TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гота, Schindler/Siemens Be 4/8 № 204
  ГотаSchindler/Siemens Be 4/8 № 204 
Betriebshof

Автор: 21-72           Дата: 30 марта 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2019 21:20 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Гота, Schindler/Siemens Be 4/8 № 204

Депо/Парк:Трамвай
С...:17.08.2018
Модель:Schindler/Siemens Be 4/8
Построен:07.1978
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.08.2023
Примечание:До 17.08.2018 — Базель, 204; до 04.1995 — Schindler/Siemens Be 4/6

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.03.2019 11:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.04.2019 21:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Честно говоря, продолжает удивлять, почему некоторые немецкии хозяйства на территории бывшей ГДР стабильно застряли во вчерашнем денм, и продолжают побираться на предмет б/у от хозяйств из традиционно "западных" территорий. Что это? Отсталость мышления в самом хозяйстве? Отсталость мышления местных властей по мере финансирования? Какие-то другие факторы?
0
+0 / –0
10.04.2019 22:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
В местной прессе пишут, что есть законодательное требование обеспечить к 2022 году работу только "безбарьерного" подвижного состава. Райсовет не дал денег на новые вагоны, поэтому решили срочно подобрать хоть что-нибудь низкопольное.
+1
+1 / –0
10.04.2019 22:29 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Это ГДР детка!)))
+1
+2 / –1
11.04.2019 00:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Получается:

Цитата (Антон Чиграй, 10.04.2019):
> Райсовет не дал денег на новые вагоны

Цитата (Yury LRTA, 10.04.2019):
> Отсталость мышления местных властей по мере финансирования
–4
+0 / –4
12.04.2019 08:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Ну, в западной части Германии таких мелких систем с выпуском в десяток вагонов просто не осталось. Что не погибло в войну, добили в 60-е.
0
+0 / –0
13.04.2019 17:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Есть желающие попрактиковаться в бюрократическом немецком?
Бюджет района Гота на 2019 год: http://www.landkreis-gotha.de/fileadmin/...chluss.pdf

Выделить из 167-миллионного бюджета деньги на даже 2-3 новых вагона, каждый по 2-3 миллиона, таки да, довольно-таки напряжно. Это, для грубого сравнения, втрое бОльшая доля бюджета, чем недавняя покупка Екатеринбургом двух поездов метро.
0
+0 / –0
13.04.2019 18:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамваи для такой небольшой сети, всё же, не каждый год покупаются. Купленный новый вагон, по идее, должен прослужить 40 лет. Т.е. затраты можно (и нужно) рассредоточить во времени. В противном случае получается временное латание дырок в покрытии ПС посредством б/у из-за негибкости финансовой политики. Как-то так. Кстати, в конечном итоге, ещё неизвестно какой подход окажется дороже по сумме затраченных средств - постоянные нестандартные б/у, или новые вагоны. Но зато имидж города при сегодняшнем подходе останется где-то сзади прогресса - это на 100%.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.