TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Схема сети Московского троллейбуса по состоянию на 15 марта 2019 г.

Автор: Павел Зюзин           Дата: 15 марта 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.04.2019 20:53 MSK
Просмотров — 2463

Подробная информация

Комментарии · 40

13.04.2019 21:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что без конца обновлять-то? Сейчас сеть вокруг Киевского начнут драть в связи с реконструкцией - снова переделывать будете? И ошметки недействующие вроде собираются снимать...
–14
+6 / –20
13.04.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Потом для истории это будет ценная инфо.
+1 по обновлениям.
+21
+22 / –1
13.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Павел, можете заменить 1к в Подольске на 5?
+1
+1 / –0
13.04.2019 23:21 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
КС от 68 ещё жива?
Вроде давно убили, а висит до сих пор.
0
+0 / –0
13.04.2019 23:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
За 73 троллейбус нули 80 считаются? Если нет то 73 на 15 марта 2019 жёлтый.
0
+0 / –0
14.04.2019 00:29 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Электробусу 36 тоже сделайте разворот над тоннелем у 3-го Нижнелихоборского переулка, он же не по воздуху с Дмитровского шоссе на Станционную улицу перелетает.

Ещё раз: по Дмитровскому шоссе в центр от Бескудниковского проезда до Коровинского шоссе — разрыв. Вот этого объезда: https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat...45968&z=15 уже нет, проезжая часть идёт прямо, а КС осталась на объезде, пользоваться ею невозможно. После объезда КС заходит за перекрёсток с Селигерской улицей на 2 опоры и заканчивается. Далее отсутствует до самого Коровинского шоссе. Такой же бывший объезд — у начала Рязанского проспекта в сторону области, от конца разворотной эстакады до входа в ТК «Город», вот здесь видно, где был объезд: https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat...45968&z=16
КС тоже над тротуаром.

Предлагаю сеть, использующуюся для нулевых рейсов и т. п., обозначать штриховой зелёной линией. Ну и электробусную жёлтую сделайте потоньше, что ли...
0
+0 / –0
14.04.2019 09:08 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Во-первых 1К в Подольске теперь 5-ый, кроме того на Октябрьской опечатка. В остальном схема отличная!
+1
+1 / –0
14.04.2019 10:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А чего зарядка у Владыкино делает? Какие-то маршршруты в ближайшее время начнут ей пользоваться? Кстати, а на Рижском зарядка старая, ещё с испытаний БКМа, или уже нового типа?


Цитата (Ватсон, 13.04.2019):
> Сейчас сеть вокруг Киевского начнут драть в связи с реконструкцией

Какой реконструкцией и когда "сейчас"? Получается, там запустят обычный электробус, трибуса дожидаться не будут (ну если идею не похерят конечно)?
0
+0 / –0
14.04.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 629
Кто в курсе, расскажите, пожалуйста, как использовались в регулярном движении развороты на юго-востоке "Проспект 40 лет Октября" и "Волжский бульвар" (на каком этапе развития сети, какими маршрутами итп)?
И ещё вопрос по 74-му маршруту - есть ли рейсы в парк от метро Кузьминки с перестановкой штанг и правым поворотом на улицу Юных Ленинцев, а также рейсы из парка к метро Кузьминки через улицу Юных Ленинцев или может быть с разворотом на Нижних Полях? Или все рейсы из парка/в парк только от конечной станции на Донецкой?
0
+0 / –0
14.04.2019 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 362
На Кольце "Стадион Локомотив" есть зарядка для электробусов? Не видел. А вот на остановке "Калошино" они есть, но тут не отмечено.
+2
+2 / –0
14.04.2019 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат Бикметов, 14.04.2019):
> Волжский бульвар

27: 1960 — 2004

Цитата (Марат Бикметов, 14.04.2019):
> Проспект 40 лет Октября

50: 1964 — 1967, затем полявился 50к, просуществовавший до 1986 года
http://trolley.ruz.net/history/routes/
+1
+1 / –0
14.04.2019 12:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На схеме опечатка в слове "рейсы" на Октябрьской.



На площади Савёловского вокзала КС разорвана, сквозного проезда нет.

