С 15.07.2020 и по ~09.2021 работал преимущественно на маршруте №13, далее работал преимущественно на маршрутах №14 и №15.
Тематический "новогодний" троллейбус в 2020/2021,2021/2022 и 2023/2024 годах
С 10.2024 по 09.2025 был в рекламе "Golden fruit"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 14
Date and Time:
11.04.2019 08:07
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нужна синхронизация расписаний троллейбуса № 12 и автобуса № 46 из Билево, а также их и троллейбуса № 10 с вокзала. Ну и четвёртый выход на Тб12 напрашивается. Тогда будет адекватный сквозной интервал по направлению.
Это не у нас. У нас любят расписание составлять таким образом, что весь транспорт идёт друг за другом, а потом по 20 минут и более ничего может не быть. Мобильность в городе - это не про наш город, пересесть с автобуса на автобус невозможно, дело одного светофора буквально, таким образом составлено расписание. Едешь и переживаешь, хоть бы успеть. повезет если 1-й автобус придёт на минуту какую раньше.
Я уже заметил, что многие расписания составлены через пень колоду. Это, к сожалению, не только в Витебске. Будучи начальником, я лично проезжал все свои маршруты в разное время, изучал слабые места либо наоборот - где можно ещё привлечь пассажиров. Этим совершенное не занимаются важные кабинетные руководители советского покроя, которые чаще всего и рулят муниципальными АТП. Когда я пришёл в своё первое предприятие и стал исследовать бывший в советское (да и до середины 2000-х гг. тоже) время прибыльный маршрут, который приносил предприятию огромные убытки, то обнаружил, что пассажиры прибывающих электричек, выходя со станции, видят спины отъезжающих автобусов. На резонный вопрос своим новым сотрудникам, те отвечали, мол, такое расписание уже давно, с советских времён, люди к нему привыкли. И НИКТО не подумал, что за эти годы расписание электричек поменялось много раз.
Через несколько дней выручками на маршруте увеличилась.
То же самое и торговыми центрами, большинство которых работает до 22:00. В 22:05-22:07 муниципальный транспорт обязательно должен проходить мимо них. Но обычно там бывают только стада маршруток.
Недавно в одном из российских городов возле вокзала я увидел редкоходящий троллейбус, стоявший на вокзале за 10 минут до прихода 2-х "Ласточек". "Ура!" - обрадовался я и зашёл выпить кофе. Выйдя через 7-8 минут из кафе, я троллейбуса уже не обнаружил, но через пару минут навстречу мне стали попадаться пассажиры сначала с одной "Ласточки", а через 2-3 минуты - с другой.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.03.2020): > Ага, сделали расписание, что один идёт за вторым друг за дружкой, интервал 11 мин, потом 45 мин до третьего
Узнаю наш ВОАТ) На днях дело было вечером, делать было нечего. Собрал я автобусные маршруты на Титова, 7 8 13 43, и свёл их все в хронологическом порядке прибытия на вокзал. Серия сквозит за серией. А если вычеркнуть "семёрки", которые везут только на 14-ю Полоцкую в многоэтажки, то картина ещё "лучше". Список для выходных 6-33(8) 6-39(13) 7-07(8) 7-24(7) 7-54(43) 7-58(13) 8-20(8) 8-22(7) 8-34(13) 8-54(8) 9-46(13) 10-02(43) 10-27(7) 10-58(8) 11-13(13) 11-23(7) 11-27(8) 11-36(13) 12-14(43) 12-39(8) 12-50(13) 13-15(8) 13-27(7) 13-43(13) 14-05(13) 14-22(43) 14-25(7) 14-27(8) 14-55(13) 14-57(8) 15-25(7) 16-05(13) 16-09(8) 16-22(7) 16-29(43) 16-42(8) 17-22(13) 17-27(7) 17-59(8) 18-25(43) 18-29(13) 18-39(8) 19-43(13) 20-29(8) 20-54(43) 21-04(8) 21-10(7) 21-12(13) 22-09(8) 22-43(43) 22-45(8) 23-57(8)
Цитата (RM7570, 26.03.2020): > То же самое и торговыми центрами, большинство которых работает до 22:00. В 22:05-22:07 муниципальный транспорт обязательно должен проходить мимо них. Но обычно там бывают только стада маршруток.
