TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31212
  Moscow71-931M “Vityaz-M” № 31212  —  მარშრუტი 35
Нагатинская улица

ავტორი: Mashinistov163 · Tolyatti           Date: 27 მარტი 2019 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 17.04.2019 03:54 MSK
ნახვები — 1698

Detailed info

Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31212

დეპო:Oktyabrskoye tram depot
დან...:12.10.2018
მოდელი:71-931M “Vityaz-M”
დამზადებულია:09.2018
ქარხნის ნომერი№:217
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Comments · 79

29.05.2020 05:26 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
На сайте мосгортранса появилась статья об изменениях после открытия движения у Павелецкого вокзала.
http://www.mosgortrans.ru/tram/paveletskaya/

А, 35 -> А, из центра в калитники;
А, 39, 47, 49 на низкопольные вагоны (Витязи);
Прежний 35 восстанавливаться не будет;
Временный 49, до новоданиловского, сохраняется на постоянной основе;
Добавляется еще одна остановка на серпуховской заставе,
Тактовое движение;
0
+1 / –1
29.05.2020 05:47 MSK
Link
ფოტოები: 168
Судя по реестру, ещё 40 и 47к отменяют. Собственно, новый 49 - это и есть 47к, чуть-чуть продлённый. А вот с 40 - интересный поворот, конечно.
0
+1 / –1
29.05.2020 05:58 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (Мистер Гуй, 29.05.2020):
> 47к отменяют

Было бы очень странным его восстанавливать как отдельный маршрут, при нынешнем 49.
Хотя еще 15 лет назад существовала ещё большая странность в виде официальных отдельных маршрутах 35к и 47к, всё различие которых заключалось лишь в обслуживании разными депо. Зато, формально "много маршрутов".
–1
+0 / –1
29.05.2020 06:16 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1260
Я только не понял: а 35 грохнут совсем, или оставят в современном обрезанном виде на Шарикоподшипниковской?
0
+0 / –0
29.05.2020 06:21 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> а 35 грохнут совсем

На сайте Мосгортранса есть такие слова:
"Временный маршрут 35 от Новоконной площади до 2-й улицы Машиностроения (МЦК Дубровка) также прекращает свою работу."

Кстати, про 40й маршрут ничего не сказано кроме "Строительные работы в районе Павелецкого вокзала.
Маршрут не работает
Пользуйтесь трамваями № 35, 38, 43 "
–1
+0 / –1
29.05.2020 07:39 MSK
Link
არ არის სურათები
35 грохнут совсем.
Что неправильно, как я считаю.
Вместо этого 49 надо было делать 35 Нагатино-Пролетарка.
Либо 35 оставлять по исторической трассе, а А с разворотом на Пролетарке пустить на Угрешскую.
+3
+3 / –0
29.05.2020 08:48 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Александр Петров, 29.05.2020):
> Вместо этого 49 надо было делать 35 Нагатино-Пролетарка

Согласен. Мне другое интересно- 38 вечером так и остается до Пролетарки?
0
+1 / –1
29.05.2020 09:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> 49, до новоданиловского, сохраняется на постоянной основе

То боролись с короткими маршрутами (29,33), а тут вводят
Л - логика
0
+0 / –0
29.05.2020 10:02 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1260
Жаль 35-й. Пожалуй один из знаковых маршрутов московского Трамвая...
Вроде взяли тенденцию на мега-маршруты в полгорода, а тут такой маршрут режут.

А чем 35-й и А на Дубининской компенсируют? Усилят 3-ку?
0
+0 / –0
29.05.2020 10:32 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> а тут такой маршрут режут.

Ну 24 с 34 то обрезали.


Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> Усилят 3-ку?

Может 38 еще? Апаковцы, получается, в Нагатино ездить не будут? А октябрь поедет на Шаболовку, Университет и Чистые. Да, нехило так география поменялась в последние годы. Под это дело, вестимо, очередные передачи маршрутов между депо должны быть.
+1
+2 / –1
29.05.2020 10:45 MSK
Link
ფოტოები: 1404
>Ну 24 с 34 то обрезали.
24 давно просился. А вместо 34 с одной стороны 12 с другой 36 продлили.
А вот 35 я думаю со временем вернут обратно.
0
+1 / –1
29.05.2020 11:14 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1260
Цитата (Taganka, 29.05.2020):
> 24 с 34 то обрезали

Как справедливо отмечено выше: взамен них продлили другие, сделав мега-монстров.
А 24 обрезали из-за вместимости кольца в Новогирееве. Если бы кольцо позволяло - думаю, что 24 не тронули бы.
0
+0 / –0
29.05.2020 11:16 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020):
> 24 давно просился. А вместо 34 с одной стороны 12 с другой 36 продлили.

