|  Transphoto | 
| < >   | 
 陶里亞蒂           日期: 27 三月 2019 年, 星期三
 陶里亞蒂           日期: 27 三月 2019 年, 星期三| 照片数据投票  评分: +25 
 照片链接 | 莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31212
 评论 · 79Мистер Гуй ·   莫斯科 照片:: 168 Судя по реестру, ещё 40 и 47к отменяют. Собственно, новый 49  - это и есть 47к, чуть-чуть продлённый. А вот с 40 - интересный поворот, конечно. 0 +1 / –1 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (Мистер Гуй, 29.05.2020): > 47к отменяют Было бы очень странным его восстанавливать как отдельный маршрут, при нынешнем 49. Хотя еще 15 лет назад существовала ещё большая странность в виде официальных отдельных маршрутах 35к и 47к, всё различие которых заключалось лишь в обслуживании разными депо. Зато, формально "много маршрутов". –1 +0 / –1 ARTём ·   莫斯科 照片:: 1260 Я только не понял: а 35 грохнут совсем, или оставят в современном обрезанном виде на Шарикоподшипниковской? 0 +0 / –0 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (ARTём, 29.05.2020): > а 35 грохнут совсем На сайте Мосгортранса есть такие слова: "Временный маршрут 35 от Новоконной площади до 2-й улицы Машиностроения (МЦК Дубровка) также прекращает свою работу." Кстати, про 40й маршрут ничего не сказано кроме "Строительные работы в районе Павелецкого вокзала. Маршрут не работает Пользуйтесь трамваями № 35, 38, 43 " –1 +0 / –1 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 35 грохнут совсем. Что неправильно, как я считаю. Вместо этого 49 надо было делать 35 Нагатино-Пролетарка. Либо 35 оставлять по исторической трассе, а А с разворотом на Пролетарке пустить на Угрешскую. +3 +3 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Александр Петров, 29.05.2020): > Вместо этого 49 надо было делать 35 Нагатино-Пролетарка Согласен. Мне другое интересно- 38 вечером так и остается до Пролетарки? 0 +1 / –1 Печков Алексей ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Дима R, 29.05.2020): > 49, до новоданиловского, сохраняется на постоянной основе То боролись с короткими маршрутами (29,33), а тут вводят Л - логика 0 +0 / –0 ARTём ·   莫斯科 照片:: 1260 Жаль 35-й. Пожалуй один из знаковых маршрутов московского Трамвая... Вроде взяли тенденцию на мега-маршруты в полгорода, а тут такой маршрут режут. А чем 35-й и А на Дубининской компенсируют? Усилят 3-ку? 0 +0 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (ARTём, 29.05.2020): > а тут такой маршрут режут. Ну 24 с 34 то обрезали. Цитата (ARTём, 29.05.2020): > Усилят 3-ку? Может 38 еще? Апаковцы, получается, в Нагатино ездить не будут? А октябрь поедет на Шаболовку, Университет и Чистые. Да, нехило так география поменялась в последние годы. Под это дело, вестимо, очередные передачи маршрутов между депо должны быть. +1 +2 / –1 Геннадий Иванов ·   莫斯科 照片:: 1404 >Ну 24 с 34 то обрезали. 24 давно просился. А вместо 34 с одной стороны 12 с другой 36 продлили. А вот 35 я думаю со временем вернут обратно. 0 +1 / –1 ARTём ·   莫斯科 照片:: 1260 Цитата (Taganka, 29.05.2020): > 24 с 34 то обрезали Как справедливо отмечено выше: взамен них продлили другие, сделав мега-монстров. А 24 обрезали из-за вместимости кольца в Новогирееве. Если бы кольцо позволяло - думаю, что 24 не тронули бы. 0 +0 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020): > 24 давно просился. А вместо 34 с одной стороны 12 с другой 36 продлили. Ну тогда и тут- 38 и Аннушка. Я же не про причины и следствия, речь то о том, что не только монстров плодят, но и режут что-то тоже. А 35 тоже думаю вернут- народ привык, начнется кипиш. И его, кстати, грохнут явно тоже из-за кольца. Еще не совсем понятно- 39, 47 и 49 овитязят полностью, или вперемешку с татрами. Короче, цыплят по осени считать будем. +1 +2 / –1 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (ARTём, 29.05.2020): > А чем 35-й и А на Дубининской компенсируют? Усилят 3-ку? Из ссылки выше: Несмотря на возможные пересадки, вы сможете экономить время за счёт более стабильного и быстрого движения трамваев. Среднее время ожидания на пересадке в течение дня составит не более 5-6 минут, в позднее вечернее время — не более 10 минут. Оттуда же: 39 на Витязях. И всё вместе это неплохо. –1 +0 / –1 Геннадий Иванов ·   莫斯科 照片:: 1404 > А 24 обрезали из-за вместимости кольца в Новогирееве. Если бы кольцо позволяло - думаю, что 24 не тронули бы. Ну и ходили бы 24 и 37 парами как было ранее. А так и 24 стал работать нормально и 37 интервалы уменьшили. +1 +1 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Дима R, 29.05.2020): > Среднее время ожидания на пересадке в течение дня составит не более 5-6 минут, в позднее вечернее время — не более 10 минут. Ну-ну... +1 +2 / –1 ARTём ·   莫斯科 照片:: 1260 Цитата (Дима R, 29.05.2020): > Несмотря на возможные пересадки Если брать трассу 35-го, хотя бы по связи Варшавское-Пролетарская, то там пересадка только на 3-ку получается. 