Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, BKM 32100D Nr. 2101
Ausnahmefoto
  Sankt PetersburgBKM 32100D Nr. 2101  —  Linie 5
Невский проспект

Autor: Devon · Tomsk           Datum: Samstag, 4. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2019 23:43 MSK
Aufrufe — 1288

Detailinformation

Sankt Petersburg, BKM 32100D Nr. 2101

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:05.2018
Typ:BKM 32100D
Baujahr:02.2018
Fabriknummer:35
VIN:Y3J32100DH0000035
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.07.2018
Bemerkung:05.2018 ex Trolleybus depot #3, 3125
История

ДТП 05.09.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3300
Date and Time:04.08.2018 12:00
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

13.04.2019 15:21 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Очередной бред от ГЭТа - под КС автономники должны ехать обязательно на штангах. Вместо того, чтобы модернизировать допотопную КС, чтобы троллейбус не уступал в скорости автобусам, мы и дальше будем дискредитировать его.
+4
+8 / –4
13.04.2019 15:29 MSK
Link
Fotos: 15
Массовые жалобы спасут этот мир. :)
0
+1 / –1
13.04.2019 15:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, разменивать ресурс батареи на автономное движение под КС - не менее неразумно.
+9
+9 / –0
13.04.2019 17:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
При том, что они не едут прям так быстрее чтобы это заметить. Но тут надо внимательно отнестись к установке ловушек чтобы постановка штанг не отнимала время.
0
+0 / –0
13.04.2019 18:18 MSK
Link
Fotos: 15
У "Лесной", например, бОльшая часть пассажиров заранее высматривает наличие/отсутствие поднятых штанг у троллейбуса (опущены - 18, подняты - 31). Иначе на остановке будет хаос из желающих сесть в непонятно какой маршрут, а это бесит всех. Так что тут тоже с умом подходить надо.
0
+0 / –0
13.04.2019 21:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Да прямо уж они вникают в такие тонкости.
Есть же работающие табло, по ним пассажиры и отличают.
+4
+5 / –1
13.04.2019 21:25 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Snow Panther, 13.04.2019):
> Очередной бред от ГЭТа - под КС автономники должны ехать обязательно на штангах.
Так это в прошлом году они вовсю ездили без штанг, на обычных маршрутах.
Наверно специально не запрещали, чтобы испытать, нормально ли работают батареи. А сейчас, много ли вы видели таких случаев?
Я даже иногда вижу, как 43е с Оккервили сначала едут с поднятым штангами.
Цитата (Assate, 13.04.2019):
> Массовые жалобы спасут этот мир.
На что?
Или вы хотите, чтобы и на УАХах стали запрещать объезжать ДТП с опущенными штангами? Так дождётесь!
+7
+8 / –1
13.04.2019 21:34 MSK
Link
Fotos: 15
Не все пассажиры полные бараны. Табло видно только вблизи, а вот из-за стоящих маршруток прекрасно видно состояние штанг подъезжающего троллейбуса.

Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2019):
> Или вы хотите, чтобы и на УАХах стали запрещать объезжать ДТП с опущенными штангами?

Я про это вообще не писал. И это никак не связано.
+1
+2 / –1
15.04.2019 14:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 13.04.2019):
> А сейчас, много ли вы видели таких случаев?

Бывая в районах, где ходят маршруты с УАХ, вижу постоянно.
Примерно каждый второй УАХ под сетью едет на автономке.
На Оккервиле вообще ни разу не видел, чтобы ехали под сетью.
0
+0 / –0
15.04.2019 14:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 13.04.2019):
> Тем не менее, разменивать ресурс батареи на автономное движение под КС - не менее неразумно.

На 17 длина автономного участка - 100 метров. Зачем им "заряжаться" весь оставшийся путь? Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?
0
+0 / –0
15.04.2019 15:21 MSK
Link
Fotos: 846
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> На 17 длина автономного участка - 100 метров.

Это не мешает им ездить с опущенными штангами куда больше этого расстояния
0
+0 / –0
15.04.2019 18:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?

Идеальный режим при котором батарея переживёт не один кузов.
0
+0 / –0
15.04.2019 18:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Володя, 15.04.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> > Кстати, как сказывается на батарее езда в режиме "зарядки" при 100% заряде?
>
> Идеальный режим при котором батарея переживёт не один кузов.

А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её? Или там какие-то хитроумные батареи?
+1
+1 / –0
15.04.2019 18:59 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (одесса, 15.04.2019):
> А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её? Или там какие-то хитроумные батареи?

Вот и у нас в парке давали рекомендации по Тролзам работать в режиме от 65 до 85% заряда.
+1
+1 / –0
15.04.2019 19:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (одесса, 15.04.2019):
> А разве постоянный дозаряд наоборот не угробит её?

Гробит батарею заряд выше максимума. Когда мобиле с максимумом 3,7 В лежит на зарядке с напряжением 5 В - аккумулятор мрёт прям на глазах, когда в профессиональной батарее поддерживается напряжение, примерно равное максимуму, а система термостатирования поддерживает температуру - батарея находится в идеальных условиях.

Цитата (Arctic Fox, 15.04.2019):
> Вот и у нас в парке давали рекомендации по Тролзам работать в режиме от 65 до 85% заряда

Странная рекомендация, которая ведёт к разбалансировке ячеек. Потому как балансировка у АрсТерма начинает работать от 90%. А всё потому что когда на ячейке 3,2 В нельзя точно сказать там 20% или 85:)
0
+0 / –0
15.04.2019 20:50 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Володя, 15.04.2019):
> балансировка у АрсТерма

А у Чергоса?
0
+0 / –0
15.04.2019 22:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (seme44ka, 15.04.2019):
> Это не мешает им ездить с опущенными штангами куда больше этого расстояния

Так и я про то!
Почему-то Лёша этого не видит. Прямо сейчас по Гороховой к Адмиралтейству едет 1019 с опущенными штангами, а навстречу ему другой УАХ аналогично.
0
+0 / –0
15.04.2019 22:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Arctic Fox, 15.04.2019):
> А у Чергоса?

Не знаю. Но если в ячейках железофосфат, то вряд ли можно сбалансировать его когда он на полке напряжения.
0
+0 / –0
16.04.2019 21:24 MSK
Link
Fotos: 15
Сегодня 18-е как и раньше (мимо Лесной без проводов), 31-е как угодно: один полз без проводов и собрал толпу на остановке, а старый "проводной" коллега его спокойно обогнал. :)
0
+0 / –0
04.05.2019 23:16 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Так сколько может реально прехать на автономном ходу этот БКМ на данный момент.Я так понимаю,что с увеличением срока эксплуатации,характеристики батарей падают и протяжённость автономного хода тоже падает.На какой скорости в реале при загрузке с пассажирами можеть ехать данный троллейбус,а зимой в условиях гололёда и пробуксовок, с включенными печами кабины и салона?
https://youtu.be/TLn_wyj8whU и что вы можете сказать по поводу чешского Шкода Solaris Urbino 18 .Пока у них всё в тестовом режиме-протяжённость участка с линией всего 1 км.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..