TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 2235
  Saratovas 71-605 (KTM-5M3) nr. 2235 
Заводская улица
Автор: Игорь Чижов.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/29081.

Atsiuntė Андрей Муравьев · Jekaterinburgas           Data: 1994 m. gegužės 12 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 21.04.2019 20:29 MSK
Peržiūrų — 1086

Detali informacija

Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 2235

Depas/Parkas:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:11523
Dabartinė būsena:Nurašytas (1994)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:1994
Списан после столкновения с вагоном №2251 при сходе с рельс у Кожзавода.

Komentarai · 9

22.04.2019 19:13 MSK
Nuoroda
Сергей Е. · Madridas
Nėra foto
Похоже, работал в СМЕ 2235+2237.
0
+0 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Может 2235+2233?
0
+0 / –0
22.04.2019 19:52 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Судя по тому, что спереди розетка СМЕ закрыта - да. Так что можно добавить к обоим вагонам примечание.

В связи с этим, становится интересно - были ли еще какие-то неизвестные по базе СМЕ? Например, 2229+2231 или 2231+2233, или 2232-2234 (старый 2232, в смысле?
–2
+0 / –2
22.04.2019 19:56 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?
Ну вероятность "неправильной" СМЕ меньше.

Кстати, что интересно - и у 2233, и у 2231 ведь было в 00-х 9 в МУ. Не могло ли когда-то быть и СМЕ 2231+2233?
–2
+0 / –2
22.04.2019 21:02 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?

В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:45 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Цитата (Иван Арефьев, 22.04.2019):
> 2232-2234 (старый 2232, в смысле?

Да там мог и новый быть. У 2232 на крыше есть зажим для ВВ кабеля сзади, а у 2234 такой был спереди (сейчас уже правда трудно вспомнить,6 лет не раработает уже). Не просто так же их туда поставили, не для красоты же. Вообще на всех вагонах Заводского депо, которые когда-либо ходили в СМЕ,имеются эти зажимы в соответствующих местах. Исключение—2065. С каких-то вагонов могли и снять уже, как с 2219,например. Так что по этим признакам можно посудить, что была какая-то СМЕ с нынешним 2232, скорее всего 2232/34.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:49 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Цитата (Иван Р, 22.04.2019):
> Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> > Может 2235+2233?
>
> В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.

Не всегда. 2266/64 и 2251/49 так и ходили "неправильными"


Кстати, а сиденья в 2235 были мягкими))
0
+0 / –0
23.04.2019 08:05 MSK
Nuoroda
Illusion · Sankt Peterburgas
Foto: 282
А вот и нет. В ячейках для сумок все номера двойников правильные
0
+0 / –0
23.04.2019 11:57 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Ну это в ячейках. А вообще в то время 2266/64 уже были сцеплены неправильно, судя по информации с сайта. И 2251/49, судя по фотке с этой аварией, 2251 был тогда головой
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.