Цитата (Bogdan_Ovchar, 12.04.2019): > А вообще, кто ему так оси широко расположил
Тот, кто хотел, чтобы пассажир не отличил этот корытопол от полного низкопола, и это ему удалось.
Цитата (Трагхайм, 12.04.2019): > Так именно ради этих траликов весь центр с узкими улочками в войну и снесли! > Истину говорю!
Так в заданиях бомбардировщикам и писали: "Основная цель - Берлин, промзона; запасная цель - Кенигсберг, расчистка города под будущую продукцию Белкоммунмаша, если к порту прорваться не удастся". А немцы в порыве благодарности расчистили Сталинград под СТ.
Цитата (Bogdan_Ovchar, 12.04.2019): > А вообще, кто ему так оси широко расположил, колёсная база огромная, это ж радиус поворота такой, что не в каждую улицу впишется!
Для этого троллейбуса тема "широкой колесной базы", простите, "обсосана", "обсмоктана", "облизана" уже "стописят" раз... Машины эксплуатируются (как долго без простоев, это уже другой вопрос)? Ну и хорошо. Тем более, что с точки зрения "желания максимально низкого пола", это единственно удобная компоновка (да и единственная машина подобной конструкции на "наших территориях")...
Компоновка гораздо удачнее чем в мазах (авт) где 100% низкопол, но по факту низкопол = проход узенький. В троллейбусах вроде тех что с номерами 3хх тоже компоновка адовая.
Пассажирам с колясками удобно. Проход широченный. Площадка вместительная. Откидная апарель легкая. Худющая водитель спокойно откинет. Опять же все удобно для водителя. И приборная панель, и рулевое, и регулирующееся сиденье, и книлинг рабочий. ПШУ очень выручает. Джостик для зеркал опять же. А радиус в повороте... ну да. Плохому танцору всегда что-то мешает. Кстати, насчет капота или как его назвать. У новых БКМовских моделей его таки разделили на части (наконец-то дошло).
А вот с кондиционером и с дующим в салон на задней площадке теплым воздухом (обдув чего-то там) надо что-то делать. Хотя в мазах у двигателя тоже жара. Но там кондишка получше работает...
链接