25+29 (Останкино- Детсан) через Богородское? Судя по схеме маршрут №2 это укорот №46. Так в чем смысл? Может их тоже объединить имеет смысл, не?
Цитата (garnik09, 16.05.2019): > А ведь никто здесь не говорит, что нужна связь Сокольников с Семёновской через Преображенку. Вот что действительно необходимо.
Раз никто не говорит, то возможно и не нужна. Собственно, с одной пересадкой она и так давно существует. Например 4+11 или 4+36. А от метро «Сокольники» и вовсе прямой автобус т32. А то была одна активная депутатша, которая всё пыталась изменить 11-й через Сокольники. Еле от неё отбились.
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2019): > маршрут №2 это укорот №46 46 не ходит в ДетСан.
Цитата (garnik09, 16.05.2019): > нужна связь Сокольников с Семёновской через Преображенку Уже был печальный опыт 50 во время закрытия Красносельской. Быстренько укоротили до Семеновской с юга, ибо вяз на Преображенской. Поворот чисто служебный.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2019): > всё пыталась изменить 11-й через Сокольники. Чтобы убрать затыки 11 на Краснобогатырской? Так появится новый затык с тем же поворотом на Преображенке.
Цитата (Павел Зюзин, 23.05.2019): > Продлить 46 на Детсан и отменить №2 и перевести объединённый маршрут на Витязи. Ну только время теряю расписывая очевидное.
Да вот не совсем очевидное. 46 - длинный кривой исторически сложившийся маршрут откуда-то куда-то, у которого больше 5 рейсов в час нет. Маршрут №2 имеет более конкретную цель вывоза Богородского и Метрогородка к ближайшим станциям метро, и в пики у него 8 рейсов в час.
链接