Ну тогда и тут- 38 и Аннушка. Я же не про причины и следствия, речь то о том, что не только монстров плодят, но и режут что-то тоже. А 35 тоже думаю вернут- народ привык, начнется кипиш. И его, кстати, грохнут явно тоже из-за кольца.
Еще не совсем понятно- 39, 47 и 49 овитязят полностью, или вперемешку с татрами. Короче, цыплят по осени считать будем.
+1
+2 / –1
29.05.2020 11:53 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> А чем 35-й и А на Дубининской компенсируют? Усилят 3-ку?

Из ссылки выше:
Несмотря на возможные пересадки, вы сможете экономить время за счёт более стабильного и быстрого движения трамваев. Среднее время ожидания на пересадке в течение дня составит не более 5-6 минут, в позднее вечернее время — не более 10 минут.

Оттуда же: 39 на Витязях.
И всё вместе это неплохо.
–1
+0 / –1
29.05.2020 11:58 MSK
Link
ფოტოები: 1404
> А 24 обрезали из-за вместимости кольца в Новогирееве. Если бы кольцо позволяло - думаю, что 24 не тронули бы.
Ну и ходили бы 24 и 37 парами как было ранее. А так и 24 стал работать нормально и 37 интервалы уменьшили.
+1
+1 / –0
29.05.2020 12:08 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> Среднее время ожидания на пересадке в течение дня составит не более 5-6 минут, в позднее вечернее время — не более 10 минут.

Ну-ну...
+1
+2 / –1
29.05.2020 12:11 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1260
Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> Несмотря на возможные пересадки

Если брать трассу 35-го, хотя бы по связи Варшавское-Пролетарская, то там пересадка только на 3-ку получается. 5-6 минут - это больно смело!
+1
+1 / –0
29.05.2020 12:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020):
> так и 24 стал работать нормально и 37 интервалы уменьшили.

Лучше бы сделали наоборот: оставили 24 в новогиреево. А то 37 частенько застревает на каланче - 3 вокзалах

Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> Среднее время ожидания на пересадке в течение дня

Сразу видно кто не пользуется трамваями. Одно перекрытие ленинского, одно дтп - весь график 39 летит к черту
+2
+3 / –1
29.05.2020 12:24 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (Печков Алексей, 29.05.2020):
> Сразу видно кто не пользуется трамваями

Сразу видно.. в подобных случаях не маршруты режут, а причину пробок устраняют.

Или может вообще 37, 39 отменить? Ведь застревают частенько!
–3
+1 / –4
29.05.2020 12:25 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> хотя бы по связи Варшавское-Пролетарская, то там пересадка только на 3-ку получается.

Кстати да. Если только обратно на Коломенскую- 608. Надо бы 49 (35) до пролетарки оставлять. Но могут поменять до осени еще сто раз.

Цитата (ARTём, 29.05.2020):
> 5-6 минут - это больно смело!

Это гонево, как и с магистралью. Ну и нравится мне эта история с пересадками- как-будто они бесплатные.

Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> а причину пробок устраняют.
>

Хахаха! Причину перекрытий на Ленинском знаешь? Хотя если они дальше так продолжат, может и устранит кто скоро...
+1
+2 / –1
29.05.2020 12:30 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (Taganka, 29.05.2020):
> Ну и нравится мне эта история с пересадками- как-будто они бесплатные.

Уже был срач при обрезании 16го до Новоданиловского. "Нестабильность из за Серпуховской заставы, а каждый москвич имеет по проездному на год".
–2
+0 / –2
29.05.2020 12:46 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1260
Цитата (Дима R, 29.05.2020):
> каждый москвич имеет по проездному на год

Те, кто подобное планирует, совершенно неадекватны к реальности. Если планировать пересадки только по заложенным в расписании интервалам, то можно быть реально убеждённым в подобных своих заявлениях... Как говорится: "На бумаге всё складно, а по сути - издевательство".
Это как, например ходят разговоры, что в связи с "санитарными" мерами, на новом этапе "ослабления", хотят (пока временно) отменить наличную оплату в кассах вестибюлей метро, а на ЖД станциях её "минимизировать" (тоже весьма неоднозначный критерий). Что делать тем, у кого нет банковских карт, как пополнить туже Тройку - разумеется никто не подумал! "Принимающие меры" как видно убеждены, что карты есть абсолютно у всех, и что их меры не станут дискриминацией на передвижение.
Читал где-то, что МТА в областных автобусах отменила наличную плату ещё до начала мер. Если правда - то вообще не понимаю как народ в области ездит!
0
+1 / –1
29.05.2020 13:08 MSK
Link
ფოტოები: 315
Цитата (Taganka, 29.05.2020):
> Апаковцы, получается, в Нагатино ездить не будут? А октябрь поедет на Шаболовку, Университет и Чистые. Да, нехило так география поменялась в последние годы. Под это дело, вестимо, очередные передачи маршрутов между депо должны быть.

Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции.
+1
+1 / –0
29.05.2020 13:09 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Печков Алексей, 29.05.2020):
> Лучше бы сделали наоборот: оставили 24 в новогиреево. А то 37 частенько застревает на каланче - 3 вокзалах

Глобально да. 24 был на всей своей трассе стабилен и трогать его не особо надо было. А вот 37 можно было пустить от Энтуазиастов своей трассой до Сокольников, вместо него до Каланчевской направить Б.


