12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 15.12.2019 to Perm, 5865; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
Да, производитель и назвал. Феликс Львович Винокур в рекламу и пиар умеет. Строго говоря, для вагонов на широкую колею его утверждение верно - Citylink на 1435 мм.
Да, этот.
Нет. Citylink старше. Как вагон на широкую колею - да.
Цитата (Tolya, 13.04.2019): > Да, производитель и назвал. Феликс Львович Винокур в рекламу и пиар умеет. > Строго говоря, для вагонов на широкую колею его утверждение верно - Citylink на 1435 мм. > > Да, этот. > > Нет. Citylink старше. > Как вагон на широкую колею - да.
Ну это уже из цикла на широкую колею с 5 дверьми, пантографом коленом вперёд и с 70 сидениями)) Да и 1435 мм это не узкая колея, тем более, что сделать "Ситилинк" на 1524 мм не проблема.
Цитата (Мих@N, 13.04.2019): > Среди ТРЁХсекционных этот самый длинный, в мире. А так секции секциям рознь, надо на длину смотреть.
Цитата (Kaamoos, 13.04.2019): > По-моему на момент создания Чижика - именно он был самым длинным 3-х секционником в мире.
Помимо упомянутого "Ситилинка" есть ещё "Флексити Классик" длиной 35,4 м в Бремене. Он ещё и шире: 2.65 м.
Цитата (Влад96, 13.04.2019): > Цитата (fun, 13.04.2019): > > "Огромные" - это пятисекционные трамваи. А этот еще средненький, но наверняка станет больше. > > Так он как раз длинною в стандартный пятисекционный трамвай с неповоротными тележками.
Альстом Citadis 405 43,9 метра. Не меньшей длины дрезденские Бомбардье.
链接