TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2101
Умовна публікація
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D № 2101  —  маршрут 5
Невский проспект

Автор: Devon · Томськ           Дата: 4 серпня 2018 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.04.2019 23:43 MSK
Переглядів — 1288

Детальна інформація

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2101

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:05.2018
Модель:БКМ 32100D
Побудований:02.2018
Заводський №:35
VIN:Y3J32100DH0000035
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:11.07.2018
Примітка:До 05.2018 — № 3, 3125
История

ДТП 05.09.2025 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:04.08.2018 12:00
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 20

13.04.2019 15:21 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Очередной бред от ГЭТа - под КС автономники должны ехать обязательно на штангах. Вместо того, чтобы модернизировать допотопную КС, чтобы троллейбус не уступал в скорости автобусам, мы и дальше будем дискредитировать его.
+4
+8 / –4
13.04.2019 15:29 MSK
Посилання
Фото: 15
Массовые жалобы спасут этот мир. :)
0
+1 / –1
13.04.2019 15:36 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тем не менее, разменивать ресурс батареи на автономное движение под КС - не менее неразумно.
+9
+9 / –0
13.04.2019 17:38 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
При том, что они не едут прям так быстрее чтобы это заметить. Но тут надо внимательно отнестись к установке ловушек чтобы постановка штанг не отнимала время.
0
+0 / –0
13.04.2019 18:18 MSK
Посилання
Фото: 15
У "Лесной", например, бОльшая часть пассажиров заранее высматривает наличие/отсутствие поднятых штанг у троллейбуса (опущены - 18, подняты - 31). Иначе на остановке будет хаос из желающих сесть в непонятно какой маршрут, а это бесит всех. Так что тут тоже с умом подходить надо.
0
+0 / –0
13.04.2019 21:20 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Да прямо уж они вникают в такие тонкости.
Есть же работающие табло, по ним пассажиры и отличают.
+4
+5 / –1
13.04.2019 21:25 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Snow Panther, 13.04.2019):
> Очередной бред от ГЭТа - под КС автономники должны ехать обязательно на штангах.
Так это в прошлом году они вовсю ездили без штанг, на обычных маршрутах.
Наверно специально не запрещали, чтобы испытать, нормально ли работают батареи. А сейчас, много ли вы видели таких случаев?
Я даже иногда вижу, как 43е с Оккервили сначала едут с поднятым штангами.
Цитата (Assate, 13.04.2019):
> Массовые жалобы спасут этот мир.
На что?
Или вы хотите, чтобы и на УАХах стали запрещать объезжать ДТП с опущенными штангами? Так дождётесь!
+7
+8 / –1
13.04.2019 21:34 MSK
Посилання
Фото: 15
Не все пассажиры полные бараны. Табло видно только вблизи, а вот из-за стоящих маршруток прекрасно видно состояние штанг подъезжающего троллейбуса.

Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2019):
> Или вы хотите, чтобы и на УАХах стали запрещать объезжать ДТП с опущенными штангами?

Я про это вообще не писал. И это никак не связано.
+1
+2 / –1
15.04.2019 14:49 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2019):
> А сейчас, много ли вы видели таких случаев?

Бывая в районах, где ходят маршруты с УАХ, вижу постоянно.
Примерно каждый второй УАХ под сетью едет на автономке.
На Оккервиле вообще ни разу не видел, чтобы ехали под сетью.
0
+0 / –0
15.04.2019 14:52 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 13.04.2019):
> Тем не менее, разменивать ресурс батареи на автономное движение под КС - не менее неразумно.

На 17 длина автономного участка - 100 метров. Зачем им "заряжаться" весь оставшийся путь? Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?
0
+0 / –0
15.04.2019 15:21 MSK
Посилання
Фото: 846
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> На 17 длина автономного участка - 100 метров.

Это не мешает им ездить с опущенными штангами куда больше этого расстояния
0
+0 / –0
15.04.2019 18:42 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?

Идеальный режим при котором батарея переживёт не один кузов.
0
+0 / –0
15.04.2019 18:47 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Володя, 15.04.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> > Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?
>
> Идеальный режим при котором батарея переживёт не один кузов.

А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её? Или там какие-то хитроумные батареи?
+1
+1 / –0
15.04.2019 18:59 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (одесса, 15.04.2019):
> А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её? Или там какие-то хитроумные батареи?

Вот и у нас в парке давали рекомендации по Тролзам работать в режиме от 65 до 85% заряда.
+1
+1 / –0
15.04.2019 19:01 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (одесса, 15.04.2019):
> А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её?

Гробит батарею заряд выше максимума. Когда мобиле с максимумом 3,7 В лежит на зарядке с напряжением 5 В - аккумулятор мрёт прям на глазах, когда в профессиональной батарее поддерживается напряжение, примерно равное максимуму, а система термостатирования поддерживает температуру - батарея находится в идеальных условиях.

Цитата (Arctic Fox, 15.04.2019):
> Вот и у нас в парке давали рекомендации по Тролзам работать в режиме от 65 до 85% заряда

Странная рекомендация, которая ведёт к разбалансировке ячеек. Потому как балансировка у АрсТерма начинает работать от 90%. А всё потому что когда на ячейке 3,2 В нельзя точно сказать там 20% или 85:)
0
+0 / –0
15.04.2019 20:50 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Володя, 15.04.2019):
> балансировка у АрсТерма

А у Чергоса?
0
+0 / –0
15.04.2019 22:00 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (seme44ka, 15.04.2019):
> Это не мешает им ездить с опущенными штангами куда больше этого расстояния

Так и я про то!
Почему-то Лёша этого не видит. Прямо сейчас по Гороховой к Адмиралтейству едет 1019 с опущенными штангами, а навстречу ему другой УАХ аналогично.
0
+0 / –0
15.04.2019 22:52 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 15.04.2019):
> А у Чергоса?

Не знаю. Но если в ячейках железофосфат, то вряд ли можно сбалансировать его когда он на полке напряжения.
0
+0 / –0
16.04.2019 21:24 MSK
Посилання
Фото: 15
Сегодня 18-е как и раньше (мимо Лесной без проводов), 31-е как угодно: один полз без проводов и собрал толпу на остановке, а старый "проводной" коллега его спокойно обогнал. :)
0
+0 / –0
04.05.2019 23:16 MSK
Посилання
moskayt · Житомир
Немає фотографій
Так сколько может реально прехать на автономном ходу этот БКМ на данный момент.Я так понимаю,что с увеличением срока эксплуатации,характеристики батарей падают и протяжённость автономного хода тоже падает.На какой скорости в реале при загрузке с пассажирами можеть ехать данный троллейбус,а зимой в условиях гололёда и пробуксовок, с включенными печами кабины и салона?
https://youtu.be/TLn_wyj8whU и что вы можете сказать по поводу чешского Шкода Solaris Urbino 18 .Пока у них всё в тестовом режиме-протяжённость участка с линией всего 1 км.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.