Цитата (Taganka, 29.05.2020):
> Надо бы 49 (35) до пролетарки оставлять. Но могут поменять до осени еще сто раз.

Глобально да, никто не мешает 49 продлить до Пролетарской.
+1
+1 / –0
29.05.2020 13:16 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2020):
> Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции.

Чтоб его разгрузить, надо что-то загрузить. А у нас места нет. 350 Витязей уже, еще 40 надо впихнуть. Плюс еще есть 66 вагонов 623. Некоторое количество тушек для передачи в другие города. На ТРЗ много не влезет 80-100 вагонов, это половина Апакова. Остальные куда?
–1
+0 / –1
29.05.2020 13:22 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2020):
> Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции.

А она уже точно начинается прям? По ТРЗ реальные шевеления, кроме пары стрелок есть? Вообще я про то, что из октябрьского придется под такое количество маршрутов что-то убирать. А ведь еще Авиамоторную когда-нибудь откроют. Ну а так, я уже давно перестал понимать, кто что сейчас обслуживает, 12, 36, 45, например. Октябрьско и Русаковское депо за последние несколько лет успели на каких только маршрутах не поработать...
+1
+1 / –0
29.05.2020 16:51 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
И насчет пересадок - дяденьки походу не в курсе, что пересадки платные? И что основной проездной это Тройка, вкупе с пенсионерской соцкартой?
0
+0 / –0
29.05.2020 19:45 MSK
Link
IL-68 · Moscow
არ არის სურათები
Странно, что только сейчас доперло, что 47к нужно было оборачивать по Новоданиловскому, а не по Нижним котлам. Это было очевидно и 5, и 10 лет назад. По поводу старого 49 никаких сожалений у меня нет. Если трамвай, следующий от метро Нагатинская вследствие перерыва в 6-7 минут забивался в мясо, то 49 даже после десятиминутного перерыва шел полупустой в сторону Нагатино. По поводу 35 маршрута пока ничего не скажу. Маршрут был востребован и отмена его пока выглядит странным решением.
+2
+2 / –0
29.05.2020 20:06 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (IL-68, 29.05.2020):
> Странно, что только сейчас доперло, что 47к нужно было оборачивать по Новоданиловскому, а не по Нижним котлам. Это было очевидно и 5, и 10 лет назад

А дистанцию километр отменили на спуске к Новоданиловскому проезду? Какой смысл в этом 47к, если он всем выпуском будет стоять в огромной пробке от МЦК до Новоданиловского
0
+1 / –1
29.05.2020 21:43 MSK
Link
ფოტოები: 1404
С Варшавки до Пролетарк теперь только с пересадкой доедешь, а с Судостроительной аж с двумя. Будет много недовольных, 35 не тот маршрут который можно закрывать. 49 надо делать Нагатино-Пролетарская.
+2
+3 / –1
29.05.2020 21:45 MSK
Link
ფოტოები: 1404
Да и на Дубининской остается 3,38 и 39 не самые стабильные и частоходящие маршруты.
+1
+2 / –1
29.05.2020 21:58 MSK
Link
ფოტოები: 4440 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020):
> Да и на Дубининской остается 3,38 и 39 не самые стабильные и частоходящие маршруты.

За 38-й не скажу, а вот 3-й и 39-й последние пару лет ходят нормально и стабильно. Интервал у обоих по 10 минут и в целом он соблюдается.
+3
+3 / –0
29.05.2020 22:00 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Taganka, 29.05.2020):
> мне что-то кажется не хватит вагонов 35го
Конечно, не хватит. Но поснимают Витьки еще с других маршрутов, только уже не массово. Всякие типа 20, Б и подобные снова на 623... еще добавят Витьки... ну и перебросят в Русаки что-нибудь...

Цитата (Sfx394402, 29.05.2020):
> всегда оставались пассажиры после Нагатинской, кто ехал дальше
Когда был выпуск в 8 вагонов, ездили, а когда стало 3, уже никто специально его не ждал.
+2
+2 / –0
29.05.2020 23:37 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Геннадий Иванов, 30.05.2020):
> Так что теперь с Коломенской до Пролетарской только крайне редкоходящий 608 или метро. Короче будет много недовольных.

