Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
西里西亞有轨电车, Konstal N # 1118
  西里西亞有轨电车Konstal N # 1118  —  路线 38, Depot pull out
Bytom, Dąbrowa Miejska Leśna — Dąbrowa Miejska Węglowa
Like the good old days — a slice of history that can be captured twice a week only:
a Polish classic 2-axle Konstal N tram in standard revenue service on the Silesia's classic Bytom — Stroszek line of interurban character.
Konstal N trams are still used in ordinary service on the Line 38 in Bytom, but the depot is located in the neighboring town of Stroszek.
All early morning and late evening depot runs are listed in the schedule and operated in revenue service with passengers.
However on weekends only, the depot pull out is late, allowing for daylight photo opportunities.
• • •
Как в старые добрые времена — cрез истории, который можно запечатлеть только два раза в неделю:
польская классика, 2-осник Konstal N, в стандартном обороте с пассажирами на силезской классической линии междугородного характера Бытом — Строшек.
Трамваи Konstal N всё ещё используются в повседневном обороте на маршруте 38 в Бытоме, однако депо находится в соседнем городке Строшек.
Все деповские рейсы рано утром и поздно вечером заявлены в расписании, и выполняются с пассажирами.
Oднако только по выходным дням деповский выход производится поздно, что позволяет сделать подобные кадры при дневном свете.

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 24 三月 2019 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.04.2019 18:02 MSK
观看 — 966

详细信息

西里西亞有轨电车, Konstal N # 1118

位置:Silesian Trams
运营商/停车场:Bytom Stroszek tramway depot - R3
从...:21.09.1995
型号:Konstal N
制造日期:1951
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:01.07.1995 ex 1132
VBefore 1995 number 949 or 954

EXIF

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:24.03.2019 04:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:8.133 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

10.04.2019 18:03 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Уникальный рейс, рекомендуется для любого истинного фаната транспортной историаны, как редкий чудом сохранившийся срез транспортнй истории.

Вышеуказанный рейс по субботам и воскресеньям, разумеется, рекомендуется именно для фотографирования. Вагоны 954 или 1118 выполняют по одному деповскому рейсу по данной линии утром и вечером постянно ежедневно. Однако все остальные 12 рейсов в неделю в течении большей части года выполняются в тёмное время суток. В определённое время года можно ещё заснять вечерние заходы на закате, причём по субботам и воскресеньям будет несколько больше шансов, когда заход в депо выполняется на 1 час раньше.

Рейсы в тёмное время суток, в свою очередь - неповторимая возможность, закончив съёмку, отключиться и просто прокатиться по междугородной линии с длинными перегонами на полной скорости на классическом двухоснике, прочувствовав сам вагон. Причём, пути по линии на Строшек - в неменее классическом "советском" состоянии, что вызывает раскачивание двухосника на грани экстрима. Соответствующие сопутствующие звуки из прошлого века - просто неповторимы. Но более всего невероятен тот факт, что после падения ПНР, ещё в начале 1990-х - неслабый процент Польши ещё ездил именно на таких вагонах...

Дополнительная подсказка. Утренние выходы из депо практически повторяют маршрут 49 до конечной "Plac Sikorskiego" в центре Бытома, после чего вагон продолжает движение с пассажирами, и выходит по соединительной линии на маршрут 38:
http://transphoto.ru/photo/1202904/
Как результат, утром вагончик неплохо заполняется. В воскресенье утром были даже стоячие пассажиры. Вечерние же выходы уникальны тем, что из-за структуры путевого хозяйства, вагон не заезжает на главную остановку Бытома "Plac Sikorskiego", а выходит на маршрут 49 от второй остановки "Bytom sąd". Кстати, при этом в точке по ссылке выше меняются позиции управления вагона, теоретически с пассажирами на борту. Более того, вагончик пристраивается через 4 минуты вслед за линейным вагоном 49-го маршрута. Как следствие, есть очень неплохой шанс получить личные индивидуальные покатушки на классическом двухоснике. При этом вагон будет честно останавливаться, и выполнять все остановки по линии.

Если правильно понял (местные поправят), всё вышеописанное не работает в дни религиозных праздников. По таким дням на маршруте 38 всё-таки используется современный двуконечный вагон большей пассвместимости, т.к. маршрут идёт сразу к 2-м кладбищам. Это видно даже по графику движения, в который заложено 3 лишние минуты на "оборот" вагона.

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
11.04.2019 13:30 MSK
链接
照片:: 3487
Очень крутое фото! Жаль, что я не подумал об этом двухоснике когда исследовал трамвайную сеть Силезии 7-8 марта 2019 года. Хотя мне повезло сделать отличные снимки трамваев именно по этой линии. Ранее под этим фото я писал http://transphoto.ru/photo/1193766/#2441287, что линия на Строшек и на Kazimierz Górniczy одни из самых фотогеничных в Силезии.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.