TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Химки — Схемы; Видное — Схемы; Подольск — Схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Схема сети Московского троллейбуса по состоянию на 1 апреля 2019 г.

Автор: Павел Зюзин           Дата: 1 апреля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.04.2019 13:34 MSK
Просмотров — 5717

Подробная информация

Комментарии · 67

17.04.2019 15:00 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
На Самотечной улице, на пересечении с трамваем, троллейбусных проводов уже нет.
0
+0 / –0
17.04.2019 22:22 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
А почему города Видное и Химки не привязаны на этой карте?
+3
+5 / –2
18.04.2019 09:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Павел, почему Подольск и Химки — это city, а Видное — только town?
0
+1 / –1
18.04.2019 14:27 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Евгений Барцио, 18.04.2019):
> Павел, почему Подольск и Химки — это city, а Видное — только town?

Потому что в английском языке "city" обозначает "большой город", а "town" — просто "город". Первые два города — 200-тысячники, а в Видном население всего 55 тыс..
0
+0 / –0
18.04.2019 14:31 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Закрытие троллейбусных маршрутов и демонтаж контактной сети доберётся и до юга? Интересно (хотя не исключаю, что данная тема уже поднималась): уничтожение троллейбусной сети — вопрос решённый, или всё возможно?
0
+0 / –0
18.04.2019 14:34 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Таким образом, в Москве образовалось две обособленных сети: основная и Новокосинская (24,30,53,64,75,77). Попасть из основной в Новокосинскую можно только при помощи автономного хода или двойной перестановки штанг, что и делают при следовании в парк машины 22-го маршрута. А с востока (Гольяново) на юг можно проехать только по Сущёвскому Валу и западной сети
0
+0 / –0
18.04.2019 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 156
Число зарядных станций на схеме возросло. Там в ближайшем будущем появятся электробусы? Автор, заморочтесь, пожалуйста, с подробной картой состояния КС в Москве!
+1
+1 / –0
18.04.2019 15:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 18.04.2019):
> Закрытие троллейбусных маршрутов и демонтаж контактной сети доберётся и до юга?
По крайней мере, планы по закрытию 8ТП, обслуживающему юг, есть. Будут ли реализованы - посмотрим.
0
+0 / –0
18.04.2019 17:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (maxiWELL, 18.04.2019):
> Потому что в английском языке "city" обозначает "большой город", а "town" — просто "город". Первые два города — 200-тысячники, а в Видном население всего 55 тыс..

Правда? Вот это да!

Вопрос не в том, какова разница между населением этих двух городов. Вопрос в том, что, как вы выразились, в этих городах население «всего» nn тыс., но при этом первые два — city, а третий — town.
–1
+0 / –1
18.04.2019 18:04 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
На схеме не обозначена электробусная зарядка у 4-го парка.
+2
+2 / –0
18.04.2019 18:27 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 18.04.2019):
> Закрытие троллейбусных маршрутов и демонтаж контактной сети доберётся и до юга?

Доберётся, сообщают, что в ближайший год или два собираются запускать электробусы практически по всем оставшимся троллейбусным маршрутам - http://wpic.ru/img/2019-04/18/k1iw6d.jpg. Нетронутыми остаются только маршруты, которые обслуживаются из Новокосино.
0
+0 / –0
18.04.2019 20:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Немудрено. Москва походу такое себе может позволить. Мне озвучили просто фантастическую цифру бюджета развития, которая даже не знаю сколько городов в мире такое могут иметь...
0
+0 / –0
18.04.2019 21:38 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей Колин, 18.04.2019):
> Таким образом, в Москве образовалось две обособленных сети: основная и Новокосинская (24,30,53,64,75,77). Попасть из основной в Новокосинскую можно только при помощи автономного хода или двойной перестановки штанг, что и делают при следовании в парк машины 22-го маршрута. А с востока (Гольяново) на юг можно проехать только по Сущёвскому Валу и западной сети

Как? А 53-ий разве не может попасть на линию 27-го?
0
+0 / –0
18.04.2019 22:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Линия 53 заворачивает на Садовое, а линия 27 посреди площади. Между ними еще недействующая ныне линия с Таганской ул. проходит.
0
+0 / –0
18.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На Таганке можно прорваться в обоих направлениях, но без перестановки штанг при этом не обойтись.

