2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, заменена наружная гармошка
08.2015 — установлен ЭМУ (11.2018 заменен на комплект)
Использовался как баррикада 24.02.2022 — 24.05.2022 — не работал
19.10.22 — последний выезд на линию
•
23.02.2023 — начало эксплуатации в качестве развозки
Отстранили и огромное количество желтых ЛАЗов. Осталось 5 машин из 37(!). Обидно, когда начальство депо думает новыми машинами, а не поддержанием существующих в нормальном техническом состоянии. Из-за этих массовых отстранений общий выпуск по депо составляет всего 87 машин днём(!). Раньше ниже 100 машин выпуск в КТД не опускался. А тут - сразу минус 10 выпусков за пару недель. Пусть дальше ждут новых машин...
Цитата (Француз, 11.04.2019): > А машину 1999 года восстановили для работі с пассажирами. Ну не дурни в КПТ?
2601 там особенный случай. А по поводу этих К12, то да дураки и дибилы. На Тр50 уже интеревалы мягко говоря не очень. К12 надо было просто провести ремонт и все ездили бы себе дальше. А так порубают выпуски. Истинное КПТ все для людей....
Маразм не заканчивается. На 4050 я ехал совсем недавно, а сейчас уже отстранён... Нужно поддерживать каджую рабочую машину, но в Киеве идёт планомерное умышленное уничтожение троллейбуса.
Цитата (Миша из Киева, 11.04.2019): > Вот бы уже новые Т90117. Но пока за них не платят.
Посмотрим что произойдет через пару недель и где окажется конечный бенефициар завода-изготовителя этих 90117. Не исключено, что все может накрыться медным тазом.
Цитата (GPS_27, 11.04.2019): > Нужно поддерживать каджую рабочую машину, но в Киеве идёт планомерное умышленное уничтожение троллейбуса.
Дуже мало що. Народ не піднімеш. Завалити скаргами на 15-51 щодо поганого руху транспорту, неадекватної вартості проїзду - як? Чекати може за пару тижнів зміниться власник кабінету на Банковій 11, а отже і власник кабінету голови КМДА, відтак можна буде щось спробувати змінити, можливо, нова мітла помете по-новому, в більш сприятливому для нормального громадського транспорту руслі...
Цитата (tavalex2007, 11.04.2019): > и где окажется конечный бенефициар завода-изготовителя
Именно там, куда в одном сериале кое-кто послал МВФ ))))
Цитата (tavalex2007, 12.04.2019): > власник кабінету на Банковій 11, а отже і власник кабінету голови КМДА
Прямой связи нет, боксёра досрочно можно убрать только переделкой законов типа как раньше назначили Попова. Но нет никаких даже намёков по этому поводу.
Цитата (tavalex2007, 12.04.2019): > Завалити скаргами на 15-51 щодо поганого руху транспорту, неадекватної вартості проїзду
До лампочки, соберёшь коллекцию отписок шедевров бюрократического творчества.
Поддерживаю.За последние полгода из 1551 только шедевры бюрократии. Много чего слито маршруткам. Например А56 автобусов мало, интервал в пик 15 минут, межпик 30-45. В выходные в пик 45-60 минут. Пишу что нужно поднять выпуск - пишут что недостаточный пассажиропоток. То же самое и по А23 с интервалом в полчаса и многими другими маршрутами слитыми частным перевозчикам.Писал про многие троллейбусные маршруты такие как 5,26 или к сожалению 41 сделали только 41 о чем я писал но по остальным маршрутам что я вижу это тупой слив маршрутчикам ;(
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > Много чего слито маршруткам. Например А56 автобусов мало, интервал в пик 15 минут, межпик 30-45. В выходные в пик 45-60 минут. Пишу что нужно поднять выпуск - пишут что недостаточный пассажиропоток.
ну правильно. Так и нам отвечали на ЛБ. Мол людей нету. Но откуда взяться людям? какой здаровомыслящий человек будет ждать по 30 минут шаровоз?
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > То же самое и по А23 с интервалом в полчаса и многими другими маршрутами слитыми частным перевозчикам
закрыли 501 КПТ. Остался 188. 23 загнивает, собственно уже представь сколько он времени загнивает? С уходом АП 4. Тогда хоть можно было дождаться
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > как 5,26
а что не так там? 5 похерен из-за пробок в центре, из-за кривизны работы ЦДС...
