Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31252
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31252  —  Linie 25, следует по укороченной трассе
Проспект Мира

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Dienstag, 16. April 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.04.2019 22:28 MSK
Aufrufe — 2581

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +80
warshavsky+1
Иван Владимиров21+1
KALITA+1
ЛиАЗиУ+1
Артемий Тимофеев+1
L-Alex+1
Макс кондуктор+1
Головизин Сергей+1
Mitay+1
Луис+1
Александр Марьянович+1
Alexandr Matr+1
Siachoquero+1
András Tisza+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
LEKTOR+1
Владислав Лысов+1
L62+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
PRO100МИХА+1
Станислав Гусейнов+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Южанин+1
X-Rayder+1
Сергей Сергеев+1
Киpeeв Андрей+1
orion04+1
Timofeiikarus+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Федин Кирилл+1
Георгий Фишер+1
Сергей Лапин+1
Diman+1
Щукин Д.+1
Aleksandr Yakubenko+1
СтаС+1
KDG+1
Lasselan+1
Виталя Пахотин+1
tallart+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Яковлев Александр+1
Vladlen99+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Бараш Алексей+1
Мазай 105+1
Maksimus+1
Jeka22+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
AVB+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Viewer+1
Seriy+1
Christian Maibaum+1
Макаревич Саша+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
nss991+1
товарищ андрей+1
Олег Бодня+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Павел Зюзин+1
Андрэ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Петраков+1
Ahtung_23+1
1Rегион+1
Яков Козлов+1
Александр Шанин+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31252

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:04.04.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:03.2019
Fabriknummer:263
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Kommentare · 40

17.04.2019 00:20 MSK
Link
Fotos: 1
В связи с чем укорочена трасса?
0
+2 / –2
17.04.2019 01:06 MSK
Link
Keine Fotos
Таки я не ошибся))
С пополнением!
0
+0 / –0
17.04.2019 02:04 MSK
Link
Fotos: 485
Все так ждали Витязи в Русаках, а как те вышли на маршрут, так аж целое одно фото опубликовали.
+4
+4 / –0
17.04.2019 05:40 MSK
Link
Fotos: 287
Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный. Может его объединят когда-нибудь наконец с 29. Это был бы большой и востребованый маршрут от ВДНХ до Детсанатория (через Богородское).
Появилась информация, что до конца года в депо Русакова поступит 70 Витязей https://newsvostok.ru/wp-content/uploads...4_2019.pdf
На новые вагоны будут переведены маршруты # 25,29,32,34,37.
+4
+6 / –2
17.04.2019 06:43 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный.

Все трамваефилы почему то забывают, что есть понятие транспорт в комфортном городе по Вучику. А комфортность поездки в 25 маршруте пассажира? Пассажир должен как селедка в бочке что ли ездить? И это критерий расстановки подвижного состава? Надо радоваться за пассажиров 25 маршрута которые будут ездить в свободном салоне нового Витязя. Впоследствие переведут на Витязи и другие маршруты сами же пишете. Придут 70 единиц и переведут.
+5
+7 / –2
17.04.2019 06:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Видится, что этот маршрут малодеятельный,

Вам очень криво видится за сотни километров.

Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> На новые вагоны будут переведены маршруты # 25,29,32,34,37.

Ваш источник информации не является истиной в последней инстанции.
Там в штате журналисты-любители. Профессионалов нет.
+6
+7 / –1
17.04.2019 07:07 MSK
Link
Fotos: 4434 · Stadtredakteur
Цитата (Григорий Яврян, 17.04.2019):
> В связи с чем укорочена трасса?