5-6 минут - это больно смело! +1 +1 / –0 Печков Алексей ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020): > так и 24 стал работать нормально и 37 интервалы уменьшили. Лучше бы сделали наоборот: оставили 24 в новогиреево. А то 37 частенько застревает на каланче - 3 вокзалах Цитата (Дима R, 29.05.2020): > Среднее время ожидания на пересадке в течение дня Сразу видно кто не пользуется трамваями. Одно перекрытие ленинского, одно дтп - весь график 39 летит к черту +2 +3 / –1 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (Печков Алексей, 29.05.2020): > Сразу видно кто не пользуется трамваями Сразу видно.. в подобных случаях не маршруты режут, а причину пробок устраняют. Или может вообще 37, 39 отменить? Ведь застревают частенько! –3 +1 / –4 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (ARTём, 29.05.2020): > хотя бы по связи Варшавское-Пролетарская, то там пересадка только на 3-ку получается. Кстати да. Если только обратно на Коломенскую- 608. Надо бы 49 (35) до пролетарки оставлять. Но могут поменять до осени еще сто раз. Цитата (ARTём, 29.05.2020): > 5-6 минут - это больно смело! Это гонево, как и с магистралью. Ну и нравится мне эта история с пересадками- как-будто они бесплатные. Цитата (Дима R, 29.05.2020): > а причину пробок устраняют. > Хахаха! Причину перекрытий на Ленинском знаешь? Хотя если они дальше так продолжат, может и устранит кто скоро... +1 +2 / –1 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (Taganka, 29.05.2020): > Ну и нравится мне эта история с пересадками- как-будто они бесплатные. Уже был срач при обрезании 16го до Новоданиловского. "Нестабильность из за Серпуховской заставы, а каждый москвич имеет по проездному на год". –2 +0 / –2 ARTём ·   莫斯科 照片:: 1260 Цитата (Дима R, 29.05.2020): > каждый москвич имеет по проездному на год Те, кто подобное планирует, совершенно неадекватны к реальности. Если планировать пересадки только по заложенным в расписании интервалам, то можно быть реально убеждённым в подобных своих заявлениях... Как говорится: "На бумаге всё складно, а по сути - издевательство". Это как, например ходят разговоры, что в связи с "санитарными" мерами, на новом этапе "ослабления", хотят (пока временно) отменить наличную оплату в кассах вестибюлей метро, а на ЖД станциях её "минимизировать" (тоже весьма неоднозначный критерий). Что делать тем, у кого нет банковских карт, как пополнить туже Тройку - разумеется никто не подумал! "Принимающие меры" как видно убеждены, что карты есть абсолютно у всех, и что их меры не станут дискриминацией на передвижение. Читал где-то, что МТА в областных автобусах отменила наличную плату ещё до начала мер. Если правда - то вообще не понимаю как народ в области ездит! 0 +1 / –1 Антон Чиграй ·   莫斯科 照片:: 315 Цитата (Taganka, 29.05.2020): > Апаковцы, получается, в Нагатино ездить не будут? А октябрь поедет на Шаболовку, Университет и Чистые. Да, нехило так география поменялась в последние годы. Под это дело, вестимо, очередные передачи маршрутов между депо должны быть. Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции. +1 +1 / –0 Klessk ·   莫斯科 照片:: 4705 Цитата (Печков Алексей, 29.05.2020): > Лучше бы сделали наоборот: оставили 24 в новогиреево. А то 37 частенько застревает на каланче - 3 вокзалах Глобально да. 24 был на всей своей трассе стабилен и трогать его не особо надо было. А вот 37 можно было пустить от Энтуазиастов своей трассой до Сокольников, вместо него до Каланчевской направить Б. Цитата (Taganka, 29.05.2020): > Надо бы 49 (35) до пролетарки оставлять. Но могут поменять до осени еще сто раз. Глобально да, никто не мешает 49 продлить до Пролетарской. +1 +1 / –0 Klessk ·   莫斯科 照片:: 4705 Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2020): > Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции. Чтоб его разгрузить, надо что-то загрузить. А у нас места нет. 350 Витязей уже, еще 40 надо впихнуть. Плюс еще есть 66 вагонов 623. Некоторое количество тушек для передачи в другие города. На ТРЗ много не влезет 80-100 вагонов, это половина Апакова. Остальные куда? –1 +0 / –1 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2020): > Дык ещё стоит задача разгрузки Апакова для его реконструкции. А она уже точно начинается прям? По ТРЗ реальные шевеления, кроме пары стрелок есть? Вообще я про то, что из октябрьского придется под такое количество маршрутов что-то убирать. А ведь еще Авиамоторную когда-нибудь откроют. Ну а так, я уже давно перестал понимать, кто что сейчас обслуживает, 12, 36, 45, например. Октябрьско и Русаковское депо за последние несколько лет успели на каких только маршрутах не поработать... +1 +1 / –0 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 И насчет пересадок - дяденьки походу не в курсе, что пересадки платные? И что основной проездной это Тройка, вкупе с пенсионерской соцкартой? 