Кстати, отставленные от эксплуатации Т3 в депо Шевченко отставили окончательно? Дальше на КЗЭТ и в утиль? Просто машины середины 80-х годов ещё можно на КВР отправить, и если не в Киеве то внутри Украины отдать на эксплуатацию. Правда, кто возьмёт их...
Цитата (Santehnik, 21.04.2019): > В ПД места больше нет, вагоны будут просто законсервированы и ожидать списания.
Не знаю, насколько реален ли такой вариант в Киеве, но в Харькове вагоны Октябрьского депо, отстранённые от эксплуатации, перебиваются и выходят вместо убитых из Салтовского
Цитата (Alex5658, 21.04.2019): > Отдайте их в ДД резерва нет...
А зачем они ДД? Сейчас уже почти решен вопрос с Т6А5, плюс в течении года Кобры пройдут КР и переедут туда.
Цитата (Евгений Юрьевич, 21.04.2019): > Не знаю, насколько реален ли такой вариант в Киеве, но в Харькове вагоны Октябрьского депо, отстранённые от эксплуатации, перебиваются и выходят вместо убитых из Салтовского
В Харькове это разные КП, с разным балансом. Передача вагона между депо требует разрешения города, поэтому перебивкой обходят этот вопрос :) В Киеве все депо в одном предприятии, поэтому в перебивке потребности нет. Но есть другая проблема - сеть разделена физически и перевозка на левый берег стоит денег. Поэтому будут перевозить будут только более менее адекватные вагоны.
А это +7 вагонов что снимет напряженную ситуацию сейчас.
Цитата (tavalex2007, 21.04.2019): > Как зачем??? Ездить на чем-то надо.
Ну уж явно не на некапиталенных Т3. В ДД для достаточного обслуживания необходимо обеспечивать 100 выпусков, сейчас их - 96 (на ДВРЗ полный выпуск пока не нужен). Из этих 100 выпусков - 30 СМЕ или многосекционные вагоны. Соответственно нужно 130 вагонов + 20% норма резерва = 156 вагонов. Отнимаем 6 многосекционных вагонов получаем цифру 150. Сейчас ходовых - 135, плюс несколько в мелком простое, плюс 7 Т6А5. С запуском Т6А5 будет 142 вагона, еще 8 добавятся за счет выхода из ремонта своих вагонов, снятия арестов, а так же передачи Кобр и К1/К1М из ДШ. Для Т3 тут места нет совсем. Плюс передав сюда некапиталенные Т3 есть риски окончательного вывода из эксплуатации Т6. Плюс ДВРЗ опять закрываться должен, соответственно потребность упадет.
Цитата (ShmarkThistle, 21.04.2019): > Даже и не думал, что T3 на СТ могут стать историей
В ДШ не то что Т3, там уже и К1/К1М не выпускают с начала апреля. По сути СМЕ уходят в историю и на линии только многосекционники. Это при том что 3 Кобры уже на КР и их осталось лишь 6.
Цитата (Santehnik, 21.04.2019): > В ПД места больше нет, вагоны будут просто законсервированы и ожидать списания.
Опять останутся без обновы...Уже ж нужно их переучивать, а они в хвосте всего КПТ...
Цитата (Santehnik, 21.04.2019): > В ДД для достаточного обслуживания необходимо обеспечивать 100 выпусков, сейчас их - 96 (на ДВРЗ полный выпуск пока не нужен).
А почему не хотят Т25 реанимировать? Почему с Т20 все стало? Зато он ненужный Т10 могут пустить на Оболони...
Цитата (Santehnik, 21.04.2019): > То если и будет, то чисто что бы нагрузить людей и вагоны работой.
Так вот почему же не сделать Т25, вместо Т10? Или это тот самый резерв? Или с другой стороны- зачем открывать маршрут вместо того, что бы усилить маршруты ПД?
链接