На Краснопролетарской сеть частично разобрана методами, приближающимися к вандализму - местами оставлено по одному проводу в каждом направлении, разломана часть элементов подвески и т.д.

На Цветном провода сняты полностью, но видимых остатков сети ещё много.

На Самотёчной продолжается демонтаж. По состоянию на 11 апреля провода срезаны на участке от Садового до пересечения с трамваем включительно. Полнота и аккуратность демонтажа очень разная, есть и полностью снятый крепёж, и срезанные тросы с болтающимися изоляторами, и сохранённые перетяжки. На развороте Дурова->Самотёчная провода сняты, в торце бульвара сохранились консоли, но проезжая часть огорожена тумбами.

Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> А чего зарядка у Владыкино делает? Какие-то маршршруты в ближайшее время начнут ей пользоваться?

Пока стоит, судя по виду, в недоделанном состоянии. Заряжаться там, теоретически, уже сейчас могут 36, 73 и 80.
Да, зарядок там две штуки, на обеих сторонах улицы.

Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> Получается, там запустят обычный электробус, трибуса дожидаться не будут (ну если идею не похерят конечно)?

А что херить-то, кроме фанатских хотелок? Я что-то не помню ни одного хоть сколько-нибудь официального высказывания такой идеи.
0
+0 / –0
14.04.2019 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Печков Алексей, 14.04.2019):
> http://trolley.ruz.net/history/routes/

Благодарю!
0
+0 / –0
14.04.2019 12:23 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Антон Чиграй, 14.04.2019):
> Заряжаться там, теоретически, уже сейчас могут 36, 73 и 80.

Ну для них какой смысл, у них там конечной нет, а запаса по зарядке там по факту более чем хватает, едва ли возникнет необходимость подзаряжаться посреди линии.

Меня больше волнует, будут ли (скорее, когда будут?) использовать эту зарядку маршруты с конечной во Владыкино. Автобусные 24(К), 76, т29 выглядят идеальными кандидатами на электрификацию.

Цитата (Антон Чиграй, 14.04.2019):
> Я что-то не помню ни одного хоть сколько-нибудь официального высказывания такой идеи.

Проходила информация, что такую идею презентовали в аппарате мэра (а может и в ДТ, кто знает).

Просто идея НАСТОЛЬКО очевидная что даже в наших условиях вряд ли её могут проглядеть. Тем более что по сравнению с обычным э-бусом компромиссов у неё нет. Деньги для них не вопрос - да и нет там сильного удорожания - а вот целый ворох недостатков нынешнего электробуса установка третьего интерфейса зарядки решит.
0
+0 / –0
14.04.2019 13:41 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
еще 7К не указан: Парк Победы - Октябрьская
0
+0 / –0
14.04.2019 14:55 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 14.04.2019):
> И ещё вопрос по 74-му маршруту - есть ли рейсы в парк от метро Кузьминки с перестановкой штанг и правым поворотом на улицу Юных Ленинцев

Официально таких рейсов нет, но по факту изредка случаются.

Цитата (Марат Бикметов, 14.04.2019):
> а также рейсы из парка к метро Кузьминки через улицу Юных Ленинцев или может быть с разворотом на Нижних Полях?

Таких рейсов нет.

Цитата (МИгИ, 14.04.2019):
> еще 7К не указан: Парк Победы - Октябрьская

Нет такого маршрута, есть укороченные рейсы 7-го до Октябрьской, что и указано на схеме.
+1
+1 / –0
14.04.2019 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 156
42 тоже скоро начнут заменят? и до вагоноремонтной тоже будут ходить электробусы?
0
+0 / –0
14.04.2019 16:52 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Вряд ли, если он в 5-м парке. База электробусов сейчас в 6-м парке, строится в Филёвском.

Следующим, очевидно, будет 80-й: он один остался на отшибе, и содержать сеть от парка до м. «Алтуфьево» ради его нулевых рейсов глупо. Сейчас 73 и 36 полностью электробусные, о чём автору сообщали под предыдущей версией схемы.

