TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2235
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2235 
Заводская улица
Автор: Игорь Чижов.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/29081.

Надіслав Андрей Муравьев · Єкатеринбург           Дата: 12 травня 1994 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 21.04.2019 20:29 MSK
Переглядів — 1086

Детальна інформація

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2235

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1988
Заводський №:11523
Поточний стан:Списаний (1994)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:1994
Списан после столкновения с вагоном №2251 при сходе с рельс у Кожзавода.

Коментарі · 9

22.04.2019 19:13 MSK
Посилання
Сергей Е. · Мадрид
Немає фотографій
Похоже, работал в СМЕ 2235+2237.
0
+0 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Посилання
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Может 2235+2233?
0
+0 / –0
22.04.2019 19:52 MSK
Посилання
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Судя по тому, что спереди розетка СМЕ закрыта - да. Так что можно добавить к обоим вагонам примечание.

В связи с этим, становится интересно - были ли еще какие-то неизвестные по базе СМЕ? Например, 2229+2231 или 2231+2233, или 2232-2234 (старый 2232, в смысле?
–2
+0 / –2
22.04.2019 19:56 MSK
Посилання
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?
Ну вероятность "неправильной" СМЕ меньше.

Кстати, что интересно - и у 2233, и у 2231 ведь было в 00-х 9 в МУ. Не могло ли когда-то быть и СМЕ 2231+2233?
–2
+0 / –2
22.04.2019 21:02 MSK
Посилання
Иван Р · Енгельс
Фото: 298
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?

В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:45 MSK
Посилання
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (Иван Арефьев, 22.04.2019):
> 2232-2234 (старый 2232, в смысле?

Да там мог и новый быть. У 2232 на крыше есть зажим для ВВ кабеля сзади, а у 2234 такой был спереди (сейчас уже правда трудно вспомнить,6 лет не раработает уже). Не просто так же их туда поставили, не для красоты же. Вообще на всех вагонах Заводского депо, которые когда-либо ходили в СМЕ,имеются эти зажимы в соответствующих местах. Исключение—2065. С каких-то вагонов могли и снять уже, как с 2219,например. Так что по этим признакам можно посудить, что была какая-то СМЕ с нынешним 2232, скорее всего 2232/34.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:49 MSK
Посилання
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (Иван Р, 22.04.2019):
> Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> > Может 2235+2233?
>
> В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.

Не всегда. 2266/64 и 2251/49 так и ходили "неправильными"


Кстати, а сиденья в 2235 были мягкими))
0
+0 / –0
23.04.2019 08:05 MSK
Посилання
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
А вот и нет. В ячейках для сумок все номера двойников правильные
0
+0 / –0
23.04.2019 11:57 MSK
Посилання
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Ну это в ячейках. А вообще в то время 2266/64 уже были сцеплены неправильно, судя по информации с сайта. И 2251/49, судя по фотке с этой аварией, 2251 был тогда головой
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.