От 18-го вагона фото я отвязал, хотя у поездов КТМ/КТП нумерация была именно такая. Предлагаю делать привязку к номеру лишь в том случае, если его четко видно.
Цитата (AlexD, 10.04.2019): > От 18-го вагона фото я отвязал
Зря. На фото именно поезд 18-518 - других вариантов быть не может. В Томске прицепы нумеровались трёхзначными номерами +500 к моторному (ранее двузначными +50 к моторному). Моторные вагоны КТМ всегда ходили со своими прицепами КТП и перецепка не практиковалась. К тому же других фото вагона #18 нет.
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019): > Моторные вагоны КТМ всегда ходили со своими прицепами КТП и перецепка не практиковалась. Можно ли быть на 100% уверенным, что в случае неисправностей не практиковалась временная замена вагонов в поезде? А так же, например, при списании одного из вагонов поезда - второй вагон списывался "комплектом"?
Цитата (AlexD, 10.04.2019): > Есть документальные подтверждения?
Подтверждения списания составов? Есть, но не по Томску. Со своей стороны спрошу, есть ли у Вас подтверждения того, что моторный вагон КТМ работал не со своим прицепом? PS: вагоны могли быть перенумерованы, но не перецеплены. Насколько мне известно у этих составов была одна книга поезда на оба вагона. А в некоторых хозяйствах мотор и прицеп даже имели одинаковые номера.
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019): > Подтверждения списания составов? Нет, отсутствия перецепок во время эксплуатации.
Цитата (Дмитрий Иванов, 10.04.2019): > есть ли у Вас подтверждения того, что моторный вагон КТМ работал не со своим прицепом? Нет, но поскольку нет 100% гарантии того, что такого не могло быть, я предлагаю делать привязку на фото только если на вагоне четко виден его номер.
То что на фото состав 18-518 это очевидно и не требует доказательств, ибо такой состав в Томске был. А то что моторный вагон по вашему мнению вдруг оказался не 18, а кем-то другим - вот это как раз-таки еще надо доказать, что в принципе нереально.
链接