Цитата (Geka..., 18.04.2019):
> Нетронутыми остаются только маршруты, которые обслуживаются из Новокосино.

Часть 8-го парка тоже не тронута. Да и по ФЦ не все маршруты покрыты.

Но в любом случае, подобных красивых картинок можно нарисовать любых, вспомним хотя бы какие картинки рисовались ещё год назад и какие рисуют сейчас. Планы они такие планы...
0
+0 / –0
18.04.2019 22:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Евгений Барцио, 18.04.2019):
> Павел, почему Подольск и Химки — это city, а Видное — только town?

Ещё более интересно, почему Москва называется 936?
0
+0 / –0
19.04.2019 10:21 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (maxiWELL, 18.04.2019):
> а в Видном население всего 55 тыс..

интересно узнать, где же проходит эта невидимая граница между "town" и "city" в постсоветских реалиях? На глазок оперделили?

На самом деле, конечно, назвать Видное "town" мог только человек, слабо знакомый как со значением этого слова, так и с городом Видное. Видное — город с большой плотностью населения и развитой территорией, а town — это скорее "посёлок", "село" или даже "деревня" в нашем понимании. Есть высотная застройка — это уже 100% не town. Да 55 тысяч — вполне нормальный City по американским меркам.
0
+0 / –0
19.04.2019 13:45 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Срезали часть линии троллейбусов 23 и 51 на пересечении 3-й Парковой и Первомайской улиц. Убрали пересечения с КС трамвая, и там теперь 10-метровый разрыв.
Пересечения с линией 22 сохранены.
0
+0 / –0
19.04.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (AlekcDolche, 17.04.2019):
> А почему города Видное и Химки не привязаны на этой карте?
Потому что автор схемы попросил не привязывать их. Просьба к модераторам: отвязать Видное и Химки. В этих городах изменений нет, поэтому в их разделах будут копиться АБСОЛЮТНО одинаковые схемы. А это лишнее. В Подольске и Москве есть изменения- вот и привязка есть.

Цитата (Мистер Гуй, 18.04.2019):
> Ещё более интересно, почему Москва называется 936?
Оставшееся в Москве поголовье рогатых отныне будет обозначаться в центре схемы убывающими числами.
0
+1 / –1
19.04.2019 21:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Спасибо за кропотливый труд!!

Рассчитываю, что к следующему варианту схемы мои замечания по основе (мостам и тоннелям) всё же будут учтены... Хотя при таком объёме информации - наверное это и не столь важно...
0
+0 / –0
19.04.2019 23:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Единственное, чего я не понимаю в этих снятиях - почему отдельные маршруты остаются в районах, где все снято. И адские нулевые рейсы в связи с этим.

Одинокий 11, одинокий Кузьминско-Марьинский куст, одинокий 22 (даже физически не-привязанный к Новокосинскому кусту), одинокий полностью не-переведенный на электробусы 80 (при том перевели более близкий к парку 36)... и т.д и т.п.
0
+0 / –0
19.04.2019 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Евгений Барцио, 18.04.2019):
> Правда? Вот это да!
>
> Вопрос не в том, какова разница между населением этих двух городов. Вопрос в том, что, как вы выразились, в этих городах население «всего» nn тыс., но при этом первые два — city, а третий — town.

Общепринятое основание для классификации городов - по их численности населения. В России большим городом называется населенный пункт людностью более 100 тыс. жителей.

Цитата (боярышник, 19.04.2019):
> интересно узнать, где же проходит эта невидимая граница между "town" и "city" в постсоветских реалиях? На глазок оперделили?
>
> На самом деле, конечно, назвать Видное "town" мог только человек, слабо знакомый как со значением этого слова, так и с городом Видное. Видное — город с большой плотностью населения и развитой территорией, а town — это скорее "посёлок", "село" или даже "деревня" в нашем понимании. Есть высотная застройка — это уже 100% не town. Да 55 тысяч — вполне нормальный City по американским меркам.

Справочно сообщаю Вам, что английский язык на который осуществлён перевод, - язык международного общения и используется не только в США с их «американскими мерками». В каждой стране выработаны свои собственные критерии классификации на сити и таун. В России населенный пункт с людностью 55 тыс. жит. к сити не относится ни при каких обстоятельствах, и переведён соответственно российским основаниям классификации по людности.