Это конечно было очень давно, 2003, тогда вроде ходили достаточно часто (хотя уже точно и не вспомню, помню, бывало и ждал) , и плюс нули троллейбусов попадались. Но тогда и выделенок никаких не было. Я ездил часто от Коломенской и потом еще одно время от затона (это где парк автобусный, остановка, ЮРВ, вроде называлась) - минут 15-20 до пролетарской получалось, правда я на пробки не попадал, везло. На трамвае явно раза в три дольше, это если без пробки на дубининской (ну сейчас уже их почти не бывает, а тогда- постоянно) . Про сейчас ничего не могу сказать. Если стало полчаса- печально, но там же 900-какой-то ввели, этот то частый должен быть, или он на Коломенскую не идет?
+1
+2 / –1
30.05.2020 14:43 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
А вообще результатом этой реформы на юге сети становится полная потеря связи юга Апаковской сети с Павелецкой. Сеть все более отрывается от остальной...
–2
+0 / –2
30.05.2020 14:51 MSK
Link
ფოტოები: 4440 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Ватсон, 30.05.2020):
> А вообще результатом этой реформы на юге сети становится полная потеря связи юга Апаковской сети с Павелецкой. Сеть все более отрывается от остальной...

Так 3-й же маршрут как раз ходит с юга Апаковской сети на Павелецкую.
+4
+4 / –0
30.05.2020 19:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Вообще эти изменения сделаны прежде всего с целью пустить Витязи туда, где их еще не было. Вавилова, Шаболовка, бульвары. И если изменение А и овитязение 39 еще понятно, то 47 с депо на одной из конечной перевести в дургое депо, с приличными нулевыми рейсами, считаю бессмысленным. Надо было всё же делать на Витязях из Нагатино 35 до Пролетарки. По Дубининской никогда на постонянной основе не ходило менее 4 маршрутов. 35 всегда был стабильнее 38. А 38 и не прокачивают и на Татрах оставляют. Вот на магистральном 38 вдоль всего ш. Энтузиастов, да и еще таком межрайонном Витязи как раз и нужны
+2
+2 / –0
30.05.2020 19:43 MSK
Link
Кузя · არხანგელსკის
ფოტოები: 4
Странно, что 38-ой оставили на одиночках: трамваи ездят битком. Маршрут А завернуть к Новоконной - самое явное решение. По старой трассе весь маршрут практически никто не ездил от Прудов до Октябрьской. Я бы оставил 35-ый по исторической трассе, либо укоротив до "Пролетарской", а 49-ый завернул от Нагатино к ул. Академика Янгеля, в помощь к загруженному № 1. Смысла нет в 49-ом до Новоданиловского, он полный дублер длинного 47-ого.
+1
+1 / –0
30.05.2020 19:45 MSK
Link
არ არის სურათები
49 вполне можно было оставить на Татрах до Балаклавского как его ввели первоначально.
Естественно при наличии 35 на Витязях до Пролетарки.
Смысл нынешнего 49 (фактически 47-к) в тактовом расписании с 47.
+1
+1 / –0
30.05.2020 19:58 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> А 38 и не прокачивают и на Татрах оставляют. Вот на магистральном 38 вдоль всего ш. Энтузиастов, да и еще таком межрайонном Витязи как раз и нужны

почему сразу на Татрах? 71-623 вполне могут выползти на 38, на 3. Выпуск - 3 (15 вагонов БК), 14 (9), 16 (11), 20 (4), 25 (8), 34 (4), 38 (20), 45 (11), Б (8) и 26 (16 систем) - по информации из реестра. рабочих 71-623 - точно 53 на ходу
–1
+0 / –1
30.05.2020 20:04 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.05.2020):
> Так 3-й же маршрут как раз ходит с юга Апаковской сети на Павелецкую.
Он не со стороны Нагатино ходит.

Цитата (Taganka, 30.05.2020):
> Там вроде был другой маршрут, двойка, или что-то такое. Хотя, если не ошибаюсь, был и период в 90х, когда там совсем ничего не ходило.
Была короткое время двойка, закрыта еще в 1987, была всего три года. Как и был период, когда попы потребовали назад землю вокруг храма, и Аннушки вообще не было семь лет.

Цитата (Taganka, 30.05.2020):
> неужеди нет прямых автобусов в те края, это же тот же сумасшедший крюк получается
Откуда куда? С Павелецкой на Шаболовку? Прямой связи нет. Но связи и сейчас нет, т.к. Аннушка ходит в Черемушки вместо 38.
+1
+1 / –0
30.05.2020 20:09 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Никиш, 30.05.2020):
> почему сразу на Татрах? 71-623 вполне могут выползти на 38, на 3. Выпуск - 3 (15 вагонов БК), 14 (9), 16 (11), 20 (4), 25 (8), 34 (4), 38 (20), 45 (11), Б (8) и 26 (16 систем) - по информации из реестра. рабочих 71-623 - точно 53 на ходу

Что-то вы все в одну кучу свалили. Причём здесь 14, 16, 26 ? Они как были в Апакова, так и останутся. Причём здесь 25 ? Он бауманский. Не надо смотреть в реестр, надо смотреть что реально. Реестр не всегда показывает верное число.
Рыжиков рабочих 53. Теоретически их может стать 65. За время изоляции может что-то подремонтировали. Да, 38 можно выпускать на рыжиках с территории ТРЗ. Как и 3. Посмотрим, что будет на самом деле.
+1
+1 / –0
30.05.2020 20:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 30.05.2020):
> С Павелецкой на Шаболовку? Прямой связи нет.

