Цитата (Jeka from Vitebsk, 12.04.2019): > Два новых бесконтактных маршрута встретились на вокзале)
А минуткой раньше ещё и 220 был, тоже безрогий. А через полчаса 180-й чуть не сорвал всю контактную сеть, хорошо угольная вставка на стоянку не улетела. Потом в лучших традициях 21 века её обратно молотком вбивали, пока остальные троллейбусы и автобусы на площади стояли
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.04.2019): > 180-й чуть не сорвал всю контактную сеть, хорошо угольная вставка на стоянку не улетела. Потом в лучших традициях 21 века её обратно молотком вбивали, пока остальные троллейбусы и автобусы на площади стояли
Небольшой ликбез) Часть, которая обычно слетает и которую потом набивают - не угольная вставка, а головка токоприменика (он же "башмак"). Как раз такая конструкция с возможностью схода "башмака" при зацепах в спецчастях или за растяжки снижает вероятность обрывов КС, т.к. троллейбус не может остановиться моментально, а потянет КС за собой. А чтобы они не улетали, предусмотрены башмакоулавливатели (лямки с пряжками), хотя и они рвутся, если сильно зацепился (напрашивается аналог - эл.предохранитель).. Бывали даже случаи, когда башмак приваривался к втулке штанги и при зацеплении вырывало штангу из основания, но это большая редкость.. так что, если бы не сход башмака, а обрыв КС, например, из-за зацепа, движение могло бы стоять ещё дольше..
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.04.2019): > . А через полчаса 180-й чуть не сорвал всю контактную сеть Я в то время снимал Т13 на Леонова. И как раз подошёл к концу ремонта. Потом гуськом за ним ехал:) чуть раньше, и могли бы встретиться)
Цитата (drive4alex, 12.04.2019): > Небольшой ликбез) Часть, которая обычно слетает и которую потом набивают - не угольная вставка, а головка токоприменика (он же "башмак"). Как раз такая конструкция с возможностью схода "башмака" при зацепах в спецчастях или за растяжки снижает вероятность обрывов КС, т.к. троллейбус не может остановиться моментально, а потянет КС за собой. А чтобы они не улетали, предусмотрены башмакоулавливатели (лямки с пряжками), хотя и они рвутся, если сильно зацепился (напрашивается аналог - эл.предохранитель).. Бывали даже случаи, когда башмак приваривался к втулке штанги и при зацеплении вырывало штангу из основания, но это большая редкость.. так что, если бы не сход башмака, а обрыв КС, например, из-за зацепа, движение могло бы стоять ещё дольше..
Спасибо, буду знать:)
Цитата (Jeka from Vitebsk, 12.04.2019): > чуть раньше, и могли бы встретиться)
Я там доооолго был, и до происшествия, и после. Пригородные автобусы вылавливал
Цитата (drive4alex, 12.04.2019): > Бывали даже случаи, когда башмак приваривался к втулке штанги и при зацеплении вырывало штангу из основания, но это большая редкость.
Вот похоже это я сейчас и наблюдаю у вокзала, штанга торчит в стрелке (или как её там), оторвана от троллейбуса. Пробка шикарная, автобусам негде остановиться
链接