Да и остальные маршруты 6-го парка могут перевести-изменить: на обеих конечных 14-го есть зарядки, 41-й полностью дублируется сначала трамваями, затем 83-м. Полная замена последнего, как и 76-го, — вопрос времени и поставок машин. Таким образом можно полностью избавиться от крупного куска сети — на Коровинском, Дмитровском, Алтуфьевском, Ярославском, Щёлковском шоссе и везде между ними.
0
+0 / –0
14.04.2019 17:49 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
Сеть 48 маршрута от Г-Цы Турист, до Проспекта Мира восстановлена-не подключена
+1
+1 / –0
14.04.2019 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> Просто идея НАСТОЛЬКО очевидная что даже в наших условиях вряд ли её могут проглядеть. Тем более что по сравнению с обычным э-бусом компромиссов у неё нет. Деньги для них не вопрос - да и нет там сильного удорожания - а вот целый ворох недостатков нынешнего электробуса установка третьего интерфейса зарядки решит.

Цель всей этой свистопляски с электробусом - снять провода.Они бы заменили троллейбус обычным дизельным автобусом,вот только всякие экологические организации начали выступать,и власти решили не связываться.При этом никакие соображения здравого смысла,а также никакие материальные соображения в расчет не берутся.Собакин не хочет провода - и все.

По поводу идеи с "трибусом" - ничего подобного не будет.Я лично писал в правительство Москвы по этому поводу,и мне с дептранса пришел ответ в котором буквально следущее:
"Комплексный экономический анализ показал что закупка электробусов с восполнением заряда бортовых источников энергии по ультрабыстрому типу (совместно с зарядными станциями) требует значительных капитальных вложений на первоначальном этапе в сравнениями с описываемыми в обращении электробусами с динамической подзарядкой,использующими существующую троллейбусную контактную сеть,однако при рассмотрении суммарных вложений на период действия заключаемого контракта жизненного цикла (15 лет) оказывается более экономически выгодной.Проектом Технического задания предусмотрено использование быстрых зарядных станций,так как данный способ восполнения энергии бортовых источников питания признан оптимальным для города Москвы с учетом запланированных условий эксплуатации электробусов."
И в конце еще раз повторяют:
"...выбранная концепция зарядки электробусов является оптимальной".

По-моему,предельно ясно.Вопрос только в том,успеют ли закрыть все маршруты и снять все провода к 2023 г.
+2
+3 / –1
14.04.2019 18:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
>
> Меня больше волнует, будут ли (скорее, когда будут?) использовать эту зарядку маршруты с конечной во Владыкино. Автобусные 24(К), 76, т29 выглядят идеальными кандидатами на электрификацию.


Там в ходе реконструкции Станционной улицы и соединения её с СВХ планируется создать обширную ОРП . Думается что там и будут размещаться зарядки если их там предусмотрят.
0
+0 / –0
14.04.2019 18:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
>
> Ну для них какой смысл, у них там конечной нет, а запаса по зарядке там по факту более чем хватает, едва ли возникнет необходимость подзаряжаться посреди линии.

Там есть возможность укорота который можно совместить с зарядкой.
0
+0 / –0
14.04.2019 18:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> Какой реконструкцией и когда "сейчас"?
В 2019 запланирована реконструкция площади Киевского вокзала.

Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> А чего зарядка у Владыкино делает?
Мне кажется, это резервная. На Щелчке ведь тоже где-то промежуточная есть.
0
+0 / –0
14.04.2019 19:18 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2019):
> Цель всей этой свистопляски с электробусом - снять провода.
> Собакин не хочет провода - и все.

Так не хочет, что годами уже неиспользуемая в регулярном движении КС висит и никто её не трогает, хотя уж сто раз снять могли. Видимо, чтобы фанатов позлить: висит груша, нельзя скушать.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2019):
> в сравнениями с описываемыми в обращении электробусами с динамической подзарядкой