Диспетчер отправил вагон до Ростокино. За что ему конечно большое спасибо!
+1
+1 / –0
17.04.2019 08:41 MSK
Link
Anton_msk · Moskau
Keine Fotos
Сегодня уже 4 Витязя на 25, добавился 31254.
0
+0 / –0
17.04.2019 11:08 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут

Они уже на нём были :)

http://transphoto.ru/photo/1052865/
http://transphoto.ru/photo/1051705/
http://transphoto.ru/photo/1051242/

http://transphoto.ru/search.php?cid=1&t...3&anypub=1

И вроде тогда тоже говорили, что Витязи на нём не нужны ибо пассажиропоток там меньше
+1
+1 / –0
17.04.2019 12:13 MSK
Link
Anton_msk · Moskau
Keine Fotos
Да всем понятно, что Витязи на 25 из-за образцово-показательного останкинского узла. Бывало даже, что в особых случаях на 25 выходили бауманцы, когда он уже обслуживался русаками.
+5
+5 / –0
17.04.2019 12:34 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (knsx, 17.04.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> > Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный.
>
> А комфортность поездки в 25 маршруте пассажира? Пассажир должен как селедка в бочке что ли ездить?

25 в состоянии селёдка в бочке в студию. Там 623-Х за галза.
+2
+3 / –1
17.04.2019 17:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> На новые вагоны будут переведены маршруты 25,29,32,34,37.

Хоть бы 37 не перевели, иначе на кольцо "Новогиреево" точно встанет пробка...
Хочется увидеть их на 46.
+3
+3 / –0
17.04.2019 17:48 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
А на 34 зачем Витязи после его укорочения? Я так понимаю, теперь вообще 34 призрак, а выпуск весь на 34к?

Поддерживаю Витязи на 46. И/или на 2. А вот на 25 Витязи лишние. Если уж так хочется, чтобы в Останкино ходило одно новье, 623 на 25, как было. Нефиг разбазаривать Витязи ради понтов.
+1
+2 / –1
17.04.2019 18:25 MSK
Link
amsecret · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.04.2019):
> А на 34 зачем Витязи после его укорочения? Я так понимаю, теперь вообще 34 призрак, а выпуск весь на 34к?
>

Весь выпуск теперь будет на 12(16парк - Машиностроения). 34к будет такой же, только просто 34. И дальше витязи скорее всего будут распространяться на новый 12 и 32.
+2
+2 / –0
17.04.2019 18:50 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Павел Зюзин, 16.04.2019):
> Может его объединят когда-нибудь наконец с 29.

Разве его не с Б собирались объединить?

А так заполненым 25 видел 1 раз. И то это была организованная группа.
+1
+1 / –0
17.04.2019 18:51 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Может его объединят когда-нибудь наконец с 29. Это был бы большой и востребованый маршрут

25-ый планируется объединить не с 29-ым, а с Б-шкой.
+3
+3 / –0
17.04.2019 19:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.04.2019):
> А на 34 зачем Витязи после его укорочения?

Как минимум для того, чтобы подвозить толпы пассажиров, направляющихся к станциям метрополитена. Интервал у него в часы пик - менее 10 минут.
Интересует один момент - на сайте Мосгортранса и 34, и 34к имеют одинаковую трассу (от 16-й Парковой до Семёновской). Видимо, сокращение и объединение с 12 (?) уже близко.

> Поддерживаю Витязи ... на 2.

На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП.

Цитата (amsecret, 17.04.2019):
> Весь выпуск теперь будет на 12(16парк - Машиностроения).

На Машиностроения таки оставили...
Получается, от Семёновской на проспекте Будённого он будет поворачивать в Лефортово? Или вообще повернут на Госпитальный Вал?
0
+0 / –0
17.04.2019 19:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019):
> близко

Суббота
+1
+1 / –0
17.04.2019 19:15 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
А хватит ли вагонов на такой маршрут, чтобы в субботу пустить? Куда тогда девать лишние КТМы, раз выпуск 34 не нужен?
0
+0 / –0
17.04.2019 19:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 17.04.2019):
> Суббота

Н-дааа, теперь на 36 со стороны Шоссе Энтузиастов понадобятся СМЕ из Витязей (знаю, что они не умеют).
0
+1 / –1
17.04.2019 19:40 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Aшки не идут еще туда
0
+0 / –0
17.04.2019 19:46 MSK
Link
Keine Fotos
Какой-то бред получается.
Лучше всего будет, если 12 поедет через Госпитальный Вал, а на 3-ю Владимирскую повернули 32 через Проспект Будённого.
Таков лучший исход, ИМХО.
0
+0 / –0
17.04.2019 19:57 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019):
> Н-дааа, теперь на 36 со стороны Шоссе Энтузиастов понадобятся СМЕ из Витязей (знаю, что они не умеют).