Там пересадка удобней некуда.
47 -> 39/38
–1
+0 / –1
30.05.2020 20:28 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> Не надо смотреть в реестр, надо смотреть что реально. Реестр не всегда показывает верное число.
Вот вы не смотрите и смело утверждаете, что на 38 будут Татры. А это всё-таки большая разница Татры и полунизкопольный КТМ. Это не куча, а порядок представленный из реестра - может в последний момент всё что угодно переиграться. Выпуск не сильно разнится - на 2 и 3 вагона максимум разница. И тот же 25 вполне может стать Кировским - 20 же обслуживается Русаковским сегодня. Может его в итоге и объединят с Б
0
+0 / –0
30.05.2020 20:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Никиш, 30.05.2020):
> Может его в итоге и объединят с Б

Может. Только неизвестно когда. Свежие обновления в реестре (в том числе уже связанные с Павелецкой) никаких изменений Б и 25 не предусамтривают.
Так что надо опираться на то, что есть сейчас. Судя по всему,реконструкция Апакова будет проволдиться частями. И сейчас там останутся одни Татры, а 619-е уйдут в регионы. Как раз Татр хватит для выпуска на 3, 14, 16, 26, 38 маршруты. И пока нет никакой официальной информации об организации депо на ТРЗ для 623-х.
+1
+1 / –0
30.05.2020 22:17 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> Там пересадка удобней некуда.
> 47 -> 39/38
Вы про оплату пересадки не забывайте.

Цитата (Taganka, 30.05.2020):
> Последний раз я Аннушку наблюдал, давно, осенью
Аннушка сейчас ходит - Чистые Пруды - Черемушки, вместо 38, вроде с самого момента закрытия Павелецкой.

А с Нагатина прямой связи с Черемушками нет и не было. Помимо трамваев 26 и 38 (в обычное время), там ходит только призрачный А41 от Добрынинской.
+1
+1 / –0
30.05.2020 22:17 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Sfx394402, 30.05.2020):
> перенаправления тройки в Нагатино
Не надо этого. На Варшавке 3 единственный нормально ходящий маршрут. Сколько раз ни ездил по Варшавке до Чонгарского, ни разу первым не приходил 16, для чего его укорачивали в никуда (Новоданиловский), не понять. Даже 49 приходил, а 16 нет, хотя навстречу шли. А вот из Нагатино раз нужно было на Чонгарский, хрен 49 дождался, поехал на перекладных... и снова по Варшавке первый 3 был...
+2
+2 / –0
30.05.2020 22:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 30.05.2020):
> Вы про оплату пересадки не забывайте.

Оплата пересадки - это для гостей столицы или для тех, кто обычно ездит на автомобиле и изредка пользуется трамваями. Для остальных же есть безлимитные билеты либо соц.карты.
0
+1 / –1
30.05.2020 23:02 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> свежие обновления в реестре (в том числе уже связанные с Павелецкой) никаких изменений Б и 25 не предусамтривают.
изменение маршрутов можно произойти и раньше обновления реестра.
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> И пока нет никакой официальной информации об организации депо на ТРЗ для 623-х.
их куда-то девать надо и как-то выпускать - 66 полунизкополных вагонов под забором это сильно. И Октябрьское точно отдаст 50 и скорее всего или 43, или 45
Я думаю в реорганизации маршрутов стоит больше приход Витязей и то, что не связано с Павелецкой пока не объявляют
0
+0 / –0
30.05.2020 23:18 MSK
Link
არ არის სურათები
Можно попробовать посчитать.
Баумана (125 вагонов) - 7, 11, 13, 17, 25 и добавить 2.
Октябрьское (125 вагонов) - А, 1, 39, 47, 49 - точно.
Так же наверняка 12, 24, 43.
Русакова (пока 100 вагонов) - 9, 36, 37, 46, 50.
ТРЗ (пока 53 рыжика, в перспективе 65) - Б, 4л, 4п, 20, 34, 45.
И в уме 32 после открытия Лефортова.
Так же должно прийти еще 40 Витязей. В Русакова, думаю максимум 25-30, остальные в Октябрьское и Баумана. Тогда можно будет 12 переводить в Русакова, а 38 в Октябрьское. И делать другие изменения.
0
+1 / –1
30.05.2020 23:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> Смелое заявление. Мне дешевле брать 60 поездок- я на работу езжу метро+авто корпоративное

Ключевое слово здесь - "авто корпоративное".
А ездил бы трамвай+метро и так же обратно, дешевле была бы безлимитка.
+3
+3 / –0
30.05.2020 23:21 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> их куда-то девать надо и как-то выпускать - 66 полунизкополных вагонов под забором это сильно.

Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> ТРЗ (пока 53 рыжика, в перспективе 65) - Б, 4л, 4п, 20, 34, 45.

Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе.

Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> остальные в Октябрьское и Баумана.

А они помещаются?
+1
+1 / –0
30.05.2020 23:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе.