Да, я человек слабо знакомый с городом Видное и ни разу там не был, и что дальше? Сотни ученых по всему миру изучают Солнце, но никто из них там не был. На всякий случай напомню вам, что сейчас XXI век, а не XIX, по тексту чувствуется неуверенность в этом.

Спасибо всем за конструктивные замечания по существу.
1. Путепроводы будут нанесены в последующих редакциях схем в тех местах, где ещё существует КС.
2. Зарядная станция у 4 парка: а где именно?
3. Существует ли ещё КС на Фрунзенской набережной?
4. Цитата (Иван Логинов, 18.04.2019):
> Автор, заморочтесь, пожалуйста, с подробной картой состояния КС в Москве!
Так она перед Вами, или что имеется ввиду?
5. Цитата (Юрий А., 18.04.2019):
> На Таганке можно прорваться в обоих направлениях, но без перестановки штанг при этом не обойтись.
Судя по схеме путевого развития можно ещё прорваться на Новокосинский куст через Комсу с перестановкой штанг между 22 и 24. Вероятно можно проехать автономным ходом также с просп. Будённого на Шоссе энтузиастов.
PS где-то также писали, что ещё в советское время существовала служебная троллиния с конечной у станции Дубровка к Вклозаводской улице, но ее разобрали.
0
+2 / –2
20.04.2019 00:18 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Ватсон, 19.04.2019):
> Единственное, чего я не понимаю в этих снятиях - почему отдельные маршруты остаются в районах, где все снято.
> одинокий полностью не-переведенный на электробусы 80 (при том перевели более близкий к парку 36)... и т.д и т.п.

Конкретно по 80-му — не так страшно, вы же видите, что нулевой у него полностью повторяет 73-й, так что он не совсем бесполезен. Да и там всего 7 машин на маршруте, было бы критично — давно бы закрыли электробусами, как 36 и 73-й (17 и 34 машины соответственно). Кстати, конечная «6-й микрорайон Бибирева» имела раньше зарядные станции, подключённые временно, прямо к троллейбусным проводам, то есть могла выдавать пониженные токи, всем могло не хватать, хоть заряжаются не каждый раз и реконструкция питания идёт. 36-й же использует другую конечную единолично.
+1
+1 / –0
20.04.2019 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Скорее всего в ближайшее время начнётся ликвидация безпаркового и слабо связанного с остальной сетью куста в Кузьминках-Марьине. Если будут всё демонтировать на Киевском,то сформируется окончательно три оставшихся и не связанных друг с другом даже физически куста: первого парка, восьмого и второго (новокосино). Все остальные останки дальние типа 80 и 11 исчезнут быстрее этих трёх основных кустов. Какой из кустов останется последним - сказать трудно. В Новокосине сеть меньше всех (при условии, что к ней не подключат через просп Будённого останки сети основного филиала в Измайлове) или Кузьминский куст (например, за счёт постройки линии по ул. Юности).
0
+0 / –0
20.04.2019 09:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Павел Зюзин, 19.04.2019):
> 3. Существует ли ещё КС на Фрунзенской набережной?

Существует.

А на Цветном бульваре разве сеть сняли? Недели полторы назад там был - висела. По сути по линии 13-го маршрута срезано только пересечение с Садовым.

По зарядным станциям:
1) На Черкизовской зарядки нет, они стоят дальше на Щёлковском шоссе, на остановке Калошино, причём в обе стороны.
2) Если я ничего не путаю, то зарядка также есть на конечной 14-го Электрозаводский мост.
3) Некоторое время назад проходила информация, что зарядку также поставили в ФАТПе.
4) На Ботанической зарядка в область. Точнее сказать она там точно есть в область, а вот есть ли в центр не скажу.

Цитата (Павел Зюзин, 20.04.2019):
> Скорее всего в ближайшее время начнётся ликвидация безпаркового и слабо связанного с остальной сетью куста в Кузьминках-Марьине.

Там крупный куст с большим выпуском и объёмом перевозок. При этом хороших машин сейчас хватает, а если реально в ближайшее время разгромят Киевский вокзал, то их дополнительно прилично высвободится, т.к. там выпуск очень большой и последние помойки за счёт него и 6ТП заменятся. Поэтому думаю что Кузьминки ещё поживут, тем более что глобальных реконструкций в тех краях не ожидается.

