Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 2235
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) # 2235 
Заводская улица
Автор: Игорь Чижов.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/29081.

Lisääjä: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 12 toukokuuta 1994 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 21.04.2019 20:29 MSK
Näyttökerrat — 1077

Tarkemmat tiedot

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 2235

Liikennöitsijä/varikko:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:1988
Sarjanumero:11523
Nykytila:Poistettu (1994)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:1994
Списан после столкновения с вагоном №2251 при сходе с рельс у Кожзавода.

Kommentit · 9

22.04.2019 19:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
Похоже, работал в СМЕ 2235+2237.
0
+0 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Может 2235+2233?
0
+0 / –0
22.04.2019 19:52 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Судя по тому, что спереди розетка СМЕ закрыта - да. Так что можно добавить к обоим вагонам примечание.

В связи с этим, становится интересно - были ли еще какие-то неизвестные по базе СМЕ? Например, 2229+2231 или 2231+2233, или 2232-2234 (старый 2232, в смысле?
–2
+0 / –2
22.04.2019 19:56 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?
Ну вероятность "неправильной" СМЕ меньше.

Кстати, что интересно - и у 2233, и у 2231 ведь было в 00-х 9 в МУ. Не могло ли когда-то быть и СМЕ 2231+2233?
–2
+0 / –2
22.04.2019 21:02 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?

В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:45 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Иван Арефьев, 22.04.2019):
> 2232-2234 (старый 2232, в смысле?

Да там мог и новый быть. У 2232 на крыше есть зажим для ВВ кабеля сзади, а у 2234 такой был спереди (сейчас уже правда трудно вспомнить,6 лет не раработает уже). Не просто так же их туда поставили, не для красоты же. Вообще на всех вагонах Заводского депо, которые когда-либо ходили в СМЕ,имеются эти зажимы в соответствующих местах. Исключение—2065. С каких-то вагонов могли и снять уже, как с 2219,например. Так что по этим признакам можно посудить, что была какая-то СМЕ с нынешним 2232, скорее всего 2232/34.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:49 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (Иван Р, 22.04.2019):
> Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> > Может 2235+2233?
>
> В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.

Не всегда. 2266/64 и 2251/49 так и ходили "неправильными"


Кстати, а сиденья в 2235 были мягкими))
0
+0 / –0
23.04.2019 08:05 MSK
Linkki
Illusion · Pietari
Kuvat: 282
А вот и нет. В ячейках для сумок все номера двойников правильные
0
+0 / –0
23.04.2019 11:57 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Ну это в ячейках. А вообще в то время 2266/64 уже были сцеплены неправильно, судя по информации с сайта. И 2251/49, судя по фотке с этой аварией, 2251 был тогда головой
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.