Электробус с динамической подзарядкой =/= трибус. Трибус имеет три зарядных интерфейса и может работать целиком от зарядных станций, а электробус с динамической подзарядкой/тролль с УАХ - только один интерфейс (ну или два, я не знаю могут ли они питаться от розетки). Так что это не аргмуент. А уверенность такая потому что - уточнил - мэр лично заявил что в перспективе этот конкретный вариант рассматривается. Конечно это даже не обещания (тем более что у многих тут мотив "послушай Собянина и сделай наоборот"), но это и не отписка в стиле "нам это не интересно", как приведено выше, а сделать такую модификацию - вопрос месяца-двух. Чисто субъективно, это куда вероятнее, чем некоторые вещи, которые уже были сто раз обещаны-переобещаны.
Я думаю, имеет смысл этот вопрос пытаться вызнать - а возможно и пробить - через производителей электробусов. Они первыми узнают если что-то задвижется.
0
+2 / –2
14.04.2019 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> итата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2019):
> > Цель всей этой свистопляски с электробусом - снять провода.
> > Собакин не хочет провода - и все.
>
> Так не хочет, что годами уже неиспользуемая в регулярном движении КС висит и никто её не трогает, хотя уж сто раз снять могли. Видимо, чтобы фанатов позлить: висит груша, нельзя скушать.

Начали снимать
http://transphoto.ru/photo/1202955/#2455944
висеть ей осталось недолго.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:19 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 14.04.2019):
> 42 тоже скоро начнут заменят?

Цитата (Letnab, 14.04.2019):
> Вряд ли, если он в 5-м парке.

42 вполне могут перевести в ФСВ. Нулям его от Рижской до ФСВ даже ближе, чем от Сущевского Вала до площадки "Ходынская".
0
+0 / –0
14.04.2019 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> мэр лично заявил что в перспективе этот конкретный вариант рассматривается.

Этот мэр много чего заявлял - сначала то что троллейбус в центре останется,потом то что троллейбус останется на Садовом,потом то что за пределами Садового "на вылетных магистралях" троллейбус никто трогать не будет.Поэтому верить подобным заявлениям - себя не уважать.
+6
+7 / –1
14.04.2019 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> некоторые вещи, которые уже были сто раз обещаны-переобещаны.

Вот именно,если оторваться от троллейбусной темы,у Собянина по жизни брехни выше крыши.По сути,вся его сила - в пиаре.
+3
+4 / –1
14.04.2019 20:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2019):
> Поэтому верить подобным заявлениям - себя не уважать.

Именно поэтому ориентироваться стоит на рациональ, а не на эмоции. А если взвесить ВСЕ доводы (включая заявления), внедрение трибуса вполне реально.
Ваш подход "никому не верю" больше напоминает анекдот про Сталина: "Приходит Сталин к метеорологам, спрашивает - какая у вас точность прогнозов? - 40%, тащ Сталин. - А вы прэдсказывайте наоборот, тогда будэт 60%." Конечно, и то и другое спекуляция (только некоторые этого никогда не признают), но в моём варианте хотя бы не имеет выраженной негативной окраски.
0
+1 / –1
14.04.2019 22:08 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Гриша, 14.04.2019):

> 42 вполне могут перевести в ФСВ. Нулям его от Рижской до ФСВ даже ближе, чем от Сущевского Вала до площадки "Ходынская".

Видимо, всё так и будет: в реестре он «т42, подвижной состав — автобус, троллейбус». Так обозначают электробусные маршруты.

Сам маршрут короткий, 11,7 километра, похож на 649-й (12,2 км), а тот работает с зарядкой на одной конечной.

Реестр: https://www.mos.ru/upload/documents/file...022019.pdf
0
+0 / –0
14.04.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):
> Именно поэтому ориентироваться стоит на рациональ, а не на эмоции. А если взвесить ВСЕ доводы (включая заявления), внедрение трибуса вполне реально.

Здравый смысл как раз подсказывает - если взвесить все доводы - что если концепция динамической подзарядки была с ходу отвергнута категорически и без каких-либо испытаний,то вряд ли к ней снова вернутся.
Ну в прочем что спорить,скоро все и так будет ясно - если до конца года снимут значительную часть московской КС,то прав я.Если снятие ограничится небольшими участками - возможно,что правы Вы.
+1
+1 / –0
14.04.2019 23:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2019):
> если концепция динамической подзарядки была с ходу отвергнута категорически

Динамической подзарядки как ОСНОВНОГО интерфейса питания. Здесь же она технически как сугубо дополнительный интерфейс (хотя конечно "на линии" может служить и основным, при желании). Это большая разница. Тем более что именно в таком контексте официально её никто не отвергал. Я думаю что сначала на обычные электробусы будут переводить те маршруты, которые удобно эксплуатировать с одной-двумя точечными зарядками. А как доберутся до чего-то посложнее или возникнут проблемы по ходу - тогда возможно обратятся к улучшенному концепту.