0 +0 / –0 IL-68 ·   莫斯科 没有照片 Странно, что только сейчас доперло, что 47к нужно было оборачивать по Новоданиловскому, а не по Нижним котлам. Это было очевидно и 5, и 10 лет назад. По поводу старого 49 никаких сожалений у меня нет. Если трамвай, следующий от метро Нагатинская вследствие перерыва в 6-7 минут забивался в мясо, то 49 даже после десятиминутного перерыва шел полупустой в сторону Нагатино. По поводу 35 маршрута пока ничего не скажу. Маршрут был востребован и отмена его пока выглядит странным решением. +2 +2 / –0 Володя ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (IL-68, 29.05.2020): > Странно, что только сейчас доперло, что 47к нужно было оборачивать по Новоданиловскому, а не по Нижним котлам. Это было очевидно и 5, и 10 лет назад А дистанцию километр отменили на спуске к Новоданиловскому проезду? Какой смысл в этом 47к, если он всем выпуском будет стоять в огромной пробке от МЦК до Новоданиловского 0 +1 / –1 Геннадий Иванов ·   莫斯科 照片:: 1404 С Варшавки до Пролетарк теперь только с пересадкой доедешь, а с Судостроительной аж с двумя. Будет много недовольных, 35 не тот маршрут который можно закрывать. 49 надо делать Нагатино-Пролетарская. +2 +3 / –1 Геннадий Иванов ·   莫斯科 照片:: 1404 Да и на Дубининской остается 3,38 и 39 не самые стабильные и частоходящие маршруты. +1 +2 / –1 Дмитрий Касаткин ·   莫斯科 照片:: 4440 · 城市编辑人员 Цитата (Геннадий Иванов, 29.05.2020): > Да и на Дубининской остается 3,38 и 39 не самые стабильные и частоходящие маршруты. За 38-й не скажу, а вот 3-й и 39-й последние пару лет ходят нормально и стабильно. Интервал у обоих по 10 минут и в целом он соблюдается. +3 +3 / –0 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Taganka, 29.05.2020): > мне что-то кажется не хватит вагонов 35го Конечно, не хватит. Но поснимают Витьки еще с других маршрутов, только уже не массово. Всякие типа 20, Б и подобные снова на 623... еще добавят Витьки... ну и перебросят в Русаки что-нибудь... Цитата (Sfx394402, 29.05.2020): > всегда оставались пассажиры после Нагатинской, кто ехал дальше Когда был выпуск в 8 вагонов, ездили, а когда стало 3, уже никто специально его не ждал. +2 +2 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Геннадий Иванов, 30.05.2020): > Так что теперь с Коломенской до Пролетарской только крайне редкоходящий 608 или метро. Короче будет много недовольных. Это конечно было очень давно, 2003, тогда вроде ходили достаточно часто (хотя уже точно и не вспомню, помню, бывало и ждал) , и плюс нули троллейбусов попадались. Но тогда и выделенок никаких не было. Я ездил часто от Коломенской и потом еще одно время от затона (это где парк автобусный, остановка, ЮРВ, вроде называлась) - минут 15-20 до пролетарской получалось, правда я на пробки не попадал, везло. На трамвае явно раза в три дольше, это если без пробки на дубининской (ну сейчас уже их почти не бывает, а тогда- постоянно) . Про сейчас ничего не могу сказать. Если стало полчаса- печально, но там же 900-какой-то ввели, этот то частый должен быть, или он на Коломенскую не идет? +1 +2 / –1 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 А вообще результатом этой реформы на юге сети становится полная потеря связи юга Апаковской сети с Павелецкой. Сеть все более отрывается от остальной... –2 +0 / –2 Дмитрий Касаткин ·   莫斯科 照片:: 4440 · 城市编辑人员 Цитата (Ватсон, 30.05.2020): > А вообще результатом этой реформы на юге сети становится полная потеря связи юга Апаковской сети с Павелецкой. Сеть все более отрывается от остальной... Так 3-й же маршрут как раз ходит с юга Апаковской сети на Павелецкую. +4 +4 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Вообще эти изменения сделаны прежде всего с целью пустить Витязи туда, где их еще не было. Вавилова, Шаболовка, бульвары. И если изменение А и овитязение 39 еще понятно, то 47 с депо на одной из конечной перевести в дургое депо, с приличными нулевыми рейсами, считаю бессмысленным. Надо было всё же делать на Витязях из Нагатино 35 до Пролетарки. По Дубининской никогда на постонянной основе не ходило менее 4 маршрутов. 