TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) č. 2235
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) č. 2235 
Заводская улица
Автор: Игорь Чижов.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/29081.

Zaslal Андрей Муравьев · Jekatěrinburg           Datum: Čtvrtek 12. května 1994

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 21.04.2019 20:29 MSK
Zhlédnutí — 1077

Podrobné informace

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) č. 2235

Vozovna:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1988
Výrobní číslo:11523
Současný stav:Vyřazen (1994)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:1994
Списан после столкновения с вагоном №2251 при сходе с рельс у Кожзавода.

Komentáře · 9

22.04.2019 19:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Похоже, работал в СМЕ 2235+2237.
0
+0 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Может 2235+2233?
0
+0 / –0
22.04.2019 19:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Судя по тому, что спереди розетка СМЕ закрыта - да. Так что можно добавить к обоим вагонам примечание.

В связи с этим, становится интересно - были ли еще какие-то неизвестные по базе СМЕ? Например, 2229+2231 или 2231+2233, или 2232-2234 (старый 2232, в смысле?
–2
+0 / –2
22.04.2019 19:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?
Ну вероятность "неправильной" СМЕ меньше.

Кстати, что интересно - и у 2233, и у 2231 ведь было в 00-х 9 в МУ. Не могло ли когда-то быть и СМЕ 2231+2233?
–2
+0 / –2
22.04.2019 21:02 MSK
Odkaz
Иван Р · Engels
Fotografií: 298
Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> Может 2235+2233?

В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Иван Арефьев, 22.04.2019):
> 2232-2234 (старый 2232, в смысле?

Да там мог и новый быть. У 2232 на крыше есть зажим для ВВ кабеля сзади, а у 2234 такой был спереди (сейчас уже правда трудно вспомнить,6 лет не раработает уже). Не просто так же их туда поставили, не для красоты же. Вообще на всех вагонах Заводского депо, которые когда-либо ходили в СМЕ,имеются эти зажимы в соответствующих местах. Исключение—2065. С каких-то вагонов могли и снять уже, как с 2219,например. Так что по этим признакам можно посудить, что была какая-то СМЕ с нынешним 2232, скорее всего 2232/34.
0
+0 / –0
23.04.2019 05:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Цитата (Иван Р, 22.04.2019):
> Цитата (Тёмный занавес, 22.04.2019):
> > Может 2235+2233?
>
> В то время первым был всегда вагон с меньшим номером.

Не всегда. 2266/64 и 2251/49 так и ходили "неправильными"


Кстати, а сиденья в 2235 были мягкими))
0
+0 / –0
23.04.2019 08:05 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
А вот и нет. В ячейках для сумок все номера двойников правильные
0
+0 / –0
23.04.2019 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Ну это в ячейках. А вообще в то время 2266/64 уже были сцеплены неправильно, судя по информации с сайта. И 2251/49, судя по фотке с этой аварией, 2251 был тогда головой
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.