Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. б/н; Moskva — Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
  Moskva 71-911EM “Lvyonok” Br. б/н 
Parade to 120 years of Moscow tramway on April 20, 2019
Новокузнецкая улица

Autor: Andrey_1989 · Moskva           Date: 20 Travanj 2019 god., Subota

Statistics

Published 21.04.2019 11:44 MSK
Pregledi — 1638

Detailed info

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. б/н

Prijevoznik/Pogon:Baumana tram depot
Since...:27.12.2018
Model:71-911EM “Lvyonok”
Proizvedeno:08.2018
Serijski broj:1
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (14.10.2019)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 14

21.04.2019 23:34 MSK
Link
Shv · Moskva
Photos: 9
Я так понимаю, Москва все же не будет брать Львят?
+1
+1 / –0
21.04.2019 23:58 MSK
Link
yourich · Moskva
No photos
Ну тогда Москву ожидает полная реформа сети, так как в том же Апакова масса маршрутов под одиночки, в других депо 45, 4, 20. Это минимум
+2
+2 / –0
22.04.2019 00:09 MSK
Link
Shv · Moskva
Photos: 9
Эта реформа уже идет во всю. Нужна замена одиночных вагонов на маршруты по типу 4Л, 4П, 10, 14, 23, 27к и других
+3
+3 / –0
22.04.2019 00:25 MSK
Link
Photos: 71
Цитата (Shv, 21.04.2019):
> 4Л, 4П,

Чем рыжики не устраивают?
0
+0 / –0
22.04.2019 08:21 MSK
Link
yourich · Moskva
No photos
Ещё 9 забыли. Уж туда давно бы могли закупить что-то вроде Львят, Раз кольцо образцово-показательное.
+1
+1 / –0
22.04.2019 10:59 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Shv, 22.04.2019):
> Я так понимаю, Москва все же не будет брать Львят?

Будут, одиночки всё же даже при реформированной сети понадобятся.
+1
+1 / –0
22.04.2019 12:58 MSK
Link
Photos: 485
Цитата (yourich, 22.04.2019):
> что-то вроде Львят

Что-то вроде львят там и так уже ездит.
+1
+1 / –0
22.04.2019 13:03 MSK
Link
Tobias_Sammet · Moskva
No photos
Цитата (yourich, 21.04.2019):
> Ну тогда Москву ожидает полная реформа сети, так как в том же Апакова масса маршрутов под одиночки, в других депо 45, 4, 20. Это минимум

Новый п/с в Апакова не раньше реконструкции депо. Только вот когда она будет,да и будет ли
0
+0 / –0
22.04.2019 14:13 MSK
Link
Photos: 287
Цитата (Михаил Ждунов, 22.04.2019):
> Чем рыжики не устраивают?

А рыжики пол стада инвалидствуют по неясным причинам, и это давно известно по базе. К тому же, состояние их весьма изношенное, из-за качества сборки не в последнюю очередь: уже всё гремит, ржавое, примерно как и в 619-х... Комфортность как в 619-х: отсталая, на уровне начала 1990-х гг. Например, сидящий пассажир смотрит не в окно, а в стык окна и форточки... По факту, 623 от 608 ничем (кроме даты выпуска) существенно не отличаются с позиций пассажира. Печально, но факт.
–4
+1 / –5
22.04.2019 15:33 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1260
623-е всё-таки идут существенно плавнее 8-ок. 8-ки всю жизнь - адски вибрирующее ведро. А со всем остальным однозначно соглашусь! Особенно перекладины форточек на уровне глаз добивают. Ещё со времён поздних 19-х. Сразу видно, что про эргономику производители никогда и не слыхивали.
+1
+1 / –0
22.04.2019 15:41 MSK
Link
garnik09 · Moskva
No photos
Видимо, о том, что форточками на уровне глаз оборудованы только поздние 619А, никто и не слышал. 623 - да, но лучший обзор из окон только в 619 (Витязи не в счёт). Да и в принципе 619 в разы комфортнее 608. Говорю как пассажир.
+1
+1 / –0
22.04.2019 16:13 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (Павел Зюзин, 22.04.2019):
> Цитата (Михаил Ждунов, 22.04.2019):
> > Чем рыжики не устраивают?
>
> А рыжики пол стада инвалидствуют по неясным причинам, и это давно известно по базе. К тому же, состояние их весьма изношенное, из-за качества сборки не в последнюю очередь.

О качестве сборки обычно судят по первому второму году жизни. Дальше уже недостатки эксплуатации. Я вообще удивляюсь как они в столице без какого-либо обслуживания работают.
+7
+7 / –0
22.04.2019 16:41 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1260
Цитата (garnik09, 22.04.2019):
> Видимо, о том, что форточками на уровне глаз оборудованы только поздние 619А

Слышали. Поэтому и написали:
Цитата (ARTём, 22.04.2019):
> Ещё со времён поздних 19-х
0
+0 / –0
23.04.2019 06:31 MSK
Link
Photos: 71
А вот Апаковские 608 были вполне плавными.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.