35 всегда был стабильнее 38. А 38 и не прокачивают и на Татрах оставляют. Вот на магистральном 38 вдоль всего ш. Энтузиастов, да и еще таком межрайонном Витязи как раз и нужны +2 +2 / –0 Кузя ·   阿爾漢格爾斯克 照片:: 4 Странно, что 38-ой оставили на одиночках: трамваи ездят битком. Маршрут А завернуть к Новоконной - самое явное решение. По старой трассе весь маршрут практически никто не ездил от Прудов до Октябрьской. Я бы оставил 35-ый по исторической трассе, либо укоротив до "Пролетарской", а 49-ый завернул от Нагатино к ул. Академика Янгеля, в помощь к загруженному № 1. Смысла нет в 49-ом до Новоданиловского, он полный дублер длинного 47-ого. +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 49 вполне можно было оставить на Татрах до Балаклавского как его ввели первоначально. Естественно при наличии 35 на Витязях до Пролетарки. Смысл нынешнего 49 (фактически 47-к) в тактовом расписании с 47. +1 +1 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > А 38 и не прокачивают и на Татрах оставляют. Вот на магистральном 38 вдоль всего ш. Энтузиастов, да и еще таком межрайонном Витязи как раз и нужны почему сразу на Татрах? 71-623 вполне могут выползти на 38, на 3. Выпуск - 3 (15 вагонов БК), 14 (9), 16 (11), 20 (4), 25 (8), 34 (4), 38 (20), 45 (11), Б (8) и 26 (16 систем) - по информации из реестра. рабочих 71-623 - точно 53 на ходу –1 +0 / –1 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.05.2020): > Так 3-й же маршрут как раз ходит с юга Апаковской сети на Павелецкую. Он не со стороны Нагатино ходит. Цитата (Taganka, 30.05.2020): > Там вроде был другой маршрут, двойка, или что-то такое. Хотя, если не ошибаюсь, был и период в 90х, когда там совсем ничего не ходило. Была короткое время двойка, закрыта еще в 1987, была всего три года. Как и был период, когда попы потребовали назад землю вокруг храма, и Аннушки вообще не было семь лет. Цитата (Taganka, 30.05.2020): > неужеди нет прямых автобусов в те края, это же тот же сумасшедший крюк получается Откуда куда? С Павелецкой на Шаболовку? Прямой связи нет. Но связи и сейчас нет, т.к. Аннушка ходит в Черемушки вместо 38. +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Никиш, 30.05.2020): > почему сразу на Татрах? 71-623 вполне могут выползти на 38, на 3. Выпуск - 3 (15 вагонов БК), 14 (9), 16 (11), 20 (4), 25 (8), 34 (4), 38 (20), 45 (11), Б (8) и 26 (16 систем) - по информации из реестра. рабочих 71-623 - точно 53 на ходу Что-то вы все в одну кучу свалили. Причём здесь 14, 16, 26 ? Они как были в Апакова, так и останутся. Причём здесь 25 ? Он бауманский. Не надо смотреть в реестр, надо смотреть что реально. Реестр не всегда показывает верное число. Рыжиков рабочих 53. Теоретически их может стать 65. За время изоляции может что-то подремонтировали. Да, 38 можно выпускать на рыжиках с территории ТРЗ. Как и 3. Посмотрим, что будет на самом деле. +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Ватсон, 30.05.2020): > С Павелецкой на Шаболовку? Прямой связи нет. Там пересадка удобней некуда. 47 -> 39/38 –1 +0 / –1 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > Не надо смотреть в реестр, надо смотреть что реально. Реестр не всегда показывает верное число. Вот вы не смотрите и смело утверждаете, что на 38 будут Татры. А это всё-таки большая разница Татры и полунизкопольный КТМ. Это не куча, а порядок представленный из реестра - может в последний момент всё что угодно переиграться. Выпуск не сильно разнится - на 2 и 3 вагона максимум разница. И тот же 25 вполне может стать Кировским - 20 же обслуживается Русаковским сегодня. Может его в итоге и объединят с Б 0 +0 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Никиш, 30.05.2020): > Может его в итоге и объединят с Б Может. Только неизвестно когда. Свежие обновления в реестре (в том числе уже связанные с Павелецкой) никаких изменений Б и 25 не предусамтривают. Так что надо опираться на то, что есть сейчас. Судя по всему,реконструкция Апакова будет проволдиться частями. И сейчас там останутся одни Татры, а 619-е уйдут в регионы. Как раз Татр хватит для выпуска на 3, 14, 16, 26, 38 маршруты. И пока нет никакой официальной информации об организации депо на ТРЗ для 623-х. +1 +1 / –0 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > Там пересадка удобней некуда. > 47 -> 39/38 Вы про оплату пересадки не забывайте. Цитата (Taganka, 30.05.2020): > Последний раз я Аннушку наблюдал, давно, осенью