Цитата (Павел Зюзин, 19.04.2019):
> 55 тыс. жит

А 55 тысяч ли там? В Видном, как и во всём прочем ближнем Подмосковье, последние годы развернулось тотальное жилищное строительство. Там очень много жилья за последние лет 10 было построено, целые новые высотные районы отгрохали. Так что есть ощущение что цифра 55 тысяч де-факто малость устаревшая.
0
+0 / –0
20.04.2019 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Юрий А., 20.04.2019):
> А на Цветном бульваре разве сеть сняли?
Пишут, что сняли. Получается демонтировали все на юг от кольца на площади Суворова.
0
+0 / –0
20.04.2019 14:51 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 18.04.2019):
> Цитата (Geka..., 18.04.2019):
> > Нетронутыми остаются только маршруты, которые обслуживаются из Новокосино.
>
> Часть 8-го парка тоже не тронута.

Имелось в виду, что по этим планам именно Новокосино вообще никак не затрагивают. У 8-го парка вижу, что только 4 маршрута не тронуты и не видно что с 11 и 11к. Если события будут развиваться именно по этому плану, то сильно сомневаюсь, что на этих нескольких маршрутах 8-го парка собираются оставлять троллейбусы.

Цитата (Юрий А., 18.04.2019):
> Да и по ФЦ не все маршруты покрыты.

Какие не покрыты?

Цитата (Юрий А., 18.04.2019):
> Но в любом случае, подобных красивых картинок можно нарисовать любых, вспомним хотя бы какие картинки рисовались ещё год назад и какие рисуют сейчас. Планы они такие планы...

Однако, электробусами заменяют именно троллейбусы в первую очередь - как Собянин и сообщал в прошлом году. Вот и на "красивой картинке" сплошные троллейбусные маршруты обозначены и только кое-где просматриваются автобусные.
0
+0 / –0
20.04.2019 14:59 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 19.04.2019):
> 2. Зарядная станция у 4 парка: а где именно?

https://clck.ru/FhNtj
Площадка на тротуаре подготовлена для установки зарядки.
Ещё небольшая неточность у старой конечной 40-го на Янгеля. Кольцо не должно соединяться с основной линией по Варшавке.
0
+0 / –0
20.04.2019 16:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Geka..., 20.04.2019):
> У 8-го парка вижу, что только 4 маршрута не тронуты

Один из которых м4. А ещё не тронут 28, у которого с ликвидацией КС в районе Киевского вокзала только 2 пути: либо в 8ТП, либо в автобусы.

Цитата (Geka..., 20.04.2019):
> Какие не покрыты?

Сходу вижу 54, 66, 58, 35 и 59. Возможно ещё 6. Но вообще схема кривая, вон 34 например до ЮЗ не дотянули почему-то.

Цитата (Geka..., 20.04.2019):
> кое-где просматриваются автобусные.

Да я бы сказал довольно много где.

Цитата (Geka..., 20.04.2019):
> сплошные троллейбусные маршруты обозначены

Так мощности же проще найти там, где троллейбусы есть, да ещё и Собянин сказал так делать...
0
+0 / –0
20.04.2019 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 20.04.2019):
> Цитата (Юрий А., 20.04.2019):
> > А на Цветном бульваре разве сеть сняли?
> Пишут, что сняли. Получается демонтировали все на юг от кольца на площади Суворова.
Нужно уточнить ,на днях был там ,кольцо на площади Суворова живо ,провода к Садовому кольцу есть .
0
+0 / –0
20.04.2019 20:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Кольцо на Суворова живо, провода от него к Самотёке заканчиваются перед пересечением с трамвайной линией.
0
+0 / –0
20.04.2019 20:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 20.04.2019):
> не так страшно, вы же видите, что нулевой у него полностью повторяет 73-й, так что он не совсем бесполезен.
А он пассажиров-то берет?

Цитата (Юрий А., 20.04.2019):
> ещё не тронут 28
Снова в 8-м окажется, с разворотом по Лебедева... не привыкать, как и 49, туда-сюда...