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > 26
а тут что? 26 ходит хорошо. Если не учитывать как некоторые срезают трассу по Гонгадзе...Ну об этом не тут
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > я писал но по остальным маршрутам что я вижу это тупой слив маршрутчикам ;(
Люди не будут ждать то, что ходит раз в 30 минут когда есть альтернатива с раз в 10 минут. Люди ценят время.
Хотя если поговорить про слив... Вот смотри. Приведу пример с автобусом. Мы звонили по 108 и жаловались что отвратительные интервалы, автобусы ходят гуськом, ездят старые ситики без вентиляции. Знаешь что нам ответили на последний пункт? "А зачем на окраине города новый транспорт? Он в центре нужен" А по поводу первых двух - мы более менее добились +2 выпуска в будни и +1 в выходной. Ну и растягивать их стали, особенно когда гуляешь на Русановке и видишь этот бардак, можно и в 528-30-11 набрать. Чтоб не рассляблялись
Цитата (tavalex2007, 11.04.2019): > Посмотрим что произойдет через пару недель и где окажется конечный бенефициар завода-изготовителя этих 90117. Не исключено, что все может накрыться медным тазом.
Если с бенефициаром ещё непонятки, то что может случиться с заводом?
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > 23 загнивает, собственно уже представь сколько он времени загнивает?
А сколько было в 2012 году?
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > 26 ходит хорошо. Если не учитывать как некоторые срезают трассу по Гонгадзе...Ну об этом не тут
Хорошо было в 2012 - 2013 году, когда было 11 выпусков и ездили нормально без всяких приколов, как сейчас. А сейчас по выпускам 7 машин, которые любят съезжать с линии, торчать на Свободы на обедах, срывая рейсы. Иногда по парам ездить. А пробки в ПИК вместо заявленных 8-9 минут превращаются в 12 - 18 минут. И если раньше одиночка не была столь большой проблемой раньше, ибо можно сесть в следующий через 5 минут, то сейчас утром за Домом быта сесть невозможно. А на Нивках вечером - хорошо если заберёт всех с двух сторон... И это же только один взятый маршрут...
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > 41 сделали только 41
Так этот деньги возит. Все ТД2 загнётся, а тот будут держать минимум с 10 машинами.
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 12.04.2019): > > То же самое и по А23 с интервалом в полчаса и многими другими маршрутами слитыми частным перевозчикам > закрыли 501 КПТ. Отстал Разве не передали частнику?
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > 26 ходит хорошо. Если не учитывать как некоторые срезают трассу по > Гонгадзе...Ну об этом не тут Интересная шутка, но это совсем не смешно. Тр26 доведён до ручки, сделано всё возможное для того чтобы отбить пассажиров от этого троллейбусного маршрута - увеличение интервала, уменьшение количества выпусков, выпуск одинарных машин на маршрут вместо гармошек, перенос остановок в угоду маршруткам и т.д. В результате основные пассажиры - это пенсионеры которые изо всех сил ждут троллейбус. Вменяемо Тр26 работал в 2010-2011 годах.
Цитата (GPS_27, 12.04.2019): > Конечная Проспект Свободы
а где должна быть?
Цитата (GPS_27, 12.04.2019): > А на Нивках остановочный павильон убрали и в дождь мокнуть приходится.
ну тут зраду искать не надо. Все стоят и мокнут. И это не только на Свободы. Хотят ставить типа новые павильоны, но их не ставят. Например на НАУ, Индустриальный...Лебедева-Кумача. Та можно много перечислить. Или и тут дизельная мафия?
Там где она была изначально - ближе к светофору/пешеходному переходу, а не к лесу. На Нивках был ранее павильон на остановке. Плюс практика показывает что новый павильон обычно ставят хуже предыдущего, зато с основанием для всяких ларьков-гадюшников с кофе или игровыми автоматами.
Цитата (Blek, 11.04.2019): > Цитата (BandiT, 11.04.2019): > > В следующем месяце ещё 5 машин должны отстранить. > > А ездить на чем будут ? Или опять выпуски резать начнут ?
Таки да, есть первые доказательства! Выпуск 32го маршрута https://kpt.kiev.ua/information/passenge...s-32.html# на днях обновили и как мы видим по ссылке, макс выпуск 4 единицы, до этого обновления было в пик 5, а ещё год назад 6, а 2 года назад 7. Что самое интересное, что по этому маршруту нету дублирующей маршрутки и приходиться ждать тролейбуса "до победы".