Да, я это понимаю. Но реально больше 623-е девать некуда. И работы на Волочаевской ведутся неспртста.


Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> А они помещаются?

5-10 вагонов, думаю, что поместятся.
Там сейчас всякие 619-е еще есть, которые только место занимают.
+1
+1 / –0
30.05.2020 23:31 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> И работы на Волочаевской ведутся неспртста.

А они ведутся? Пока что есть стрелка на Волочаевской, стрелка на территории, распил вагонов и склад рельс, назначение которых нам, плебеям, знать не положено, но не для строительства веера депо. Стрелки на Трифоновской тоже уже делали, и Красный Маяк шаманили. Но я тоже склоняюсь к тому, что ТРЗ сделают раньше остальных Бирюлёв с Нагатинами.
+1
+1 / –0
30.05.2020 23:35 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе.
оно может вообще не появиться - будет отстойной площадкой и ремонтной базой (как сейчас, кстати) депо Апакова
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> И в уме 32 после открытия Лефортова.
он вроде вообще исчез из реестра
–1
+0 / –1
30.05.2020 23:38 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> А ездил бы трамвай+метро и так же обратно, дешевле была бы безлимитка.

Но не езжу, там, где я работаю нет трамваев, и тройки не принимают, пересадка на авто же мне бесплатна. А со всеми этими пересадками я уже задумываюсь, что бензин выйдет дешевле безлимиток.


Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> оно может вообще не появиться - будет отстойной площадкой и ремонтной базой (как сейчас, кстати) депо Апакова

А в чем разница? Только не надо мне сейчас значение термина "депо" объяснять, никаких "баз" или "площадок" там сейчас пока тоже не видать.
+1
+1 / –0
30.05.2020 23:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> он вроде вообще исчез из реестра

То, что на днях было опубликовано - не реестр, а изменения в нём.
Были планы грохнуть 32 и продлить 43 до Изм.парка.
Но планы у них постоянно меняются.

Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> где я работаю нет трамваев,

Ну вместо слова "трамвай" можно написать "автобус" :-)
Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ,
либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок.
0
+1 / –1
30.05.2020 23:55 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ,
> либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок.

А тому, кто НОТ+метро+НОТ еще выгоднее, даже просто тройка тут будет выгоднее фикса. Но остальным негостям столицы и неавтомобилистам это пересадку бесплатной не делает, поэтому я предпочитаю беспересадочные маршруты и пешкодрал на 1-5 остановок. А кто с безлимиткой то конечно, можно и 10 пересадок сделать, и остановку 100м проехать.

Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
>
> Ну вместо слова "трамвай" можно написать "автобус" :-)

Неа, получится 2 автобуса, или автобус+маршрутка, итого еще плюс сотка и минимум полчаса времени в одну сторону... И безлимитная тройка там не поможет, поэтому не нужна она мне...
+1
+1 / –0
31.05.2020 00:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> пешкодрал на 1-5 остановок

1-2 еще куда ни шло.
Но больше - это надо иметь либо много свободного времени, или всегда ходить налегке.

Я почему-то уверен, что большинство работающих людей, не пользующихся автомобилем, живущих не у метро, пользуются безлимитками. Особенно кто помнит советский единый билет за 6 рублей.
+1
+1 / –0
31.05.2020 00:01 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> А в чем разница?
в том, что носить это будет временный характер. Любые пустые пути могут использовать для отстоя по мере их готовности. Не успеет там - так на Красного Маяка будут ставить (об этом писали где-то), может ещё где-то. Ремонтная база уже есть. Ждать открытия депо никто не будет. А дальше будет звисеть от развития трамвайной сети
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> Были планы грохнуть 32 и продлить 43 до Изм.парка.
он пока с нулевым выпуском в реестре. 2 восстановили.
0
+0 / –0
31.05.2020 00:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> он пока с нулевым выпуском в реестре. 2 восстановили.

Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32. Это было бы правильнее. Чтоб в Лефортове был маршрут, не зависимый от пробок на Абельмановке.
0
+0 / –0
31.05.2020 00:13 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> что большинство работающих людей

Ну я статистику не веду, но безлимитчиков знаю не то, что бы много. Большинство моих вообще тупо с кошельком.


Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> живущих не у метро

Мне в этом плане повезло.


Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> в том, что носить это будет временный характер

Не понял, что будет носить временный характер...


Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32.

Не зря же там аж два кольца запланировано оставить. Хотя эти могут...
0
+0 / –0
31.05.2020 12:05 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32. Это было бы правильнее.
с открытием метро неминуемо будет постепенное снижение потока. 32 он по сути мало там нужен. Там нужны транзитные маршруты
Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> Не понял, что будет носить временный характер...
реконструкция депо имени Апакова подразумевает временные неудобства и требует дополнительных путей для отстоя и ремонта подвижного состава вне его территории. Поэтому площадка на ТРЗ на данный момент - это временное её использование и открытия нового депо не требует.
–1
+0 / –1
31.05.2020 14:14 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> реконструкция депо имени Апакова подразумевает временные неудобства и требует дополнительных путей для отстоя и ремонта подвижного состава вне его территории. Поэтому площадка на ТРЗ на данный момент - это временное её использование и открытия нового депо не требует.