Я тоже вангую за ликвидацию Кузьминско-Марьинского куста. Вечно безпарковый, всю жизнь мотали туда-сюда - 5,7,8... и всю жизнь нулевые огромные...
0
+0 / –0
20.04.2019 21:15 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> Цитата (Letnab, 20.04.2019):
> > не так страшно, вы же видите, что нулевой у него полностью повторяет 73-й, так что он не совсем бесполезен.
> А он пассажиров-то берет?

Не проверял. Но это чисто организационный вопрос: вышел из депо под 73-м, проехал его, провёз какое-то количество народу, на конечной поменял указатель — и вперёд на основной маршрут. Когда были 36 и 78-й, из парка и в парк пассажиров брали, ездил.

57-й продлить бы до метро — он обрывается «в нигде», а спрос на поездки связкой «Петровско-Разумовская» — «Войковская» большой, причём чётко прослеживается, что большинство едет до середины (с обеих сторон). Впрочем, достаточно усилить дублирующий его автобус 461.
0
+0 / –0
20.04.2019 22:04 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> А он пассажиров-то берет?

Да. Ещё, кстати, рейсы 11/11к в парк тоже берут пассажиров от Каширской до Нагатинской.
0
+0 / –0
20.04.2019 22:22 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 20.04.2019):
> В Новокосине сеть меньше всех (при условии, что к ней не подключат через просп Будённого останки сети основного филиала в Измайлове) или Кузьминский куст (например, за счёт постройки линии по ул. Юности).

Вот это, кстати, интересная мысль. Только возникает вопрос: осилит ли площадка такое количество маршрутов?

Маршрут 32 по хорошему счёту ничего не мешает вернуть обратно на троллейбусы, а почему его обезрогатили ещё в далеко не самое кризисное время - совершенно непонятно. Причём, обезрогатили сперва его, а не измайловских коротышей, которые куда более целесообразно на это напрашивались. Ну и давно уже напрашивается продление 32 в сторону метро Шоссе Энтузиастов.

Улица Юности... Это вешать конташку ещё длиннее, чем сейчас кусок на Дубровке ради одних нулевых рейсов в Кузьминский куст? Уже как-то попытались оправдать, якобы, просто так висящие провода в Ново-Косино, запустив совершенно бесполезный маршрут. Уж где и надо было возрождать 75 маршрут, так это в прежнем месте с продлением до Автозаводского моста. Там бы и 99 автобус неплохо разгрузился, и Текстильщиковский куст маршрутно не был бы оторван от основной сети.

Цитата (Ватсон, 19.04.2019):
> Единственное, чего я не понимаю в этих снятиях - почему отдельные маршруты остаются в районах, где все снято. И адские нулевые рейсы в связи с этим.

Полностью поддерживаю, и также не понимаю.

Цитата (Юрий А., 18.04.2019):
> На Таганке можно прорваться в обоих направлениях, но без перестановки штанг при этом не обойтись.

Как, на крестовинах, в нарушение правил дорожного движения? Или всё-таки речь идёт об оттянутом развороте на Хохловке? Да и говорили вроде как, что с линии 53 так просто уже не дотянуться до бывшего м7. Это раньше они пару-тройку метров шли параллельно, поэтому 53, будучи ещё в 7 ТП зачастую мухлевал, чтобы избежать по своей положенной трассе ненужного заезда на Лубянку при следовании в парк.
0
+1 / –1
21.04.2019 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Павел Зюзин, 20.04.2019):

> Так она перед Вами, или что имеется ввиду?

Имею ввиду покажите линии демонтированные, и которые используются парковыми рейсами.
+1
+1 / –0
21.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Иван Логинов, 21.04.2019):
> Имею ввиду: покажите линии демонтированные

Демонтированные линии точно нет. Это огромная историческая работа, месяцами изучать документы. Было масса временных линий, односторонних объездов, отдельные участки несколько раз строились/ демонтировались и снова строились/демонтировались. Это все указывать с датами ведь надо. Я могу схему сделать, если вы мне предоставите список улиц с датами ввода и демонтажа на них кс и ее типа (одностороння, двухсторонняя, куда имела повороты с данной улицы). Если такая база данных есть, то такую схему сделать не проблема. Таких схем в любом случае будет три: Москва, ЦАО и схемы отдельных парков во врезках. Тут надо учитывать, что масса улиц переименовывалась, часть улиц с контактной сетью исчезли либо изменили конфигурацию. В общем схему сделать могу, при условии предоставления всего готового исходного материала. Только так.