Аннушка сейчас ходит - Чистые Пруды - Черемушки, вместо 38, вроде с самого момента закрытия Павелецкой. А с Нагатина прямой связи с Черемушками нет и не было. Помимо трамваев 26 и 38 (в обычное время), там ходит только призрачный А41 от Добрынинской. +1 +1 / –0 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Sfx394402, 30.05.2020): > перенаправления тройки в Нагатино Не надо этого. На Варшавке 3 единственный нормально ходящий маршрут. Сколько раз ни ездил по Варшавке до Чонгарского, ни разу первым не приходил 16, для чего его укорачивали в никуда (Новоданиловский), не понять. Даже 49 приходил, а 16 нет, хотя навстречу шли. А вот из Нагатино раз нужно было на Чонгарский, хрен 49 дождался, поехал на перекладных... и снова по Варшавке первый 3 был... +2 +2 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Ватсон, 30.05.2020): > Вы про оплату пересадки не забывайте. Оплата пересадки - это для гостей столицы или для тех, кто обычно ездит на автомобиле и изредка пользуется трамваями. Для остальных же есть безлимитные билеты либо соц.карты. 0 +1 / –1 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > свежие обновления в реестре (в том числе уже связанные с Павелецкой) никаких изменений Б и 25 не предусамтривают. изменение маршрутов можно произойти и раньше обновления реестра. Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > И пока нет никакой официальной информации об организации депо на ТРЗ для 623-х. их куда-то девать надо и как-то выпускать - 66 полунизкополных вагонов под забором это сильно. И Октябрьское точно отдаст 50 и скорее всего или 43, или 45 Я думаю в реорганизации маршрутов стоит больше приход Витязей и то, что не связано с Павелецкой пока не объявляют 0 +0 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Можно попробовать посчитать. Баумана (125 вагонов) - 7, 11, 13, 17, 25 и добавить 2. Октябрьское (125 вагонов) - А, 1, 39, 47, 49 - точно. Так же наверняка 12, 24, 43. Русакова (пока 100 вагонов) - 9, 36, 37, 46, 50. ТРЗ (пока 53 рыжика, в перспективе 65) - Б, 4л, 4п, 20, 34, 45. И в уме 32 после открытия Лефортова. Так же должно прийти еще 40 Витязей. В Русакова, думаю максимум 25-30, остальные в Октябрьское и Баумана. Тогда можно будет 12 переводить в Русакова, а 38 в Октябрьское. И делать другие изменения. 0 +1 / –1 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Taganka, 31.05.2020): > Смелое заявление. Мне дешевле брать 60 поездок- я на работу езжу метро+авто корпоративное Ключевое слово здесь - "авто корпоративное". А ездил бы трамвай+метро и так же обратно, дешевле была бы безлимитка. +3 +3 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > их куда-то девать надо и как-то выпускать - 66 полунизкополных вагонов под забором это сильно. Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > ТРЗ (пока 53 рыжика, в перспективе 65) - Б, 4л, 4п, 20, 34, 45. Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе. Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > остальные в Октябрьское и Баумана. А они помещаются? +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Taganka, 31.05.2020): > Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе. Да, я это понимаю. Но реально больше 623-е девать некуда. И работы на Волочаевской ведутся неспртста. Цитата (Taganka, 31.05.2020): > А они помещаются? 5-10 вагонов, думаю, что поместятся. Там сейчас всякие 619-е еще есть, которые только место занимают. +1 +1 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > И работы на Волочаевской ведутся неспртста. А они ведутся? Пока что есть стрелка на Волочаевской, стрелка на территории, распил вагонов и склад рельс, назначение которых нам, плебеям, знать не положено, но не для строительства веера депо. Стрелки на Трифоновской тоже уже делали, и Красный Маяк шаманили. Но я тоже склоняюсь к тому, что ТРЗ сделают раньше остальных Бирюлёв с Нагатинами. +1 +1 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Taganka, 31.05.2020): > Однако покамест никакого депо на ТРЗ не существует в природе. оно может вообще не появиться - будет отстойной площадкой и ремонтной базой (как сейчас, кстати) депо Апакова Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > И в уме 32 после открытия Лефортова. он вроде вообще исчез из реестра –1 +0 / –1 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > А ездил бы трамвай+метро и так же обратно, дешевле была бы безлимитка. Но не езжу, там, где я работаю нет трамваев, и тройки не принимают, пересадка на авто же мне бесплатна. А со всеми этими пересадками я уже задумываюсь, что бензин выйдет дешевле безлимиток. Цитата (Никиш, 31.05.2020): > оно может вообще не появиться - будет отстойной площадкой и ремонтной базой (как сейчас, кстати) депо Апакова А в чем разница? Только не надо мне сейчас значение термина "депо" объяснять, никаких "баз" или "площадок" там сейчас пока тоже не видать. +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > он вроде вообще исчез из реестра То, что на днях было опубликовано - не реестр, а изменения в нём. Были планы грохнуть 32 и продлить 43 до Изм.