Не-а. Приход нового подвижного состава требует новых площадок. Так что ТРЗ станет все же постоянным депо. Был даже конкурс на его переустройство под 40 Витязей или 80 одиночек,
+2
+2 / –0
31.05.2020 14:32 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 31.05.2020):
> конкурс на его переустройство

Конкурс уже состоялся? Известно что-то о сроках переоборудования?
0
+0 / –0
31.05.2020 15:31 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Klessk, 31.05.2020):
> Не-а. Приход нового подвижного состава требует новых площадок. Так что ТРЗ станет все же постоянным депо. Был даже конкурс на его переустройство под 40 Витязей или 80 одиночек,
Это повод, а не причина. Всё вполне вместимо при нынешней конфигурации сети. Вон сколько 71-619, 71-623 не работают и на улице они не стоят. Депо имени Апакова требует реконструкции и всё как-то необходимо перераспределить. Влезали бы везде Витязи в Апакова - процесс превращения ТРЗ в депо был бы долгим. Как со строительством новых линий, новой площадки музея. И плюс всё-таки есть надежда на развитие сети, а для этого требуется резервы мест для отстоя вагонов. Реконструкция и Апакова, и ТРЗ - это самый быстрый вариант. Временное, не значит, что это не постоянное.
0
+0 / –0
31.05.2020 15:40 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> Реконструкция и Апакова, и ТРЗ - это самый быстрый вариант.

Самый быстрый вариант был уже несколько лет назад начать строить депо в 7ТП или на Угрешской. Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы и можно было бы спокойно туда перевести Апакова и проводить реконструкцию.
0
+0 / –0
31.05.2020 16:33 MSK
Link
ფოტოები: 168
Цитата (Александр Петров, 30.05.2020):
> Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ,
> либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок.

Цитата (Александр Петров, 31.05.2020):
> Я почему-то уверен, что большинство работающих людей, не пользующихся автомобилем, живущих не у метро, пользуются безлимитками.

Цитата (Taganka, 31.05.2020):
> Ну я статистику не веду, но безлимитчиков знаю не то, что бы много. Большинство моих вообще тупо с кошельком.

С другой стороны, если для поездок на работу нужно ТОЛЬКО метро, без НОТ - то самое выгодное даже не кошелёк, а фиксированные "60 поездок". По этому билету 1 проход в метро стоит не 40 рублей, а 32 рубля 83 копейки. И если в выходные никуда не надо - то эти 60 поездок легко растягиваются более, чем на месяц. А они не сгорают как раз 45 дней, так что вполне. То есть, можно даже на время отпуска уехать из Москвы, и не париться. Учитывая, что во многих небольших фирмах не разрешают брать сразу 28 дней отпуска, и приходится делить - реально, этот тип билета самый выгодный, если человеку не нужен НОТ. А таких в Москве немало, с учётом жителей Поддмосковья, ездящих электричка+метро; как минимум с тех направлений, где не пока вводили МЦД.

А вот покупать безлимит на год - в кругу моих знакомых был только один такой человек. Но стоило ему разок эту карточку потерять - как больше он к этой идее не возвращался. Справедливости ради, это было ещё до введения "Тройки", у него был годовая безлимитная карточка на метро.

Цитата (Klessk, 31.05.2020):
> Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы

Увы, у нас не ищут лёгких путей(((
0
+0 / –0
31.05.2020 16:43 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2020):
>
> С другой стороны, если для поездок на работу нужно ТОЛЬКО метро, без НОТ - то самое выгодное даже не кошелёк, а фиксированные "60 поездок

Именно.
0
+1 / –1
31.05.2020 16:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2020):
> А вот покупать безлимит на год - в кругу моих знакомых был только один такой человек.

Вииду проживания в 6 остановках от метро, я всегда использую безлимиты. Сначала это был месячный единый билет. Потом, когда кол-во поездок на метро на нём стало лимитированным числом 70, меня это стало нарпягать. Т.е если раньше мне надо было из Богородского доехать до 3 вокзалов, я ехал на чём придётся до ближайшего метро и спускался вниз. А тут я уже стал ждать конкретно семёрку, ибо обидно было запалить поездку, которая потом может пригодиться. А доплачивать к месячному единому билету - уже что называется "западло". Потом после очередного подорожания проезда месячные единые подорожали непропорционально дороже. Я не помню, когда впервые появились годовые, я ими пользоваться стал где-то 12-13 лет назад. Просто посчитал на калькуляторе, что мне выгоднее - 12 месячных билетов с лимитом на метро или полный годовой безлимит. С тех пор раз в год продлеваю свой билет и не задумываюсь. А чтоб не терять его, я его ниоктуда не вынимаю, благо он пробивается через сумку, через кошелёк, как угодно.
0
+0 / –0
31.05.2020 18:21 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Klessk, 31.05.2020):
> Самый быстрый вариант был уже несколько лет назад начать строить депо в 7ТП или на Угрешской. Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы и можно было бы спокойно туда перевести Апакова и проводить реконструкцию.
твоими устами да мед бы пить. Если бы это сделали -то уже трамваи вовсю ходили в Ивановское, Бирюлёво, Северный, Школьной, проспекту Сахарова... Думали чего б дальше делать. Самым быстрым для реализации оказывается, там где хоть чего-то есть и с конкретной проблемой. Лесная улица - отсутствие кольца и плюс удача в виде реконструкции Тверской заставы, депо имени Апакова - Витязи не влезают, а Татры и КТМы не солидно.
0
+0 / –0
31.05.2020 23:23 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Никиш, 31.05.2020):
> твоими устами да мед бы пить.