Цитата (Иван Логинов, 21.04.2019):
> Имею ввиду: покажите линии, которые используются парковыми рейсами.

Линии, которые используются парковыми рейсами обозначены красным цветом на вышепредставленной схеме. Отдельно выделяться не будут (относительно нерабочих и заброшенных, тоже обозначающихся красным). Причины уже описывал выше. Все неиспользуемые в регулярном маршрутом движении линии будут обозначаться красным цветом (без дополнительных уточнений).
0
+0 / –0
22.04.2019 13:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий А., 20.04.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 19.04.2019):
> > 3. Существует ли ещё КС на Фрунзенской набережной?
>
> Существует.

Упс... Уже не существует. Только что проехал мимо на МЦК - как минимум вблизи оного провода сняты, только консоли висят.
0
+0 / –0
22.04.2019 23:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Логинов, 21.04.2019):
> Имею ввиду покажите линии демонтированные, и которые используются парковыми рейсами.

Всё это уже делалось 15 лет назад, пусть и на другом техническом уровне, и с гораздо меньшей детализацией:
http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif
http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v2.gif
http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif
0
+0 / –0
23.04.2019 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
Удивительно, но ни на одной из схем не обозначен служебный разворот под Крестовским путепроводом (под северной его частью).

Цитата (Мистер Гуй, 23.04.2019):
> http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif

На этой схеме с обозначением закрытых линий некоторые также не обозначены:
- нет недостроенной линии к Каховской (недостроенная новая конечная и линия к ней взамен Москворецкого рынка в районе Зюзино),
- нет скорее всего существовавшего кольца у метро Семёновская (на месте рынка у фабрики Красная Заря)
- нет северного разворота под Крестовским путепроводом
- разобранный участок у 16 парковой вроде был иной конфигурации (отклонялся южнее, чем показано).
- вроде бы КС была на территории самого завода Динамо, это не показано.
- не показан разобранный участок южнее кольца №10 на Даниловской площади (кольцо ранее было больше и проходило по улицам южнее).
0
+0 / –0
23.04.2019 02:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Павел Зюзин, 23.04.2019):
> Удивительно, но ни на одной из схем не обозначен служебный разворот под Крестовским путепроводом (под северной его частью).
>

Он был построен позже: ещё на моей памяти под Крестовским путепроводом В ПРИНЦИПЕ не было НИКАКИХ разворотов, ни под южной, ни под северной его частями. Их со временем "прокопали" в насыпях. Южный появился в 1999 или 2000, в рамках перестройки площади для ТТК. Северный - ещё позднее. Когда точно - не скажу, но если на этих схемах нет - значит позднее апреля 2003.

Цитата (Павел Зюзин, 23.04.2019):
> На этой схеме с обозначением закрытых линий некоторые также не обозначены:
> - нет недостроенной линии к Каховской (недостроенная новая конечная и линия к ней взамен Москворецкого рынка в районе Зюзино),

Она 100% появилась позднее, как минимум не раньше мая 2004, когда отстойную площадку автобусов перенесли от метро Каховская в конец Бол.Юшуньской (http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-168.htm, http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-651.htm, http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-786.htm), или даже весной 2005 года. Кстати, причина появления этой линии непонятна до сих пор...

Всё остальное по большому счёту несущественно. Для того уровня развития информационных технологий эти схемы - практически предел того, что можно в них запихнуть. Обрати внимание, они чуть ли не в Paint отрисованы. И не думаю, что создатели не знали, например, про Corel - но, скорее всего, осознанно стремились максимально сжать файл, чтобы его проще было скачать через медленные подключения типа dial-up...

Также напоминаю, если кто не в курсе, что 16 лет назад не было сайтов:
- oldmos, где на старых фотоснимках можно увидеть, например, опоры/кронштейны КС
- retromap, где можно он-лайн посмотреть старые схемы гортранспорта.
- СТТС, где всё это можно обсудить )))

И даже руссскоязычная Википедия была ещё в зачаточном состоянии - лично я узнал о ней летом 2005, даром что учился в МГУ...
+1
+1 / –0
23.04.2019 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да уж, приятно вспомнить ) Со всем согласен.
Готовится следующая редакция схемы. Выйдет когда будет следующее изменение маршрутной сети.
0
+0 / –0
25.04.2019 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Sfx394402, 20.04.2019):
> Маршрут 32 по хорошему счёту ничего не мешает вернуть обратно на троллейбусы