парка. Но планы у них постоянно меняются. Цитата (Taganka, 31.05.2020): > где я работаю нет трамваев, Ну вместо слова "трамвай" можно написать "автобус" :-) Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ, либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок. 0 +1 / –1 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ, > либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок. А тому, кто НОТ+метро+НОТ еще выгоднее, даже просто тройка тут будет выгоднее фикса. Но остальным негостям столицы и неавтомобилистам это пересадку бесплатной не делает, поэтому я предпочитаю беспересадочные маршруты и пешкодрал на 1-5 остановок. А кто с безлимиткой то конечно, можно и 10 пересадок сделать, и остановку 100м проехать. Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > > Ну вместо слова "трамвай" можно написать "автобус" :-) Неа, получится 2 автобуса, или автобус+маршрутка, итого еще плюс сотка и минимум полчаса времени в одну сторону... И безлимитная тройка там не поможет, поэтому не нужна она мне... +1 +1 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Taganka, 31.05.2020): > пешкодрал на 1-5 остановок 1-2 еще куда ни шло. Но больше - это надо иметь либо много свободного времени, или всегда ходить налегке. Я почему-то уверен, что большинство работающих людей, не пользующихся автомобилем, живущих не у метро, пользуются безлимитками. Особенно кто помнит советский единый билет за 6 рублей. +1 +1 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Taganka, 31.05.2020): > А в чем разница? в том, что носить это будет временный характер. Любые пустые пути могут использовать для отстоя по мере их готовности. Не успеет там - так на Красного Маяка будут ставить (об этом писали где-то), может ещё где-то. Ремонтная база уже есть. Ждать открытия депо никто не будет. А дальше будет звисеть от развития трамвайной сети Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > Были планы грохнуть 32 и продлить 43 до Изм.парка. он пока с нулевым выпуском в реестре. 2 восстановили. 0 +0 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > он пока с нулевым выпуском в реестре. 2 восстановили. Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32. Это было бы правильнее. Чтоб в Лефортове был маршрут, не зависимый от пробок на Абельмановке. 0 +0 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > что большинство работающих людей Ну я статистику не веду, но безлимитчиков знаю не то, что бы много. Большинство моих вообще тупо с кошельком. Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > живущих не у метро Мне в этом плане повезло. Цитата (Никиш, 31.05.2020): > в том, что носить это будет временный характер Не понял, что будет носить временный характер... Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32. Не зря же там аж два кольца запланировано оставить. Хотя эти могут... 0 +0 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > Ну вот нельзя исключать вариант с восстановлением 32. Это было бы правильнее. с открытием метро неминуемо будет постепенное снижение потока. 32 он по сути мало там нужен. Там нужны транзитные маршруты Цитата (Taganka, 31.05.2020): > Не понял, что будет носить временный характер... реконструкция депо имени Апакова подразумевает временные неудобства и требует дополнительных путей для отстоя и ремонта подвижного состава вне его территории. Поэтому площадка на ТРЗ на данный момент - это временное её использование и открытия нового депо не требует. –1 +0 / –1 Klessk ·   莫斯科 照片:: 4705 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > реконструкция депо имени Апакова подразумевает временные неудобства и требует дополнительных путей для отстоя и ремонта подвижного состава вне его территории. Поэтому площадка на ТРЗ на данный момент - это временное её использование и открытия нового депо не требует. Не-а. Приход нового подвижного состава требует новых площадок. Так что ТРЗ станет все же постоянным депо. Был даже конкурс на его переустройство под 40 Витязей или 80 одиночек, +2 +2 / –0 Дима R ·   圖拉 没有照片 Цитата (Klessk, 31.05.2020): > конкурс на его переустройство Конкурс уже состоялся? Известно что-то о сроках переоборудования? 