Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.
КР1 МТРЗ 1997 г. (окраска белый-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди https://transphoto.org/photo/1295548/ ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева внизу от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 09.2001 г. (при КР подменен, ремонтная окраска снаружи целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне нова белая некрашеная,сидения в салоне старого образца (спинки и подушки обтянуты черным дермантином),кожуха дверных приводов : задний новый (изготовлен на МТРЗ) остальные сохранены родные,заводская табличка и старая ремонтная табличка МТРЗ сняты и отверстия от их крепежа заварены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ образца 2001 года (черная) с выбитой информацией "ЗиУ-9;07.2001;2530/26" слева от места расположения снятой заводской таблички со смещением вправо но 1/3 длины на место зав.таблички (ремонтная табличка закрывала собой заваренное отверстие от левой нижней заклепки крепежа зав.таблички)
В 5 парке работал на маршруте 33.
Во 2 парке работал на маршруте 41.