На момент написания комментария Трамвайно - троллейбусные пересечения на Буденного и в Сокольниках были уже демонтированы. Движение троллейбусов по 32 маршруту невозможно
0
+0 / –0
08.05.2019 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Базовской есть пункт зарядки
0
+0 / –0
16.05.2019 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 9
Жаль, что крупнейшая троллейбусная сеть столицы фактически угробили. Если бы у руководство были бы другие планы, то выглядело бы именно так. Троллейбусная сеть, маршруты, ПС и т.д. сохранялось, строились новые линии, закупались новые ПС, а электробусы бы не троллейбусные маршруты бы заменяли, а автобусные маршруты в центре города. Ведь электробус и троллейбус это экологический чистый вид общественного транспорта. Электробус идеально бы автобус заменял. В итоги, всё наоборот, очень жаль, что такая крупнейшая троллейбусная сеть столицы уже скоро уйдёт в историю. Ведь, именно этот вид транспорта впервые в стране открыли троллейбусное движение 15 ноября 1933 года.
+11
+11 / –0
16.05.2019 13:58 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
На Сельскохозйственной срезано пересечение с трамваем.
У ст.М.Сокольники срезано пересечение 32 с трамваем.
0
+0 / –0
16.05.2019 17:22 MSK
Ссылка
ТУ134 · Химки
Фото: 42
А ведь была когда то неиспользуемая линия по 2-й Прядильной улице.... (район Первомайской)
0
+0 / –0
16.05.2019 17:45 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Писали уже что лучше убрать с сайта эту схему? Поскольку она является стимулятором для новых снятий КС.
–15
+0 / –15
16.05.2019 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Георгий Красников, 16.05.2019):
> Писали уже что лучше убрать с сайта эту схему? Поскольку она является стимулятором для новых снятий КС.

ССС лично открывает сттс и тыкает курсором по маршруту/конечной, который следующим закроется?
Мэрии, в данном случаи, абсолютно пофиг.
+6
+6 / –0
16.05.2019 20:04 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Цитата (Георгий Красников, 16.05.2019):
> Писали уже что лучше убрать с сайта эту схему? Поскольку она является стимулятором для новых снятий КС

А вы в курсе, что помимо этой схемы существуют те, которые используют в парках и более высоких кабинетах МГТ?
+3
+3 / –0
16.05.2019 20:06 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Георгий Красников, 16.05.2019):
> Писали уже что лучше убрать с сайта эту схему? Поскольку она является стимулятором для новых снятий КС.

Надо запретить публиковать фото электробусов, они являются стимуляторами для новых закупок!
+10
+11 / –1
16.05.2019 21:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 16.05.2019):
> Писали уже что лучше убрать с сайта эту схему? Поскольку она является стимулятором для новых снятий КС.
Цитата (Artemio, 16.05.2019):
> Надо запретить публиковать фото электробусов

Троллфанаты уже совсем ополоумели?
+2
+5 / –3
17.05.2019 09:16 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вы можете ёрничать и стебаться сколько угодно, но в данном случае информация про схему из вполне надёжного источника. Адепты уничтожения троллейбуса в дептрансе нихрена в топологии сети не понимают, да и часто не знают что действующее, а что нет; такие карты - очень хорошее подспорье для них.
–2
+1 / –3
17.05.2019 11:01 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
У них так-то помимо схем сети есть ещё схемы маршрутов, а на них всё прекрасно видно.
0
+0 / –0
17.05.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Георгий Красников, 17.05.2019):
> Вы можете ёрничать и стебаться сколько угодно, но в данном случае информация про схему из вполне надёжного источника. Адепты уничтожения троллейбуса в дептрансе нихрена в топологии сети не понимают, да и часто не знают что действующее, а что нет; такие карты - очень хорошее подспорье для них.