0 +0 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Klessk, 31.05.2020): > Не-а. Приход нового подвижного состава требует новых площадок. Так что ТРЗ станет все же постоянным депо. Был даже конкурс на его переустройство под 40 Витязей или 80 одиночек, Это повод, а не причина. Всё вполне вместимо при нынешней конфигурации сети. Вон сколько 71-619, 71-623 не работают и на улице они не стоят. Депо имени Апакова требует реконструкции и всё как-то необходимо перераспределить. Влезали бы везде Витязи в Апакова - процесс превращения ТРЗ в депо был бы долгим. Как со строительством новых линий, новой площадки музея. И плюс всё-таки есть надежда на развитие сети, а для этого требуется резервы мест для отстоя вагонов. Реконструкция и Апакова, и ТРЗ - это самый быстрый вариант. Временное, не значит, что это не постоянное. 0 +0 / –0 Klessk ·   莫斯科 照片:: 4705 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > Реконструкция и Апакова, и ТРЗ - это самый быстрый вариант. Самый быстрый вариант был уже несколько лет назад начать строить депо в 7ТП или на Угрешской. Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы и можно было бы спокойно туда перевести Апакова и проводить реконструкцию. 0 +0 / –0 Мистер Гуй ·   莫斯科 照片:: 168 Цитата (Александр Петров, 30.05.2020): > Тому, кто ежедневно ездит на работу в одну сторону метро+НОТ, > либо на 2-х автобусах по-любому безлимитка выгоднее, чем фиксированное число поездок. Цитата (Александр Петров, 31.05.2020): > Я почему-то уверен, что большинство работающих людей, не пользующихся автомобилем, живущих не у метро, пользуются безлимитками. Цитата (Taganka, 31.05.2020): > Ну я статистику не веду, но безлимитчиков знаю не то, что бы много. Большинство моих вообще тупо с кошельком. С другой стороны, если для поездок на работу нужно ТОЛЬКО метро, без НОТ - то самое выгодное даже не кошелёк, а фиксированные "60 поездок". По этому билету 1 проход в метро стоит не 40 рублей, а 32 рубля 83 копейки. И если в выходные никуда не надо - то эти 60 поездок легко растягиваются более, чем на месяц. А они не сгорают как раз 45 дней, так что вполне. То есть, можно даже на время отпуска уехать из Москвы, и не париться. Учитывая, что во многих небольших фирмах не разрешают брать сразу 28 дней отпуска, и приходится делить - реально, этот тип билета самый выгодный, если человеку не нужен НОТ. А таких в Москве немало, с учётом жителей Поддмосковья, ездящих электричка+метро; как минимум с тех направлений, где не пока вводили МЦД. А вот покупать безлимит на год - в кругу моих знакомых был только один такой человек. Но стоило ему разок эту карточку потерять - как больше он к этой идее не возвращался. Справедливости ради, это было ещё до введения "Тройки", у него был годовая безлимитная карточка на метро. Цитата (Klessk, 31.05.2020): > Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы Увы, у нас не ищут лёгких путей((( 0 +0 / –0 Taganka ·   格但斯克 照片:: 217 Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2020): > > С другой стороны, если для поездок на работу нужно ТОЛЬКО метро, без НОТ - то самое выгодное даже не кошелёк, а фиксированные "60 поездок Именно. 0 +1 / –1 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2020): > А вот покупать безлимит на год - в кругу моих знакомых был только один такой человек. Вииду проживания в 6 остановках от метро, я всегда использую безлимиты. Сначала это был месячный единый билет. Потом, когда кол-во поездок на метро на нём стало лимитированным числом 70, меня это стало нарпягать. Т.е если раньше мне надо было из Богородского доехать до 3 вокзалов, я ехал на чём придётся до ближайшего метро и спускался вниз. А тут я уже стал ждать конкретно семёрку, ибо обидно было запалить поездку, которая потом может пригодиться. А доплачивать к месячному единому билету - уже что называется "западло". Потом после очередного подорожания проезда месячные единые подорожали непропорционально дороже. Я не помню, когда впервые появились годовые, я ими пользоваться стал где-то 12-13 лет назад. Просто посчитал на калькуляторе, что мне выгоднее - 12 месячных билетов с лимитом на метро или полный годовой безлимит. С тех пор раз в год продлеваю свой билет и не задумываюсь. А чтоб не терять его, я его ниоктуда не вынимаю, благо он пробивается через сумку, через кошелёк, как угодно. 