23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История
• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
Отдельное огромное спасибо автору за нестандартное фото музейного вагона в контексте линии и окружающей городской среды, в сравнительно нестандартном месте. Приятно и интересно посмотреть.
Понимаю, что все тут очень любят трамваи. Но, признаться, смотреть из года в год опять и опять абсолютно одинаковые фото с московских парадов, с одними и теми же корпусами вагонов в одних и тех же позах в формате 4х3, или одной и той же колонной... причём фото, сделанные практически всегда в одних и тех же местах... такие фото что-то становится смотреть, так дипломатично скажем, не очень интересно.
链接