Вот и работёнка для Льва появится.
+1
+2 / –1
17.04.2019 20:08 MSK
Link
Keine Fotos
Зато появляется прямая связь ашана и проспекта Буденного.
Бабки будут рады
0
+1 / –1
17.04.2019 20:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Ждунов, 17.04.2019):
> Вот и работёнка для Льва появится.

И тот в "мясо" забиваться будет, если доедет.
0
+0 / –0
17.04.2019 21:21 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019):
> На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП.
Это "чужаки", своих там нет. К тому же, ходят в выходные, когда меньше всего нужны.

Если будут объединять с 12, должны по Буденного, один 36 там надорвется, тем более, поворот с/на ШЭ там есть. На Солдатской на Витязях будет 32, плюс уже есть 43. 32 там самый частоходящий, а 12 будет ходить через пень-колоду, ибо проходит Абельмановку.
0
+0 / –0
17.04.2019 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.04.2019):
> > На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП.
> Это "чужаки", своих там нет.

Нуу... В начале эксплуатации 36 совместно Русаковским и Бауманским депо Витязи тоже были чужаками. Да и как-то своими стали.
Думаю, скоро и на двойке такая история будет.

> один 36 там надорвется

Он и сейчас "надрывается", правда, только от Новогиреево. Один раз даже лично наблюдал пробуксовку одного из "доверху" забитых трамваев :)
А если серьёзно, то да, 34 сильно разгружает 36, и если таковой исчезнет, то наступит полная...

> На Солдатской на Витязях будет 32

Продлить бы его от д/к "Компрессор" до 3-ей Владимирской, хоть 38-му поможет, на 619-х таковой в том районе уже захлёбывается.

> плюс уже есть 43

...ходящий не чаще 37-го, которого Вы прозвали "призраком".

> а 12 будет ходить через пень-колоду, ибо проходит Абельмановку.

Но с 50-м как-то смирились же, хотя у такового затыков целых два.
0
+1 / –1
17.04.2019 22:29 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019):
> ...ходящий не чаще 37-го, которого Вы прозвали "призраком".
Именно потому я и сказал, что 32 с Солдатской убирать нельзя, заменив его непредсказуемым 12.

Насчет 619-х - как же еще год назад, когда не было Витязей в р-не ШЭ, они справлялись?

С 50 то же самое... положение ухудшилось. Из-за полного нежелания МГТ перенести диспетчерскую в Сокольники для облегчения Каланчевки. Вот куда там 37 теперь на Витязях?
+1
+1 / –0
17.04.2019 22:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.04.2019):
> Насчет 619-х - как же еще год назад, когда не было Витязей в р-не ШЭ, они справлялись?

1) 36 не ходил в Новогиреево, где образуется его пассажиропоток у конечной "3-я Владимирская улица". Можно было сесть на 34, доехать до "Семёновской" и пересесть на 46, например.
2) У 8-го не было дополнительной цифры "3" в начале, да и не ходил он в такую даль, а именно в Черёмушки.
3) На 24 они никогда не справлялись, зачастую в вагон вообще зайти не получалось.
4) На 34 справлялись и справляются, не в счёт.
5) 37 - помощник 24-го, при опоздании главного тоже может забиться в мясо, хотя зачастую справляются.
0
+0 / –0
18.04.2019 15:37 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Все, с завтрего уже официально 12 до 16-й Парковой, 34 = 34к.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...rshruty-1/

http://www.mosgortrans.ru/uploads/RTEmag...34.png.png

Что в итоге так станет с 34 стало ясно, как только появился 34к, а полный 34 фактически стал если и не призраком, но близким к этому.