0 +0 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Klessk, 31.05.2020): > Самый быстрый вариант был уже несколько лет назад начать строить депо в 7ТП или на Угрешской. Сейчас бы уже работы к завершению подходили бы и можно было бы спокойно туда перевести Апакова и проводить реконструкцию. твоими устами да мед бы пить. Если бы это сделали -то уже трамваи вовсю ходили в Ивановское, Бирюлёво, Северный, Школьной, проспекту Сахарова... Думали чего б дальше делать. Самым быстрым для реализации оказывается, там где хоть чего-то есть и с конкретной проблемой. Лесная улица - отсутствие кольца и плюс удача в виде реконструкции Тверской заставы, депо имени Апакова - Витязи не влезают, а Татры и КТМы не солидно. 0 +0 / –0 Klessk ·   莫斯科 照片:: 4705 Цитата (Никиш, 31.05.2020): > твоими устами да мед бы пить. Вот с открытиями линий я очень осторожен. Проектов и слов много, а вот по факту кроме Лесной ничего не сделали. С депо ситуацию чуть другая, строительство одного из них (7ТП или Угрешская) можно было реально привязать к программе по модернизации Апакова. > А вообще, я так понимаю, это все в какой-то степени временно- сейчас подшаманят ТРЗ и Апакова, может вдруг откроют еще депо, вагонов еще уже точно подкупят и изобретут новых маршрутов. Временно и стоит посмотреть, что из этого получится, а потом уже негодовать. Возможно где-то будет плохо и надо будет это править. Последние годы показывают, что никто до последнего на своих решениях не стоит, и если где-то надо что-то поменять или подкорректировать, то это происходит. +1 +1 / –0 Никиш ·   莫斯科 照片:: 1 Цитата (Klessk, 01.06.2020): > С депо ситуацию чуть другая, строительство одного из них (7ТП или Угрешская) можно было реально привязать к программе по модернизации Апакова. и для чего строить депо, если процесс ввода трамвайных линий затягивается? И насколько всё это? В целом мест хватает. С Угрешки в Апаковскую сеть подавать трудно - через разворот на Пролетарке. И опять же - хорошо, что на Павелецкой время реконструкции всё-таки более по приемлимому сценарию идёт. А если бы Угрешка работала, а Павелецкую надолго закрыли? Вон как с Авиамоторной мучаются. С 7ТП - тоже процесс не быстрый и в любой момент могли бы изменить решение, как с монорельсом и в привязке с модернизацией Апакова всё могло полететь, затянуться. Поэтому,правильно, что занялись Апаковским депо в первую очередь и отдельно от всех, а там глядишь и что-нибудь в процессе строительства новых линий продвиниться, начнуть строить новые депо 0 +0 / –0 Ватсон ·   莫斯科 没有照片 Цитата (Sfx394402, 31.05.2020): > только фанаты поедут одновременно и за пределы Нагатинской, и за пределы Павелецкого вокзала С Варшавки и Нагатинской легко до Пролетарки или Абельмановки. +3 +3 / –0 Геннадий Иванов ·   莫斯科 照片:: 1404 Вот странно в середине 80х маршрутов было больше, больше линий ходили двухвагонные поезда, выпуск тоже полагаю был больше, и места в депо хватало, сейчас то почему не хватает? 0 +0 / –0 Дмитрий Касаткин ·   莫斯科 照片:: 4440 · 城市编辑人员 Цитата (Геннадий Иванов, 01.06.2020): > Вот странно в середине 80х маршрутов было больше, больше линий ходили двухвагонные поезда, выпуск тоже полагаю был больше, и места в депо хватало, сейчас то почему не хватает? Места в депо как раз очень не хватало и вагоны на ночь расставляли по близлежащим к депо улицам. Сейчас такое запрещено. 0 +0 / –0 Александр Петров ·   莫斯科 没有照片 Разве в Русакова и Баумана какие-то вагоны ночевали вне депо ? Мне казалось, что нет. Про Октябрьское сказать не могу. В Апакова и Пресне ночевали. Ну Пресня теперь в другом месте и в Апакова кол-во ваонов сократили. 0 +0 / –0 Дмитрий Касаткин ·   莫斯科 照片:: 4440 · 城市编辑人员 Цитата (Александр Петров, 01.06.2020): > Разве в Русакова и Баумана какие-то вагоны ночевали вне депо ? В Русаках на набережной была расстановка. В Баумана вроде снаружи не стояли, но там и веер был вдвое больше чем сейчас, пока его монорельс не откусил. Цитата (Александр Петров, 01.06.2020): > В Апакова и Пресне ночевали. Ну Пресня теперь в другом месте и в Апакова кол-во вагонов сократили. В Апакова вагоны ночью стояли аж до метро Шаболовская. При нормативной вместимости депо в немногим больше 100 вагонов, там их было под 250. 0 +0 / –0 Владимир Мартынов ·   莫斯科 照片:: 233 Цитата (Александр Петров, 01.06.2020): > Про Октябрьское сказать не могу Стояли. На Чесменской, Новоконной и от Скотопрогонной до выезда из депо. 0 +0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页     论坛     用户条约     编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025 不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. | 
链接