У них другие данные. Они закрвают не маршруты, а тролл. депо, вот пример:
- Куча измайловских маршрутов (23, 32, 55 и т.д.) закрыто > закрыт 2 ТП, оставшиеся маршруты отдали в 9 ТП
- 1, 16, 63, 67, 71 закрыты > закрыт 7 ТП, оставшиеся отдали в 8 ТП
И с ФАТП таже ситуация
+1
+1 / –0
17.05.2019 13:00 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Только данная версия не совсем логична, поскольку автобусы в ФАТП никто не трогает.
–1
+0 / –1
17.05.2019 13:25 MSK
Ссылка
CoBa_B_KeDAx · Москва
Фото: 2
На Ленинских горах есть оборот на Парк Победы, на схеме указан разрыв
0
+0 / –0
17.05.2019 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Алексей 57, 17.05.2019):
> Только данная версия не совсем логична, поскольку автобусы в ФАТП никто не трогае

Я имел в виду именно троллейбусную площадку, не могу пока поправить тот комментарий
0
+0 / –0
17.05.2019 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (CoBa_B_KeDAx, 17.05.2019):
> На Ленинских горах есть оборот на Парк Победы, на схеме указан разрыв

Что, о чём Вы? Какая улица? На улице Косыгина на трассе бывшего маршрута №7 все стрелки оборотов демонтированы, в точности, как показано на схеме.
+1
+1 / –0
18.05.2019 09:09 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Павел Зюзин, 17.05.2019):
> Что, о чём Вы? Какая улица? На улице Косыгина на трассе бывшего маршрута №7 все стрелки оборотов демонтированы, в точности, как показано на схеме.

А это, тогда что ?

http://transphoto.ru/photo/1216107/
–1
+0 / –1
18.05.2019 09:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Гришин, 18.05.2019):
> А это, тогда что ?

Демонтаж стрелок и демонтаж разворотов это не одно и тоже. Стрелки сняты, развороты висят, штанги переставил и развернулся. Никакого противоречия с приведённой фотографией нет.
0
+0 / –0
18.05.2019 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я вообще не понял вопроса.
На улице Косыгина на маршруте №7 у смотровой есть разворот для возвращения к Киевскому вокзалу. Он стрелок не имеет, отсоединён от сети. На схеме выше он обозначен красным цветом и как отсоединенный от сети. В чем тогда ваш вопрос, что не так обозначено?
0
+0 / –0
18.05.2019 11:25 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
На 28 такое ощущение, что собралась минимум половина 8го парка, если даже в выходной интервал 3 мин., не больше.
0
+0 / –0
11.06.2019 21:35 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Artemio, 20.04.2019):
> Цитата (Ватсон, 20.04.2019):
> > А он пассажиров-то берет?
>
> Да.

Сейчас уже нет. Нулевой совпадает с маршрутом 73, где интервалы утром 4 минуты. Вот он и чешет с выключенными ЭМУ без остановок. Троллейбус-то обогнать собрата не мог, шёл с пассажирами.
0
+0 / –0
12.06.2019 03:14 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
80 прекратил брать пассажиров при следовании в парк/из парка ещё в троллейбусном исполнении незадолго до перевода маршрута на электробусы. Причина в другом - около месяца нули 80 ездили себе спокойно с народом, а перед первыми майскими некто из парка не оценил, что осуществляется перевозка пассажиров по линии, где нет маршрутного движения троллейбусов, и в конце апреля лавочку прикрыли. В других филиалах такой ерунды нет, разве что у филёвских нулей 54/66, которым при следовании в парк можно брать пассажиров только до ул. Василисы Кожиной
0
+0 / –0
12.06.2019 11:39 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 12.06.2019):
> В других филиалах такой ерунды нет, разве что у филёвских нулей 54/66, которым при следовании в парк можно брать пассажиров только до ул. Василисы Кожиной.

А до куда они ещё должны возить? Там как бы и есть последняя остановка вообще общественного транспорта. Аналогично в седьмом парке, где нули должны были довозить только до Нижних Котлов, потому что далее до парка остановок нет, а также восьмой парк, где крайними остановками являются либо Хлебозаводский проезд, либо театр «Шалом», либо Симферопольский бульвар.
0
+0 / –0
23.06.2019 02:20 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Letnab, 20.04.2019):
> Кстати, конечная «6-й микрорайон Бибирева» имела раньше зарядные станции, подключённые временно, прямо к троллейбусным проводам, то есть могла выдавать пониженные токи, всем могло не хватать

Воз и ныне там. Установлено 5 станций, подключено «соплями» к КС только две, а две ещё даже не собраны полностью. Организация процесса на высоте!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.