Цитата (GPS_27, 13.04.2019): > Там где она была изначально - ближе к светофору/пешеходному переходу, а не к лесу.
так она так и есть. 558, затем 182 и за 182 - 26 Или куда её надо было пихать? к 24 и 25 с 28? Господи, между 182 и 26 метров 20...на 26 даже установлены остановки чтоб льгота могла ждать тралик (при этом всё равно просится в 182)
Цитата (GPS_27, 13.04.2019): > Плюс практика показывает что новый павильон обычно ставят хуже предыдущего, зато с основанием для всяких ларьков-гадюшников с кофе или игровыми автоматами.
Цитата (К 12.03, 12.04.2019): > В більшості випадків виною є самі водії які погано ставляться до тієї чи іншої рухомої одиниці !!!
Не без того. Наприклад, 4640 за неповних 6 років довів до ручки саме гореводятел-наїздник. Не будемо забувати також як про вихідну з заводу якість РС (якість роробки, комплектуючих і складання), так і про якість обслуговування в депо, а саме чи роблять всі належні ремонти і огляди.
Цитата (Вася Климов, 12.04.2019): > , боксёра досрочно можно убрать только переделкой законов типа как раньше назначили Попова.
Именно это я имел в виду. Ну так уж прямо не убрать, а нейтрализовать как тогда Черновецкого. Без должности главы КМДА он стал эдакой английской королевой. > Но нет никаких даже намёков по этому поводу.
Это будем смотреть, начиная с вечера 21-го числа.
Цитата (gamaliydimon, 12.04.2019): > макс выпуск 4 единицы, до этого обновления было в пик 5, а ещё год назад 6, а 2 года назад 7.
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > так она так и есть. 558, затем 182 и за 182 - 26
Ближе к лесу нужно остановку маршруток переносить, а не троллейбуса. Остановку троллейбуса умышленно перенесли дальше на 50 метров, чтобы больше пассажиров садились в маршрутку которая перед носом. Здесь явный и умышленный слив пассажиров маршруткам.
Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > 558, затем 182 и за 182 - 26 > Или куда её надо было пихать?
Нынешнее расположение относительно недавнее, так как раньше остановка была прям за маршруткой возле серой будки. А сейчас возле диспетчерской. И теперь сильно неудобно до нее идти, если не идти со дворов.
Цитата (tavalex2007, 13.04.2019): > И 8 даже помню, надо поискать по записям.
Цитата (GPS_27, 13.04.2019): > Ближе к лесу нужно остановку маршруток переносить, а не троллейбуса. Остановку троллейбуса умышленно перенесли дальше на 50 метров, чтобы больше пассажиров садились в маршрутку которая перед носом. Здесь явный и умышленный слив пассажиров маршруткам.
безусловно можно и так сделать. Но толку? Если тралик не стоит и не грузится как МТ? Если его нету на остановке, думаете платежеспособный пассажир поленится пройтись 50 метров? Та ну вы что...
Цитата (Drago, 13.04.2019): > Нынешнее расположение относительно недавнее, так как раньше остановка была прям за маршруткой возле серой будки. А сейчас возле диспетчерской. > И теперь сильно неудобно до нее идти, если не идти со дворов.
там "неудобного" только след от старого мафа на остановке (выемка в асфальте), в остальном - всё окей
Может проблема в том что некоторые любят срезать по Гонгадзе со Свободы в сторону Нивок?
Цитата (GPS_27, 13.04.2019): > Цитата (Александр Сава, 12.04.2019): > > так она так и есть. 558, затем 182 и за 182 - 26 > > Ближе к лесу нужно остановку маршруток переносить, а не троллейбуса. Остановку троллейбуса умышленно перенесли дальше на 50 метров, чтобы больше пассажиров садились в маршрутку которая перед носом. Здесь явный и умышленный слив пассажиров маршруткам.
И таких мест в Киеве немало. К примеру, у Тр27 была остановка на Индустриальном мосту, так ее спихнули назад на 100 метров, отдав это место маршруткам. Аккурат с противоположной стороны оборудовали остановку для маршруток, а у А69 как была со времени она остановка на 100 метров дальше, так оно там и осталась, а могли бы совместить с этой новосделанной.
Цитата (Александр Сава, 13.04.2019): > Если его нету на остановке, думаете платежеспособный пассажир поленится пройтись 50 метров?