Насчёт КС, не факт. Возможно что потом спохватятся, и начнут пихать трибус туда где осталась КС. Хотя опять же, для трибуса это необязательное условие. Да чего там, "зная наших" я не удивлюсь если в какой-то момент (явно нескоро) начнут вновь вешать отдельные участки КС, где-нибудь в отдалённых частях города, это конечно если к тому моменту пока теоретический трибус уже будет вполне ездящим видом электробуса.
+1
+2 / –1
15.04.2019 10:32 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Мда... никогда не думал, что скажу такое, но ИМХО, в таком виде московский троллейбус гуманней добить, чтоб не мучился. Жалкие ошмётки былой роскоши :(
0
+2 / –2
15.04.2019 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Лайонел, 15.04.2019):
> ИМХО, в таком виде московский троллейбус гуманней добить, чтоб не мучился. Жалкие ошмётки былой роскоши :(

Тогда,пользуясь такой логикой,надо сначала добить московский трамвай,поскольку от некогда огромной системы с 8-ю депо остались жалкие огрызки в виде двух не связанных между собой кусков.
И будет вам метро с автобусом,по бакинскому варианту.
+5
+5 / –0
15.04.2019 13:39 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 14.04.2019):
> Следующим, очевидно, будет 80-й: он один остался на отшибе, и содержать сеть от парка до м. «Алтуфьево» ради его нулевых рейсов глупо.

Как же редко я читаю правильные и умные мысли. И аналогичная ситуация с маршрутами 42, 11, 27+38+50+74 (весь куст), которые также находятся на отшибе.

Цитата (Лайонел, 15.04.2019):
> Мда... никогда не думал, что скажу такое, но ИМХО, в таком виде московский троллейбус гуманней добить, чтоб не мучился.

Пусть лучше добьют сначала маршруты, оставшиеся на отшибе, о чём разговор чуть выше.
–4
+0 / –4
15.04.2019 18:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.04.2019):
> Что без конца обновлять-то?

Мое предложение при следующем обновлении красным цветом помечать совсем мертвую сеть, а желтым - используемую нулевыми рейсами, ибо по нулям машины нередко ездят с пассажирами, особенно рейсами "домой". А электробусные маршруты - другим цветом, например, синим.
0
+0 / –0
17.04.2019 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Letnab, 14.04.2019):
> Сейчас 73 и 36 полностью электробусные, о чём автору сообщали под предыдущей версией схемы.
>

1. Специфика такова, что направляющиеся схемы публикуются около месяца... и более. Конкретно эта схема была прислала для публикации еще в середине марта взамен предыдущей, но была опубликована не взамен, а вместе :) Обе эти схемы имеют различия, поэтому пусть обе сохранятся для истории орденаносной, златоглавой. Самая актуальная и следующая за выше опубликованной (С УЧЕТОМ ВСЕХ КОММЕНТАРИЕВ ПРО ЭЛЕКТРОБУСЫ, ТРУБНУЮ, ПОДОЛЬСК и прочие) была направлена на сайт в конце марта, но она не вкладывается. Почему, не знаю.

2.Про разделение линий на синий и красный. Это будет постоянный базар и дискуссии: а ходят или не ходят нули и куда на нем можно доехать. Если ноль и линия синяя, то мне надо подписать маршрут, который ее синей делает.. Так вот этот маршрут (условно синий, парковый с пассажирами) пройдет по зеленым участкам с постоянными маршрутами, они наложатся... Ну и зачем это надо? Есть официальный перечень маршрутов МГТ. Все остальное- линии, не используемые в маршрутном движении (вне зависимости от их технического состояния) и обозначаются они красным (при условии, что есть две троллеи). Парковые рейсы с пассажирами- это не постоянные маршруты. Не вижу целесообразности как-то выделять все это отдельно.

