Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный. Может его объединят когда-нибудь наконец с 29. Это был бы большой и востребованый маршрут от ВДНХ до Детсанатория (через Богородское). Появилась информация, что до конца года в депо Русакова поступит 70 Витязей https://newsvostok.ru/wp-content/uploads...4_2019.pdf На новые вагоны будут переведены маршруты # 25,29,32,34,37.
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019): > Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный.
Все трамваефилы почему то забывают, что есть понятие транспорт в комфортном городе по Вучику. А комфортность поездки в 25 маршруте пассажира? Пассажир должен как селедка в бочке что ли ездить? И это критерий расстановки подвижного состава? Надо радоваться за пассажиров 25 маршрута которые будут ездить в свободном салоне нового Витязя. Впоследствие переведут на Витязи и другие маршруты сами же пишете. Придут 70 единиц и переведут.
Да всем понятно, что Витязи на 25 из-за образцово-показательного останкинского узла. Бывало даже, что в особых случаях на 25 выходили бауманцы, когда он уже обслуживался русаками.
Цитата (knsx, 17.04.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019): > > Странное решение: перевести на Витязи 25-й маршрут. Видится, что этот маршрут малодеятельный, явно не самый загруженный. > > А комфортность поездки в 25 маршруте пассажира? Пассажир должен как селедка в бочке что ли ездить?
25 в состоянии селёдка в бочке в студию. Там 623-Х за галза.
А на 34 зачем Витязи после его укорочения? Я так понимаю, теперь вообще 34 призрак, а выпуск весь на 34к?
Поддерживаю Витязи на 46. И/или на 2. А вот на 25 Витязи лишние. Если уж так хочется, чтобы в Останкино ходило одно новье, 623 на 25, как было. Нефиг разбазаривать Витязи ради понтов.
Цитата (Ватсон, 17.04.2019): > А на 34 зачем Витязи после его укорочения? Я так понимаю, теперь вообще 34 призрак, а выпуск весь на 34к? >
Весь выпуск теперь будет на 12(16парк - Машиностроения). 34к будет такой же, только просто 34. И дальше витязи скорее всего будут распространяться на новый 12 и 32.
Цитата (Ватсон, 17.04.2019): > А на 34 зачем Витязи после его укорочения?
Как минимум для того, чтобы подвозить толпы пассажиров, направляющихся к станциям метрополитена. Интервал у него в часы пик - менее 10 минут. Интересует один момент - на сайте Мосгортранса и 34, и 34к имеют одинаковую трассу (от 16-й Парковой до Семёновской). Видимо, сокращение и объединение с 12 (?) уже близко.
> Поддерживаю Витязи ... на 2.
На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП.
Цитата (amsecret, 17.04.2019): > Весь выпуск теперь будет на 12(16парк - Машиностроения).
На Машиностроения таки оставили... Получается, от Семёновской на проспекте Будённого он будет поворачивать в Лефортово? Или вообще повернут на Госпитальный Вал?
Какой-то бред получается. Лучше всего будет, если 12 поедет через Госпитальный Вал, а на 3-ю Владимирскую повернули 32 через Проспект Будённого. Таков лучший исход, ИМХО.
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019): > На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП. Это "чужаки", своих там нет. К тому же, ходят в выходные, когда меньше всего нужны.
Если будут объединять с 12, должны по Буденного, один 36 там надорвется, тем более, поворот с/на ШЭ там есть. На Солдатской на Витязях будет 32, плюс уже есть 43. 32 там самый частоходящий, а 12 будет ходить через пень-колоду, ибо проходит Абельмановку.
Цитата (Ватсон, 17.04.2019): > > На 2 и так в выходные ходят, две штуки, ЕМНИП. > Это "чужаки", своих там нет.
Нуу... В начале эксплуатации 36 совместно Русаковским и Бауманским депо Витязи тоже были чужаками. Да и как-то своими стали. Думаю, скоро и на двойке такая история будет.
> один 36 там надорвется
Он и сейчас "надрывается", правда, только от Новогиреево. Один раз даже лично наблюдал пробуксовку одного из "доверху" забитых трамваев :) А если серьёзно, то да, 34 сильно разгружает 36, и если таковой исчезнет, то наступит полная...
