Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szaratov, 71-605 (KTM-5M3) — 2235
  Szaratov 71-605 (KTM-5M3) — 2235 
Заводская улица
Автор: Игорь Чижов.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/29081.

Feltöltötte Андрей Муравьев · Jekatyerinburg           Dátum: 12 május 1994 ., csütörtök

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 21.04.2019 20:29 MSK
Megtekintések — 1086

Részletes adatok

Szaratov, 71-605 (KTM-5M3) — 2235

Kocsiszín/üzem:Zavodskoe tramway depot (# 2)
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:1988
Gyári szám:11523
Aktuális állapot:Selejtezve (1994)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:1994
Списан после столкновения с вагоном №2251 при сходе с рельс у Кожзавода.

Kommentek · 9

22.04.2019 19:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Похоже, работал в СМЕ 2235+2237.
0
+0 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Link
Képek: 134
Может 2235+2233?
0
+0 / –0
22.04.2019 19:52 MSK
Link
Képek: 3
Судя по тому, что спереди розетка СМЕ закрыта - да. Так что можно добавить к обоим вагонам примечание.

В связи с этим, становится интересно - были ли еще какие-то неизвестные по базе СМЕ? Например, 2229+2231 или 2231+2233, или 2232-2234 (старый 2232, в смысле?
–2
+0 / –2
22.04.2019 19:56 MSK
Link
Képek: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?
Ну вероятность "неправильной" СМЕ меньше.

Кстати, что интересно - и у 2233, и у 2231 ведь было в 00-х 9 в МУ. Не могло ли когда-то быть и СМЕ 2231+2233?
–2
+0 / –2
22.04.2019 21:02 MSK
Link
Иван Р · Engels
Képek: 298
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?

В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:45 MSK
Link
Képek: 134
Цитата (Иван Арефьев, 22.04.2019):
> 2232-2234 (старый 2232, в смысле?

Да там мог и новый быть. У 2232 на крыше есть зажим для ВВ кабеля сзади, а у 2234 такой был спереди (сейчас уже правда трудно вспомнить,6 лет не раработает уже). Не просто так же их туда поставили, не для красоты же. Вообще на всех вагонах Заводского депо, которые когда-либо ходили в СМЕ,имеются эти зажимы в соответствующих местах. Исключение—2065. С каких-то вагонов могли и снять уже, как с 2219,например. Так что по этим признакам можно посудить, что была какая-то СМЕ с нынешним 2232, скорее всего 2232/34.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:49 MSK
Link
Képek: 134
Цитата (Иван Р, 22.04.2019):
> Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> > Может 2235+2233?
>
> В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.

Не всегда. 2266/64 и 2251/49 так и ходили "неправильными"


Кстати, а сиденья в 2235 были мягкими))
0
+0 / –0
23.04.2019 08:05 MSK
Link
Illusion · Szentpétervár
Képek: 282
А вот и нет. В ячейках для сумок все номера двойников правильные
0
+0 / –0
23.04.2019 11:57 MSK
Link
Képek: 134
Ну это в ячейках. А вообще в то время 2266/64 уже были сцеплены неправильно, судя по информации с сайта. И 2251/49, судя по фотке с этой аварией, 2251 был тогда головой
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.