3. Прошу оставлять комментарии по делу, позволяющие улучшить ОПУБЛИКОВАННУЮ схему. Все рассуждения об электробусах и троллейбусах: что лучше,- всё равно будут снесены модератором.

4. Благодарю всех за комментарии посуществу.
В ближайшее время, как я надеюсь, наконец будет выложена следующая схема. В ней УЧТЕНЫ ЦЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ:
1. Перевод 73 на электробусы
2. Демонтаж кс к метро Трубная
3. Отмена 38к
4. Переименована #1к в #5 в Подольске
5. Актуальная трассировка КС на 3 Нижнелихоборский
6. Учел, что понимал по Савеловская
7. Исправлена опечатка в названии конечной у метро Октябрьская
8. Восстановлению КС 48 на Продольном проезде
9. Переименована метро Динамо у #42
0
+0 / –0
17.04.2019 13:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел Зюзин, 16.04.2019):
> Самая актуальная и следующая за выше опубликованной (С УЧЕТОМ ВСЕХ КОММЕНТАРИЕВ ПРО ЭЛЕКТРОБУСЫ, ТРУБНУЮ, ПОДОЛЬСК и прочие) была направлена на сайт в конце марта, но она не вкладывается. Почему, не знаю.

Опубликовано:
http://transphoto.ru/photo/1205158/
0
+0 / –0
17.04.2019 16:30 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Это будет постоянный базар и дискуссии: а ходят или не ходят нули и куда на нем можно доехать.

Нулей-то осталось не шибко много, а нулей по закрытым линиям - ещё меньше... Вроде бы все известны. Разве что вопросы по линии по Нагатинской улице, которая изредка используется нулями 11-го для выезда на маршрут, могли и прикрыть лавочку. А так схема отличная, спасибо за труд!
0
+0 / –0
17.04.2019 19:48 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Это будет постоянный базар и дискуссии: а ходят или не ходят нули и куда на нем можно доехать. Если ноль и линия синяя, то мне надо подписать маршрут, который ее синей делает.. Так вот этот маршрут (условно синий, парковый с пассажирами) пройдет по зеленым участкам с постоянными маршрутами, они наложатся...

Здесь полностью согласен. При том, что могут быть так называемые временные нули, а также иные рейсы. Например, перегонка из парка в парк, которые могут осуществляться абсолютно по каким угодно схемам. Но... Я своё мнение уже не раз говорил по поводу того, что нужно разделить те линии, по которым проезд физически невозможен (частичное демонтирование, обесточена, непригодна для езды по правилам дорожного движения, обрезана на удалении от действующей сети, и так далее), а также все остальные, по которым проезд возможен. И здесь как раз совсем неважно, ходят ли по ним регулярные маршруты, поскольку обозревается в первую очередь схема самой троллейбусной сети, а не схема маршрутов города.

Цитата (Artemio, 17.04.2019):
> Разве что вопросы по линии по Нагатинской улице, которая изредка используется нулями 11-го для выезда на маршрут, могли и прикрыть лавочку.

Это самый сложный участок в плане какой-либо определённости. И опять же далеко не один 11 маршрут может там ездить. Теоретически, если кому-то придёт в голову, то любой Текстильщиковский маршрут по старинке может поехать через Коломенскую, включая обратное направление с разворотом под Автозаводским мостом. При мне не раз были случаи, когда именно так и делали чисто потому, что водитель просто не хотел ехать по Варшавке по своим личным соображениям. Хотя, это было очень давно, и сейчас такое может быть и не разрешат.

Линии, которые однозначно не вызывают споров в плане нулей: 1-я Дубровская, Мастеркова и Ленинская Слобода; вся линия 73 маршрута без учёта возможных вариаций непосредственно в районе территории парка (помним о том, что можно заехать через Цандера, а также более витиевато через проезд Ольминского). Андропова, Нагатинская, Воронцовская, и все прочие под огромным вопросом, потому что там нуль может поехать, а может и не поехать. Ещё больше вопросов у меня по 42 маршруту, потому что, если честно, не в курсе, как они добираются на свой отшиб и обратно, но по логике должны по линии бывших 5/5к/95. Какое-то недолгое время Барклая стала снова использоваться нулями, когда в ФАТП временно отдали несколько выходов 66 маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.