Я особисто не полінюсь пройти і 150 метрів(ходити корисно для здоров'я), щоб не лізти в такий хлам, як колесобудки. Але якщо часу мало, а чекати нормальний транспорт доводитьмя по півгодини, то може не лишитись вибору(
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019): > И таких мест в Киеве немало. К примеру, у Тр27 была остановка на Индустриальном мосту, так ее спихнули назад на 100 метров, отдав это место маршруткам. Аккурат с противоположной стороны оборудовали остановку для маршруток, а у А69 как была со времени она остановка на 100 метров дальше, так оно там и осталась, а могли бы совместить с этой новосделанной.
так по ПДД нельзя остановки на Путепроводах и под ними (ЕМНИП)
Цитата (Андрій Макарець, 14.04.2019): > щоб не лізти в такий хлам, як колесобудки
так-же люди лезут в маршрутки, чтоб в льготовозах не выслушивать за политику, за то какое поколение и вообще какого ты осмелился сесть на место.
Цитата (Андрій Макарець, 14.04.2019): > Але якщо часу мало, а чекати нормальний транспорт доводитьмя по півгодини, то може не лишитись вибору(
как меня тут учили "Подстраивайся под расписание" и "маршрутки не основной вид транспорта". Только вот ведь не задача...сами такие учителя и пользуются услугами МТ ¯\_(ツ)_/¯
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019): > На маршрутки ПДД что, не распространяются?
Нет, конечно. Маршрутки, как и автобусы в Киеве издавна живут по понятиям, а не по правилам и законам. Потому им можно всё и все приоритеты должны быть отданы именно им (некоторые так считают).
Цитата (Александр Сава, 13.04.2019): > безусловно можно и так сделать.
Нужно. Сделать везде, где подобное явление имеет место.
Цитата (tavalex2007, 14.04.2019): > На маршрутки ПДД что, не распространяются?
У маршруток, в отличии от ОТ, остановок согласно паспорта маршрута всего 2 - начальная и конечная. > 24. Місцями зупинки автобуса, який здійснює перевезення у режимі маршрутного таксі, визначаються кінцеві пункти маршруту. Посадка та висадка пасажирів з автобуса проводиться на їх вимогу у місцях зупинки громадського транспорту, а також в інших місцях з обов’язковим дотриманням Правил дорожнього руху.
Цитата (Александр Сава, 14.04.2019): > так по ПДД нельзя остановки на Путепроводах и под ними (ЕМНИП)
Правилам и безопасности дорожного движения скорее противоречит нынешнее расположение остановки Тр27 на маленьком треугольном островке окружённом со всех сторон проезжей частью. Классическое расположение этой остановки было не на самом мосту, а перед мостом. И, тем более, 30 лет эта остановка была по правилам, а несколько лет назад вдруг резко стала не по правилам? Не думаю, что версия переноса из-за ПДД в данном случае соответствует действительности.
народ! Урезали даже выпуск 44го в пик с 4х до 3х едениц https://kpt.kiev.ua/information/passenge...us-44.html и теперь имеем интервал 25-35минут при 402й за 6грн с гораздо меньшим интервалом! Кстати, вы заметили, 30й маршрут стали обслуживать на 90% машины 3го депо?
Червёртое депо голову не включает когда отстраняет и списывает рабочие машины, а пассажиры должны мучаться. Маршруточники в итоге радуются. С таким интервалом Тр44 мало кто сможет пользоваться.
Цитата (gamaliydimon, 15.04.2019): > народ! Урезали даже выпуск 44го в пик с 4х до 3х едениц https://kpt.kiev.ua/information/passenge...us-44.html и теперь имеем интервал 25-35минут при 402й за 6грн с гораздо меньшим интервалом! Кстати, вы заметили, 30й маршрут стали обслуживать на 90% машины 3го депо?
Кто-то из спячки вышел :) Уже два месяца как урезали. И как только Тр30 перепустили там практически ТД3 и ездит. Часть лишь с ТД4 (пару выпусков). За ТД4 весь 30к :)
Цитата (Drago, 15.04.2019): > Кто-то из спячки вышел :) Уже два месяца как урезали. И как только Тр30 перепустили там практически ТД3 и ездит. Часть лишь с ТД4 (пару выпусков). > За ТД4 весь 30к :)
интересно тогда, куда 4е депо дело кучу освободившихся троликов с водителями? И почему маршрут №27а обслуживает не 4е депо?
链接