Разорвана связь Измайлово с направленем на Новогиреево.
–5
+0 / –5
18.04.2019 15:45 MSK
Link
Fotos: 512
Цитата (Ватсон, 18.04.2019):
> Разорвана связь Измайлово с направленем на Новогиреево.

Там куча прямых и не очень автобусов. В здравом уме никто не ездит с Парковых в Новогиреево/Перово никто на трамвае
+3
+3 / –0
18.04.2019 15:50 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
В Новогиреево не ездят, а к метро ШЭ наверняка ездят. А туда теперь только на перекладных, автобусы только от Семеновской, ибо Главная аллея уже _за_ метро ШЭ в сторону области.

Я потому и написал не про Новогиреево, а про _направление_ на Новогиреево.

Кстати, а стрелки ШЭ-Буденного и обратно со стороны Авиамоторной хоть автоматические? Там пасс.движения сто лет не было, как отменили старый 32... а то там ведь как-то давно ДТП с трамваями из-за этого было - вагон 46 направили по Буденного, он повернул, за ним шел вагон 37, вожатый не посмотрел, что стрелка переведена, привык к тому, что она всегда в прямом направлении, и вмазался в бок встречному 24.
–1
+1 / –2
18.04.2019 16:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 18.04.2019):
> метро ШЭ наверняка ездят

По мцк всяко быстрее будет (даже несмотря на кривые пересадки)
+1
+1 / –0
18.04.2019 16:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2019):
> По мцк всяко быстрее будет (даже несмотря на кривые пересадки)

Какая разница? Речь о _местоположении_ станций, которые явно не находятся в шаговой доступности.
0
+0 / –0
18.04.2019 16:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 18.04.2019):
> стрелки ШЭ-Буденного и обратно со стороны Авиамоторной хоть автоматические? Там пасс.движения сто лет не было

По идее - да, но такая возможность просто отключена.
По поводу 100-летнего отсутствия пасс. движения - не соглашусь, в случае ДТП в сторону Новогиреево 34 и 36 почти всегда сворачивали на Авиамоторную.
По крайней мере, такое было 2 недели назад.
0
+0 / –0
18.04.2019 16:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Еж3, 18.04.2019):
> Там куча прямых и не очень автобусов

После того, как проспект Будённого вывели на дублёр, стали образовываться ОООчень серьёзные пробки, из-за этого, кстати, ШЭ теперь стоит в буквальном смысле. Пешком быстрее будет.
Так и на Уткина с Гаражной улицами.
0
+0 / –0
18.04.2019 20:08 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Ватсон, 18.04.2019):
> В Новогиреево не ездят, а к метро ШЭ наверняка ездят

Будут ездить до (8)Авиамоторной, если на жёлтую, либо на МЦК, если прям к ШЭ надо.
0
+0 / –0
19.04.2019 00:47 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (Михаил Ждунов, 17.04.2019):
> А так заполненым 25 видел 1 раз. И то это была организованная группа.

В вечерний пик стабильно заполняется уже едва ли не на самой Сокольнической заставе, и дальше до метро ВДНХ народа всё больше и больше. И "селёдка в бочке" бывает часов так около 6 вечера. Так что Витязи на 25 точно не помешают.
0
+0 / –0
19.04.2019 23:34 MSK
Link
Fotos: 77
Это точно! Особенно много людей бывает около 5-6 вечера на остановке "Большая Оленья улица", когда на рядом расположенных предприятиях заканчивается смена. "Витязи" заполняюся до отказа!
0
+0 / –0
20.04.2019 00:20 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Александр Кирсанов, 19.04.2019):
> Это точно! Особенно много людей бывает около 5-6 вечера на остановке "Большая Оленья улица", когда на рядом расположенных предприятиях заканчивается смена. "Витязи" заполняюся до отказа!

Там еще большая проблема с нестабильностью 4. Богатырский мост сильно затыкается и 4 сбиваются в пары. Что приводит к интервалам на них в 20-25 минут.
25 же ходит достаточно стабильно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..