Из чего мы видим, что в этом году планируемых к списанию вагонов нет. Странно, что в графе АВР не отмечены 3506 и 3915, впрочем последним уже занимаются.
Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".
Цитата (Assate, 09.08.2019): > Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".
Этот вопрос поднимается каждый раз, и каждый раз получает поддержку, но редакторам видимо плевать на это, иной причины почему площадки до сих пор разделены я не вижу.
Цитата (Assate, 09.08.2019): > Не пора ли (на основании официального документа) объединить на сайте вагоны ТП2 и ТП3 в одном парке? Уточнения о том, кто и где "живёт" можно вносить по принципу вагонов ПТО "Рыбацкое".
Видимо, кому-то нравится, что площадка обозначена подобно отдельному парку XD... Типа их больше)))
Цитата (Сергей0007, 11.08.2019): > В этом документе,3468 приписан к Площадке № 2,а не к Площадке № 1. А на самом деле,3468 в Блохе или же в Леоновку успели отдать?
Вагон 3468 выпускается из Леоновки где-то с начала года.
А почему это ТП-3 вдруг должен отказаться от ЛВС-86М2? Ведь в ТП-3 ЛВС-86М2 работают и всё у них хорошо. А пятый парк отказался от ЛВС-86М2 потому,что для них они в новинку (и наверное слишком сложные),в отличие от третьего и седьмого парков.
Всё-таки у вас здесь есть доля истины, товарищи. Вагон, вероятно, и останется контакторным. Недавно услышал, что, якобы, наш замдиректора парка по РиОПС Сергеев отказался от асинхронников из-за нехватки/отсутствия квалифицированного персонала.
Гробил их ТП8 на протяжении долгих лет, седьмому ничего другого не оставалось, кроме как отстранить их от работы (вагоны ездили до проверки, даже что-то доделано было, но ушатанность была сильнее). З.Ы. Даже убогий и кривой 7014 до сих пор в строю, в отличии от того дна, что волею небольшой несогласованности попало к Володарцам. А это показатель.
Вагоны были ходовые и вполне подлежали приведению в нормальный вид. Как я уже писал, два вагона (7095 и 7096) были закреплёнными за участникам этого сайта.
Из этой четвёрки я видел только 7095 и 7096, и то снаружи. Грохот от 7095 стоял на всю округу (но это ТП7, вроде, устранил), 7096 был тихим. Практически все пункты жалобы можно было спокойно устранить за один день. Тем более, что у Володарцев данные проблемы когда-то были поставлены на поток и особой сложности уже не представляют. Проблема с отправкой на КРМы, в принципе, тоже решаема. Никто не требует немедленно списать вагон только из-за того, что квота на год исчерпана - предусматривается проведение ремонта в следующем/их (тем более, что это в общих интересах) и машина продолжает работать.
По ситуации могу сказать одно: данные вагоны, похоже, были напрочь гнилые. Просто так парк бы фиг что списал. 7089 тому пример - бились до последнего, сошлись на КРМ. З.Ы. Я не прочь, если тот же 7096 подменят на 7028 и прогонят через ЦКР - только поддержу. То же самое нужно было делать по поводу 7085 и 7079. З.З.Ы. Я всегда только рад прибавлению нормальных вагонов в парке. Более того, для меня списание этой четвёрки стало неожиданностью. Но и на 27 они не нужны, т.к. влияют на ухудшение ПС на маршруте. А вот это уже критично.
Вообще все проблемы ТП7 высосаны из пальца: ну спихните вы 7091 и 7092 в ПТО, оставив уродцев у себя, проведите им КРМ в 2020 и пусть живут на Грибакиных долго и счастливо (либо устраните недостатки и пообещайте КРМ обоих вагонов в следующем году). Не нужно пихать 7008, 7089, 7014 на 27, и они тоже будут работать без проблем. Уже прописной истиной стало, но в парке кому-то скучно. Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие. При этом чего-то сверхъестественного никто не просит. Более того, иногда некоторые огрехи даже прощаются. Жить по-человечески просто и приятно. В настоящее время, вроде, к этому пришли. Очень хочется верить что навсегда. Отдельный P.S.: с моей (нашей) стороны никогда не стоит целью задолбать парк пустыми жалобами. Тем более, что это гораздо проще. Цель в улучшении качества оказываемых услуг и повышении безопасности перевозок. Да, ГЭТ в этих вопросах заинтересован больше всех, поэтому дискуссию на тему "кому это всё надо" развивать не стоит. Но вот такое крупное списание и правда довольно неожиданное. Ещё раз повторюсь, что мне нравятся ЛВС-86, поэтому списание каждого из вагонов меня огорчает, особенно в ТП7. Вроде всё высказал. :)
> З.Ы. Даже убогий и кривой 7014 до сих пор в строю, в отличии от того дна, что волею небольшой несогласованности попало к Володарцам. А это показатель.
Убогий и кривой 7014 был 20 лет закреплённым вагоном, пока водителя не пересадили на 7553.
А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)? Пока что выборка неудачная.
Цитата (Assate, 05.11.2019): > А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)?