> На Солдатской на Витязях будет 32
Продлить бы его от д/к "Компрессор" до 3-ей Владимирской, хоть 38-му поможет, на 619-х таковой в том районе уже захлёбывается.
> плюс уже есть 43
...ходящий не чаще 37-го, которого Вы прозвали "призраком".
> а 12 будет ходить через пень-колоду, ибо проходит Абельмановку.
Но с 50-м как-то смирились же, хотя у такового затыков целых два.
Цитата (Дядя Стёпа, 17.04.2019): > ...ходящий не чаще 37-го, которого Вы прозвали "призраком". Именно потому я и сказал, что 32 с Солдатской убирать нельзя, заменив его непредсказуемым 12.
Насчет 619-х - как же еще год назад, когда не было Витязей в р-не ШЭ, они справлялись?
С 50 то же самое... положение ухудшилось. Из-за полного нежелания МГТ перенести диспетчерскую в Сокольники для облегчения Каланчевки. Вот куда там 37 теперь на Витязях?
Цитата (Ватсон, 17.04.2019): > Насчет 619-х - как же еще год назад, когда не было Витязей в р-не ШЭ, они справлялись?
1) 36 не ходил в Новогиреево, где образуется его пассажиропоток у конечной "3-я Владимирская улица". Можно было сесть на 34, доехать до "Семёновской" и пересесть на 46, например. 2) У 8-го не было дополнительной цифры "3" в начале, да и не ходил он в такую даль, а именно в Черёмушки. 3) На 24 они никогда не справлялись, зачастую в вагон вообще зайти не получалось. 4) На 34 справлялись и справляются, не в счёт. 5) 37 - помощник 24-го, при опоздании главного тоже может забиться в мясо, хотя зачастую справляются.
В Новогиреево не ездят, а к метро ШЭ наверняка ездят. А туда теперь только на перекладных, автобусы только от Семеновской, ибо Главная аллея уже _за_ метро ШЭ в сторону области.
Я потому и написал не про Новогиреево, а про _направление_ на Новогиреево.
Кстати, а стрелки ШЭ-Буденного и обратно со стороны Авиамоторной хоть автоматические? Там пасс.движения сто лет не было, как отменили старый 32... а то там ведь как-то давно ДТП с трамваями из-за этого было - вагон 46 направили по Буденного, он повернул, за ним шел вагон 37, вожатый не посмотрел, что стрелка переведена, привык к тому, что она всегда в прямом направлении, и вмазался в бок встречному 24.
Цитата (Ватсон, 18.04.2019): > стрелки ШЭ-Буденного и обратно со стороны Авиамоторной хоть автоматические? Там пасс.движения сто лет не было
По идее - да, но такая возможность просто отключена. По поводу 100-летнего отсутствия пасс. движения - не соглашусь, в случае ДТП в сторону Новогиреево 34 и 36 почти всегда сворачивали на Авиамоторную. По крайней мере, такое было 2 недели назад.
Цитата (Еж3, 18.04.2019): > Там куча прямых и не очень автобусов
После того, как проспект Будённого вывели на дублёр, стали образовываться ОООчень серьёзные пробки, из-за этого, кстати, ШЭ теперь стоит в буквальном смысле. Пешком быстрее будет. Так и на Уткина с Гаражной улицами.
Цитата (Михаил Ждунов, 17.04.2019): > А так заполненым 25 видел 1 раз. И то это была организованная группа.
В вечерний пик стабильно заполняется уже едва ли не на самой Сокольнической заставе, и дальше до метро ВДНХ народа всё больше и больше. И "селёдка в бочке" бывает часов так около 6 вечера. Так что Витязи на 25 точно не помешают.
Это точно! Особенно много людей бывает около 5-6 вечера на остановке "Большая Оленья улица", когда на рядом расположенных предприятиях заканчивается смена. "Витязи" заполняюся до отказа!
Цитата (Александр Кирсанов, 19.04.2019): > Это точно! Особенно много людей бывает около 5-6 вечера на остановке "Большая Оленья улица", когда на рядом расположенных предприятиях заканчивается смена. "Витязи" заполняюся до отказа!
Там еще большая проблема с нестабильностью 4. Богатырский мост сильно затыкается и 4 сбиваются в пары. Что приводит к интервалам на них в 20-25 минут. 25 же ходит достаточно стабильно.
链接