О чём мы говорим, если автопарк СЛУЖЕБНЫЕ автобусы не может толком подстроить, чтобы СВОИХ РАБОТНИКОВ домой развезти. Между массовым заездом автобусов в парк и служебкой, идущей через весь город (ай хорошо, живя на вокзале, покататься после смены в Билево и Тарный) минут 20, это и заправиться нажно, и автобус поставить, и до служебки дойти, а заправка-то не в АП...
Цитата (RM7570, 27.03.2020): > Свежую кровь вам надо на предприятие, чтобы порядок навести и увеличить его (предприятия) отдачу. Основные фонды-то у вас неплохие.
Куда уж свежее, почти вся верхушка обновилась (причем, со стороны).. после чего оптимизации, сокращения, аренды.. соответственно, людей меньше, нагрузки больше, "креативных" идей каждый месяц больше и больше, а зарплаты на месте.. настроения внутри так себе, мягко говоря. Народ, который долго работал и мог бы работать, подыскивает работу. Но этот год будет интересным.. трамвай нужно поднимать, рельсы на путепроводе класть по новым технологиям зачем-то взялись своими силами (без опыта и нормальной организации), а время поджимает.
Цитата (RM7570, 26.03.2020): > Этим совершенное не занимаются важные кабинетные руководители советского покроя, которые чаще всего и рулят муниципальными АТП.
В Витебске была образована отдельная контора "Оператор перевозок", про которую никто здесь даже не вспоминает, в функции которой, вроде как, входит координация расписаний между видами транспорта. По факту, они утверждают расписания.
Цитата (drive4alex, 27.03.2020): > Витебске была образована отдельная контора "Оператор перевозок", про которую никто здесь даже не вспоминает, в функции которой, вроде как, входит координаци
Тут вопрос не в названии, а в людях, которые по факту и занимаются этими расписаниями. Ибо, как известно, от смены вывески IQ не прибавляется.
Цитата (RM7570, 27.03.2020): > Цитата (drive4alex, 27.03.2020): > > Витебске была образована отдельная контора "Оператор перевозок", про которую никто здесь даже не вспоминает, в функции которой, вроде как, входит координаци > > Тут вопрос не в названии, а в людях, которые по факту и занимаются этими расписаниями.
Да, но для многих обывателей тот же автобусный или троллейбусный парк - козёл отпущения при проблемах с транспортом. О том, что в таких вопросах, как расписание, маршруты, цены на проезд, закупка подвижного состава, льготы и т.д. данные организации не хозяева, многие и не вспоминают или не подозревают).
Цитата (VicS12, 29.03.2020): > Да, но для многих обывателей тот же автобусный или троллейбусный парк - козёл отпущения при проблемах с транспортом. О том, что в таких вопросах, как расписание, маршруты, цены на проезд, закупка подвижного состава, льготы и т.д.
Но тем не менее, и АП и трамвайное депо - филиалы одной шара...конторы. И в случае нормальных, скажем так, отношений между филиалами о глобальных проблемах с тем же расписанием тот же автопарк мог бы сам сообщать в головной офис, а не ждать жалобы. Но никому это там не надо, спустили расписание и пользуемся
На днях добавили 4 выход в пик(спустя 2 года),и наконец додумались сделать Т12 по выходным дням:1 двухсменная машина с 7:30 до 23 вечера. Но в будни всеравно осталось интервалы раз в час, особенно с вокзала:6:10, 7:30, 7:42, 7:54, 8:07, 9:08,(9:21, 9:36 в депо) и т.д.Зато Т12 теперь ходит до 20:00 вечера.
链接