А что не так было с нормами безопасности? Повторю, что 7014 кривой после наезда вагона на вагон в самом начале 2000-х, а корму в парке ему после этого приварили криво. Сейчас то понятно, что он уже без капиталки столько лет и весь ржавый.
Цитата (Assate, 05.11.2019): > А есть ли примеры закреплённых вагонов, которые бы соответствовали действующим нормам безопасности (возрастные характеристики вагонов исключаем)? А ГЭТ разве не получит смачный люлей, если найдут вагон, который не соответствует нормам безопасности? А так есть. Навскидку леоновские ЛВС-97А (именно леоновские), ЛМ-99 (который с ТИСУ), 8102 до недавнего времени, 0609 (правда, сейчас он уже не очень, как я понимаю), 0405, может ещё чего. Да и потом, хорошие закреплённые вагоны - это когда за слесарей/электронщиков/маляров что-то доделывает водитель, чтоб было сделано действительно хорошо, а не на отвали.
Цитата (Assate, 04.11.2019): > Не нужно пихать 7008, 7089, 7014 на 27, и они тоже будут работать без проблем. Уже прописной истиной стало, но в парке кому-то скучно. Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие.
Ха-ха-ха, прекрасно. Т.е. пипл остальных маршрутов схавает. Крутая логика. Вообще, не понимаю, почему володарцы размазывают свои однокабинные трехсекционные вагоны по маршрутам. И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают. Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте? Кто мешает махнуть некоторые наряды 27-го в головной парк, а 65-го или даже 7-ки в Село, раз 27-й больше всех людей перевозит по парку?
Цитата (Stanly, 05.11.2019): > Т.е. пипл остальных маршрутов схавает. Крутая логика.
Резервный выпуск ЦП на 27 - один вагон, да и то далеко не всегда. Любой сарай может и в резерве постоять. Но обычно в резерв ставится КРМ, а в ПТО едет убогое что-то.
Цитата (Stanly, 05.11.2019): > Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте?
А вот это вопросы к ГЭТу. Пока причины всегда разные. :)
Забавные вещи тут пишете. Ага, 0405 на машковских телегах соответствует нормам безопасности. У нас любой 99К, даже ушатанный коняшинский 5317 более безопасен, хотя закрепления нет вообще.А на леоновский 97А 2902 задние фонари не родные были вкорячены, это уже сразу нарушение конструкции вагона, явно ПТМЗ не сертифицировал эти изменения в электросхеме.
Цитата (Assate, 04.11.2019): > Скотское отношение к ведущему маршруту парка надоело, поэтому идёт жёсткое противодействие.
В последнее время 27му неплохую конкуренцию составляет 23й по перевозкам, так что...
Цитата (Stanly, 05.11.2019): > И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают.
Зачем они на 3ке, это я точно хз. Но вот в час-пик 65 и 7ка хорошо вывозят людей с заводов на Обуховской, +65 много цепляет людей на Заневской в сторону Коллонтай, так что не так уж и бесполезен 631 на 65м. На 23 они тоже везут хорошо, часто вижу их хорошо заполненными. Но, я не вижу большого смысла их ставить на 23й из за Финбана. Слишком уж там узко и плотно для таких длинных вагонов.
Цитата (Fering, 07.11.2019): > Зачем они на 3ке, это я точно хз. Тройка тоже неплохо везёт от Репина к метро. Особенно, когда смена на Адмиралтейских верфях заканчивается.
Цитата (Fering, 07.11.2019): > Но, я не вижу большого смысла их ставить на 23й из за Финбана. Слишком уж там узко и плотно для таких длинных вагонов. Так а что. Какая разница КТМ-23 или КТМ-31. Выносы то у них одинаково большие.
Цитата (Stanly, 07.11.2019): > Так а что. Какая разница КТМ-23 или КТМ-31. Выносы то у них одинаково большие.
Дело не только в выносе. На вагонах с сочленением не видно заднего выноса при повороте налево. Конечно, спасает левое зеркало, но все равно следить за жопой при длине в 28 метров - сложновато. За выносом одиночки следить куда проще.
Цитата (Stanly, 05.11.2019): > Вообще, не понимаю, почему володарцы размазывают свои однокабинные трехсекционные вагоны по маршрутам. И на 3 они есть, и на 7, и на 23, и на 27, и даже на 65 бывают. Почему бы не сосредоточить их на одном маршруте? Кто мешает махнуть некоторые наряды 27-го в головной парк, а 65-го или даже 7-ки в Село, раз 27-й больше всех людей перевозит по парку? Скоро все эти вагоны будут ходить по 10 маршруту при продлении до Ржевки. Если закупят оборудование для работы на сети Чижика конечно.
Цитата (Максим Краснобаев, 02.11.2019): Недавно услышал, что, якобы, наш замдиректора парка по РиОПС Сергеев отказался от асинхронников из-за нехватки/отсутствия квалифицированного персонала.
Цитата (Артём Овчуев, 19.01.2020): > Вероятно поэтому
Подозреваю, ничего такого не будет. Во-первых, у парка и так помимо 86-х асинхронников хватает, а во-вторых, тогда бы уже, думаю, начали передачу имеющихся 86М2, чего не происходит. К тому же, 5098 после переделки в М2 уйдёт в Блоху с №3479.
链接