Вот с открытиями линий я очень осторожен. Проектов и слов много, а вот по факту кроме Лесной ничего не сделали. С депо ситуацию чуть другая, строительство одного из них (7ТП или Угрешская) можно было реально привязать к программе по модернизации Апакова.


> А вообще, я так понимаю, это все в какой-то степени временно- сейчас подшаманят ТРЗ и Апакова, может вдруг откроют еще депо, вагонов еще уже точно подкупят и изобретут новых маршрутов.

Временно и стоит посмотреть, что из этого получится, а потом уже негодовать. Возможно где-то будет плохо и надо будет это править. Последние годы показывают, что никто до последнего на своих решениях не стоит, и если где-то надо что-то поменять или подкорректировать, то это происходит.
+1
+1 / –0
01.06.2020 00:04 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Klessk, 01.06.2020):
> С депо ситуацию чуть другая, строительство одного из них (7ТП или Угрешская) можно было реально привязать к программе по модернизации Апакова.
и для чего строить депо, если процесс ввода трамвайных линий затягивается? И насколько всё это? В целом мест хватает. С Угрешки в Апаковскую сеть подавать трудно - через разворот на Пролетарке. И опять же - хорошо, что на Павелецкой время реконструкции всё-таки более по приемлимому сценарию идёт. А если бы Угрешка работала, а Павелецкую надолго закрыли? Вон как с Авиамоторной мучаются. С 7ТП - тоже процесс не быстрый и в любой момент могли бы изменить решение, как с монорельсом и в привязке с модернизацией Апакова всё могло полететь, затянуться. Поэтому,правильно, что занялись Апаковским депо в первую очередь и отдельно от всех, а там глядишь и что-нибудь в процессе строительства новых линий продвиниться, начнуть строить новые депо
0
+0 / –0
01.06.2020 07:38 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Sfx394402, 31.05.2020):
> только фанаты поедут одновременно и за пределы Нагатинской, и за пределы Павелецкого вокзала
С Варшавки и Нагатинской легко до Пролетарки или Абельмановки.
+3
+3 / –0
01.06.2020 11:36 MSK
Link
ფოტოები: 1404
Вот странно в середине 80х маршрутов было больше, больше линий ходили двухвагонные поезда, выпуск тоже полагаю был больше, и места в депо хватало, сейчас то почему не хватает?
0
+0 / –0
01.06.2020 11:39 MSK
Link
ფოტოები: 4440 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Геннадий Иванов, 01.06.2020):
> Вот странно в середине 80х маршрутов было больше, больше линий ходили двухвагонные поезда, выпуск тоже полагаю был больше, и места в депо хватало, сейчас то почему не хватает?

Места в депо как раз очень не хватало и вагоны на ночь расставляли по близлежащим к депо улицам. Сейчас такое запрещено.
0
+0 / –0
01.06.2020 22:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Разве в Русакова и Баумана какие-то вагоны ночевали вне депо ? Мне казалось, что нет. Про Октябрьское сказать не могу. В Апакова и Пресне ночевали. Ну Пресня теперь в другом месте и в Апакова кол-во ваонов сократили.
0
+0 / –0
01.06.2020 23:05 MSK
Link
ფოტოები: 4440 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Александр Петров, 01.06.2020):
> Разве в Русакова и Баумана какие-то вагоны ночевали вне депо ?

В Русаках на набережной была расстановка. В Баумана вроде снаружи не стояли, но там и веер был вдвое больше чем сейчас, пока его монорельс не откусил.

Цитата (Александр Петров, 01.06.2020):
> В Апакова и Пресне ночевали. Ну Пресня теперь в другом месте и в Апакова кол-во вагонов сократили.

В Апакова вагоны ночью стояли аж до метро Шаболовская. При нормативной вместимости депо в немногим больше 100 вагонов, там их было под 250.
0
+0 / –0
02.06.2020 07:12 MSK
Link
ფოტოები: 233
Цитата (Александр Петров, 01.06.2020):
> Про Октябрьское сказать не могу

Стояли. На Чесменской, Новоконной и от Скотопрогонной до выезда из депо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.